В итоге складываем, ставим, опережение работает! Похоже, его мы победили. На этом этапе нужна помощь спецов в остальных траблах
Первое. При вот таких углах и цикловой вот так меняется угол в базовых. Вываливается 0550. Подозреваю из за того что зажигание не уходит в поздно. Мотор работает жестковато и подколбашивает при прогазовке
Ставлю вот такой угол. Цикловую показывает такую. Мотор работает мягче, опережение закидывает и в рано и в поздно, ошибок нет ни после теста, ни в движении. Мотор работает мягче, при прогазовке набор оборотов ровный
Помимо этого беспокоит белый дым и плохой запуск. Дым конечно не стеной, не как было, но поддымливает. Конечно форсы еще никто не проверял. Ни на распыл, ни на гидроплотность и давление. Что касаемо запуска- крутить надо долго. Секунд 5. Прошу версию с плохой компрессией пока не рассматривать) в памяти отложилось, что такой запуск начался, после того, как я мембрану выковырял. Может это эффект плацебо, но тем не менее. Большое кольцо не мог зарядить. Отверкой помогал. Мог повредить. Недели две назад когда плюхался с опережением манометр быд в корпусе. При прокрутке давление плавно начинало расти и мотор схватывал где то после 3 бар. На хх было 10. Сегодня не мерял. Вопрос к спецам-как быстро оно должно расти и должно ли быть остаточное давление на заглушенном моторе? Я почему то связываю плохой запуск с жамкнутым кольцом
Ах да. Еще пришлось перекачку в подкачивающий передедать. Подача с воздухом шла. То ли насос подмирает и колбу не успевает наполнить то ли еще что. Счас зато прокачка мигом. Еще с другом обнаружили что лючек сверху кожуха ремня тнвд если демонтировать то можно надеть ремень на шкив тнвд а тверху на патрон шурика то все прокачивается влет)
Запиши лог 4 группы в базовых, именно лог, что б было видно переход от поздно к рано и обратно. Смена должна происходить за одну, край - три точки измерения. Т.е. к примеру поздно 2 ATDC - переключение и сразу рано 15 BTDC, максимум одна-две промежуточные точки, там какие нибудь рано 7 BTDC. Если угол выставишь 1.5 ATDC, то в рано дотянет до 15 BTDC. Цикловую показывает большую, сдвигом датчика (влево, в сторону водительского колеса) можно поставить 5 и будет порезвее все.
Стоп. То есть угол регулировать смотреть на значения при 'поздно' в базовых??? А я регулировал смотря на 3 окно 4 группы в измерениях. Не правильно? При значении 2 атдц в положении поздно в базовых ошибок нет
офигеть) Век живи-век учись. Спасибо друзья! У меня теперь стоит 2 атдц, сколько нужно поставить? В рано перескакивает на 14. Цикловую показывает 9,4. Мотор горячий
По большому счету у тебя нормально (на нашем старье зачастую круче проблемы), но в рано не дотягивает до положенных 15-15.5 BTDC, чтоб дотягивал можно поставить не 2 ATDC в поздно, как у тебя, а пораньше, к примеру, 1.4 ATDC. Но все равно, коль-скоро есть такое что не дотягивает, то в тнвд не все хорошо и надо задумываться о ремонте. Вполне возможно обойдешься малой кровью, шлифануть гнездо под поршень опережения или вообще просто заменить уплотнения (Мазаю помогло, он счастливчик) и промыть, как следует.
тема разрослась, сначала наверно не прочел?) Поршень новый, гильза отполирована, тнвд промыт карбклинером, УЗ ванной и винсом. Вот лишь грешу на уплотнения на мембране. Зря наверно туда лазил
Опережение установлено правильно. Цикловую (если правильно измерена) можно подвигать (ударение на "и"). 9 - это слишком. Если сомневаешься в целостности мембраны, то можно для успокоения (если после регулировки цикловой захочется) измерить внутрикорпусное давление на ХХ. Привет Джонатану .
У меня и счас оно на хх 10 нагорячую. Мембрана металл. Меня стремает что при прокрутке оно нарастает плавно. И должно ли оно быть равным нулю после останова мотора? Цикловую делать ближе к пяти? Там вроде уши неразрезные. Или люфта этого хватит? Спасибо за посощь!
Думаю давление должно падать до атмосферного после прекращения работы. Что ему помешает. Там же нет неких клапанов. Тот что на обратке имеет дроссель, подача прямиком в бак. Цикловую двигай к пяти. Если ушей не хватит (по идее должно хватать), расточить можно надфильком.