надо мерить давление на выходе из ТНВД А на холодную нормально заводится? Угол то правильно поставили? Надо бы и его проверить...
Вообще как мне рассказал человек, занимающийся ремонтом ТНВД. ПОдсевший плунжер проверяется так: На горячую машину открываем капот, выливаем пару баклажек холодной воды на ТНВД, если завелась почти сразу - значит дело в плунжере.
ну когда салярка "холодная" она чуть гуще и давление создать проще. Горячая она пожиже и часто ТНВД виноват в том что на холодную заводится на горячую нет. Мерить хз как. Может манометром, может на стенде как-то гоняют.... с подробностями не знаком
Возможно плунжеру конец (обычно это сопровождается громыханием насоса) или если есть на топливном фильтре обратный клапан, то он мог заклинить тогда салярка перегревается и с тановится слишком жидкой, естественно давление становится меньше... Ещё слышал, что может из-за стартера, если он не дает 200 пусковых оборотов (ну это не точно)...
Фильтр врядли поможет, нужно клапан попробывать поменять он на фильтре ставится. прикручивается болтами или шплинтом. вобщем если на фильтре три трубки то слева это обратный клапан... (на пальцах больше низнаю как объяснить, может фотку сделаю потом скину), ну или на худой конец поставить фильтр без клапана а обратку пустить напрямик в бак...