Я сдвинул датчик до упора к колесу водителя. Цикловая стала 6.6. Пропал дым и тачка щаводиться стала нормально! Осталось завтра проехать попробовать))
Если в корпус еще не уперся (датчик имеется в виду), можно расточить уши и еще двинуть, чтоб 4,5 - 5 удельная была. Будет еще приятнее.
Можно и отпаять, я отпаивал, но по нужде, у меня шлейф рвался и я его восстанавливал (пропаивал дорожки проволочками). Но, по идее этого не потребуется. Помнишь, насколько сдвигал датчик - там чуть самая и с 9 до 6 цикловая ушла. Пару раз надфилечком ширкнуть и все. Только смотри, чтоб стружка в насос не попала.
На опелевских насосах с псг 16 беда с этими датчиками. Постоянно отказывают. И приходится менять весь насос. Эти странно живучие
если бы это были конкуреты я бы понял а тут хрен знает что и сами делать не могут и просто охаивают а как же насосы? их то делать надо!!! вода и камень точит!!!
В общем лёг насос. Благополучно отьездив 800 км. Ни ошибок, ни дыма, ни проблем. Расход 8.5 по прямой. Позавчера машина тарабанила на хх после приезда, заглушил и все. Больше не завел. Он просто уснул! Из ошибок-блок управления топливным насосом-нет связи. Под крышечкой все чисто сухо и красиво. Обидно, что мы его победили по железу, а он помер по электронике. Ни с чего, просто так. В итоге, если есть у кого отдельно ум для этого насоса, прошу продать мне. Ну или продам свое полностью исправное вылизаное изнутри и снаружи железо. Внутрикорпусное 12 бар на хх, поршень новый, угол 1,8-15,2(