Ребят, весь в работе, зайти некогда было. В общем после балансировки колес все прошло. Думаю дело было всетаки в кардане, а пока катался, до его ремонта, влетел куда то колесами. Короче х.. знает)))) но сейчас все в норме. Ура.
Откуда уверенность что колеса были в норме? Чувак с клуба, на новой с4, с нуля балансировал у хорошего знакомого монтажника по нескольку раз, даже не помню чем кончилось, вроде так и не устроило его!
Всем привет! Люди добрые, помогите пжл.!!!!!!! нужен кардан на час. Опишу суть проблемы: после 100 км. начинался гул сильный, обратилась к кардан-баланс, поменяли подвесной, балансировку сделали, уехала я в надежде, что все отремонтировали, выехала на мкад) и после 120 опять гул, вернулась в контору, в которой сказали, что мол наколхозили...там пыльник должен быть металлический, а мы тебе поставили резиновый...на вопрос зачем? ответили, думали прокатит и так...ладно, высказалась...через неделю поставили металлический, гула больше нет, но вибрация после 100 сильная начинается, по ходовой мастера сказали проблем нет, грешу только на кардан.Помогите убедиться.
Ок, спасибо заранее! я заеду в сервис в ближайшее время, проверю балансировку и диски, а потом отпишусь.