1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Помогите кто-нибудь собрать двигатель))) Дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ANTON320, 2 июл 2010.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    надо мерить давление на выходе из ТНВД :( А на холодную нормально заводится? Угол то правильно поставили? Надо бы и его проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А как померять давление на выходе из ТНВД? И что это даст?
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вообще как мне рассказал человек, занимающийся ремонтом ТНВД.
    ПОдсевший плунжер проверяется так:
    На горячую машину открываем капот, выливаем пару баклажек холодной воды на ТНВД, если завелась почти сразу - значит дело в плунжере.
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.948
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну когда салярка "холодная" она чуть гуще и давление создать проще. Горячая она пожиже и часто ТНВД виноват в том что на холодную заводится на горячую нет.
    Мерить хз как. Может манометром, может на стенде как-то гоняют.... с подробностями не знаком :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Вроде как сюда манометр подключают:
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      301,8 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WolfBlack

    WolfBlack Новичок

    14 дек 2009
    16
    Audi 89/B3 1.6 TD 90 г.
    #46 WolfBlack, 18 авг 2010
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
    Возможно плунжеру конец (обычно это сопровождается громыханием насоса) или если есть на топливном фильтре обратный клапан, то он мог заклинить тогда салярка перегревается и с тановится слишком жидкой, естественно давление становится меньше... Ещё слышал, что может из-за стартера, если он не дает 200 пусковых оборотов (ну это не точно)...
     
  7. WolfBlack

    WolfBlack Новичок

    14 дек 2009
    16
    Audi 89/B3 1.6 TD 90 г.
    Необязательно... Может дело в обратном клапане на топливном фильтре, если таковой имеется...
     
  8. ANTON320

    ANTON320 Живу я здесь

    5 ноя 2007
    1.510
    управляй мечтой)))
    ладно, попробую сначала фильтр поменять)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WolfBlack

    WolfBlack Новичок

    14 дек 2009
    16
    Audi 89/B3 1.6 TD 90 г.
    #49 WolfBlack, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Фильтр врядли поможет, нужно клапан попробывать поменять он на фильтре ставится. прикручивается болтами или шплинтом. вобщем если на фильтре три трубки то слева это обратный клапан... (на пальцах больше низнаю как объяснить, может фотку сделаю потом скину), ну или на худой конец поставить фильтр без клапана а обратку пустить напрямик в бак...[​IMG]