помогите юному трактористу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _R1_, 5 июн 2011.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #21 zaxar911, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Дима плиз! как это сделать? (поиск морозится!)
    Алроуд Б4 С5 пост 25 твой

    В этом моторе есть 2 вредные системы : ванна ЕГР u дросельная заслонка ВКГ. Из-работы этих систем сильно выростает подребление топлива +2л/100км , увеличивается изнашивание двигателя за счет загаживания впускного колектора вплоть до зависания впускных клапанов и износа распредвалов. Увеличиваются также толчки трансмиссии (ее изнашивание) при сбрасывании газа.

    Эти системы надо вырезать или выключить. Чтобы их выключить достаточно заткнуть винтиком две резиновых патрубка к ним идущие
    Дима это оно?
    Или вот так(этож не одно и тоже?)--------------------------------------------------------------------------------

    всё он правильно пишит ))) чтобы меньше жрала: заткните дросель тряпкой, а резиновую трубку которая идёт к турбине снять и одеть на ВКГ.
     
  2. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Спасибо попробую в феврале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень странное поведение в левой голове. Но глохнуть она по этой причине не должна по любому, этот движек может работать даже на двух цилиндрах :))
    Главная проблема всеже либо в ТНВД либо в сбитых фазах ГРМ.
    А то что на горячем в левой голове хором вырастает коррекция, могу лишь предположить, что это связано с давлением масла в конкретной голове... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как давление масла на компрессию влияет?
    Насчет проверки меток расредвала +100000000000000!

    Если они ОК то ТНВД на стенд! Не могут форсы то писать то неписать и все 3 сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера а что можно проверить?(в каком направлении двигатся?)или что попробовать?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с проверки фаз ГPМ: ВМТ на коленвал спец палец снимаешь вакуумный насос и торцевую заглушку на правой голове и смотришь

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5961853&postcount=128
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Делай как Кватросенс сказал, проверь сначала ФАЗЫ ГРМ !
    А потом ТНВД на стенд .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Все метки на месте, проверяли! Какие еще мысли?
    На холодную все форсунки ОТЛИЧНЫЕ!, а после прогрева левая сторона ВСЯ!!! почти с одинаковой погрешностью уходит в -5.??!
    (напомню началось все после прочистки винсом,и возможно хапанули воздуха)
    Когда обороты 815-820 машина на доли секунды глохнет-пускается! при работе, при 835 нормально но мелкие вибро рывки проскакивают.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Компрессию на горячую проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #31 zaxar911, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    Нет незамеряли, это как то может влиять на форсунки(до-5.??), с киева машина нормально приехала(тупила в дороге по разгону) и ездила нормально, и винс! и дальше проблема которая нерешается!
    (хотя в этой машине первая банка винса через работу и обратку ушла в бак, и после машина ездила нормально но вторая (может с воздухом) и после нее все началось это.
    И еще машина работает с временным заглохонием(на 0.5-1секунду), и опять работает и это повторяется с переодичностью секунд в 10-20 при работе.Что делать, есть мысли у когото?
    (завтра поедим в Запорожье в дизель сервис может что скажут!(или опять подраскажут?)
    На холодную(до+90) и прет и работает как часы!