Дима плиз! как это сделать? (поиск морозится!) Алроуд Б4 С5 пост 25 твой В этом моторе есть 2 вредные системы : ванна ЕГР u дросельная заслонка ВКГ. Из-работы этих систем сильно выростает подребление топлива +2л/100км , увеличивается изнашивание двигателя за счет загаживания впускного колектора вплоть до зависания впускных клапанов и износа распредвалов. Увеличиваются также толчки трансмиссии (ее изнашивание) при сбрасывании газа. Эти системы надо вырезать или выключить. Чтобы их выключить достаточно заткнуть винтиком две резиновых патрубка к ним идущие Дима это оно? Или вот так(этож не одно и тоже?)-------------------------------------------------------------------------------- всё он правильно пишит ))) чтобы меньше жрала: заткните дросель тряпкой, а резиновую трубку которая идёт к турбине снять и одеть на ВКГ.
Очень странное поведение в левой голове. Но глохнуть она по этой причине не должна по любому, этот движек может работать даже на двух цилиндрах ) Главная проблема всеже либо в ТНВД либо в сбитых фазах ГРМ. А то что на горячем в левой голове хором вырастает коррекция, могу лишь предположить, что это связано с давлением масла в конкретной голове...
Как давление масла на компрессию влияет? Насчет проверки меток расредвала +100000000000000! Если они ОК то ТНВД на стенд! Не могут форсы то писать то неписать и все 3 сразу
Начни с проверки фаз ГPМ: ВМТ на коленвал спец палец снимаешь вакуумный насос и торцевую заглушку на правой голове и смотришь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5961853&postcount=128
Все метки на месте, проверяли! Какие еще мысли? На холодную все форсунки ОТЛИЧНЫЕ!, а после прогрева левая сторона ВСЯ!!! почти с одинаковой погрешностью уходит в -5.??! (напомню началось все после прочистки винсом,и возможно хапанули воздуха) Когда обороты 815-820 машина на доли секунды глохнет-пускается! при работе, при 835 нормально но мелкие вибро рывки проскакивают.
Нет незамеряли, это как то может влиять на форсунки(до-5.??), с киева машина нормально приехала(тупила в дороге по разгону) и ездила нормально, и винс! и дальше проблема которая нерешается! (хотя в этой машине первая банка винса через работу и обратку ушла в бак, и после машина ездила нормально но вторая (может с воздухом) и после нее все началось это. И еще машина работает с временным заглохонием(на 0.5-1секунду), и опять работает и это повторяется с переодичностью секунд в 10-20 при работе.Что делать, есть мысли у когото? (завтра поедим в Запорожье в дизель сервис может что скажут!(или опять подраскажут?) На холодную(до+90) и прет и работает как часы!