ну а вы по меткам сможете поставить ГРМ и ТНВД? чтоб завелась))))))))))))) мне самое главное ГРМ, в метках чета ваще не "курю")))))))))) ну и ВАГком не помешалоб, если я кабель купить не успею))))) и это действо будет проходить в Люберцах))) и шкив распредвала на распредвале както надо обозначить, как не знаю, ибо распред без шпонки, конусный!
Шнур есть, покурим, выпьем, поставим и без шпонки ЗЫ: У меня ща в разборе движок один в один...может че глянуть надо?
единственное че я пока не доганяю, это как шкив на распред поставить, чтоб все правильно было! ибо распред новый покупаю, там метки будут иль чяго!?!?!? со шпонкой как-то легче))))) лс получал! спасибо! пока вроде ниче не надо) все новое заказал)
метки поставим, опыт на совемдвижке есть. Ты главное книжку купи по своему мотору (именно по своему) и в инете инструкций понакачай.
Думаю мог-бы подъехать, Люберцы вроде не далеко, мозг и руки есть...фотик к стати тоже. Пиши в ПС пысы: наверна собрал ужо.
да я прогсто на море уезжал))) да двиган собрал ужо)))) спасибо за это Сергею(Sergey2) просто огромное))))))) работает вроде отличнинько!!! за 3 дня накотал ужо почти 300+ км)))))))))) прусь от радости!!!!!!!!
Кароче моешь распред ацитоном или ещё чем нить бодобным, шестерню тоже, одеваешь и наживуливаешь, чтобы шестерня прокручивалась на распреде. распред должен стоять так, чтобы клапана в первом цилиндре были закрыты. для этого берёшь какую нить пластину и вставляешь сзади распреда, заодно и зафиксируешь, чтобы затянуть. выставляешь на маховике 0, это будет ВМТ первого цилиндра, одеваешь ремень и регулируешь начало впрыска, ддумаю без индикатора, который показывает положение плунжера не обойтись, как всё выставишь затянешь шестерню и всё ... заводись.
у меня тока з/ч с новой ГБЦ, поршневой и всеми остальными мелочами в районе 70.000руб((((((( работа бесплатна - делал сам)))
ну можно проездить пол дня, заглушить, зайти в магаз на 5-10мин, выйти заводить а она крутит 5-8 раз стартером(