Всем снова привет. Купил подешману насос другой с горелым транзюком. Перепаяли транз, подкинул этот рабочий мозг на свой насос и клапана. Авто работает отвратительно. Такое ощущение, что на 3 циллиндрах, на газ не реагирует. Видимо, при обкатке на стенде прописываются не только параметры клапанов, но и ток срыва иглы, ток удержания, время посадки на седло и пр. Решили ставить весь насос тот, другой. Собрал, завел. Оказался годный в плане опережения. Закидывает угол от 16,5 "до" до 3,5 после. Мотор работает ровно. Прогрел, давай угол двигать. В общем, ставил угол 1,6, цикловая 5,6 - мотор не разрабатывается.Тапку в пол а его всего колотит. В итоге поставил угол 2,2-2,4 и цикловую 12(!!). Он хоть как-то начал развивать обороты-нужно было до заправки, бак пустой. Ехала более менее, но при резком ускорении подергивания, иной раз вообще чуть не полного останова. Сегодня утром не мог поехать, на х работает, газу даешь-1100 оборотов и все, троит не и не разгоняется. Обороты плавают. И вчера плавали. Как и вчера висит постоянная ошибка предвпрыск отключен. Пузырей в трубке нет. Какие необходимы условия для работы предвпрыска? Что посмотреть? Почему мотор не прогазовывается при угле 1,8 и цикловой 5,5? Примечательно, что пока прогревал мотор работал без воздуховода дюралевого, газавался отлично. Как собрал магистраль- началось. Друган предположил, что мог остаться открытым егр... Нужно еще это проверить