тут тем миллион про все эти проблемы. точнее это не проблемы. у этого мотора полно других прекрасных особенностей! а турбину свою проверь так: сними патрубок входной, возьми за крыльчатку в турбине и подергай ее вверх вниз. должен быть небольшой люфт, если будет сильно шататься, то турбину в ремонт сдавай.
Оказывается это не свист турбины, а дырку плохо заделал в патрубке, а от чего подойдет патрубок от впускного колектора? А то цена 4100р)
Да, канеш! Не привык он ездить на таких машинках))) Ну так все таки, можно патрубок этот чем нить заменить, может подойдет от чего то?
Вопрос такой, где находится реле топливного насоса j17,vag показывает обрыв или замыкание, и номер какой на нем? У меня его нет походу, клемы есть какие то под капотом где мозги а реле видать нет.при долгой стоянке машина заводится со второго- третьего раза.
заделал патрубок спустя пол года порвался опять, где купить такой патрубок армированный от интеркуллера до внускного коллектора???
в магазе он в том году стоил 4000 щас боюсь спрашивать) от камаза кто то ставил помоему,вот хочу узнать какой подходит