Вощем договорился с владельцем в пятницу к 14.00 встретиться у Данилы. Единственное че владелец сказал сразу честно что изредка вылазит ошибка по системе продувки...которая типа во врем старта че-то там шумит... сорентируйте реально ли там самому подшипники поменять? или тока новый блок заказывать? Жаль конечно что пробег истинный не узнать, но владелец утверждает что весь пробег с октября 2006 по настоящее время это дорога от Новых черемушек до м.университет и по выхам на дачку....
наверное имеется в виду система подачи вторичного воздуха, если так то все реально, вот тема об этом: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179497 И вообще,если не ошибаюсь, по средствам переперепрошивки, ее можно отключить. ПТС посмотри перед покупкой, хоть в объяве и написано про 250л.с. (но зачем тогда ещё справка дилера?), а то уж больно большая разница по налогам выходит.
Ну так че я тогда подгребу заценить сей аппарат. Мож еще какой съездим посмотреть. Кстати а как там салон? Замылен, затерт, трещин много, как кнопки, как рычажок включения фар???????
Специально прошерстил все немецкие варианты с 2000 по 2005 год - все красные... Потом америкосов - догадайся какой на всех цвет? пральна - рыжий... ну да Бог с ними, с фанарЯми... а цвет и у меня серебро... коцек и царапин хватает (хозяин пркдыдущий нерадивый был) вот думаю облить иль серебром обклеть... да ведь тоже потом кричать будут ффсе что кто-то куда-то въехал :icon_suicide: то Dzuba: у меня кнопочки подтерты на климе а на фары аще в ноль стерто было... купил новый блок, терь красота
Я пошел немного дальше, вот американец с красными на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6078243-870c.html А вот еще в самой пендосии варианты: 1. http://exportautomotors.com/index.php?mode=lot&car=OVE.10360533.MAA.13879719 2. http://exportautomotors.com/index.php?mode=lot&car=OVE.10322701.XTCH.0 3. http://exportautomotors.com/index.php?mode=lot&car=OVE.10403523.LMAA.0 И все 2001г. (как у меня) дальше вроде бы все с рыжими. Ух ты, я просто ни разу не видел матовое серебро. У пленки есть плюс, можно покататься недолго и содрать, что бы потом ни кричали. Но денег потраченных будет не вернуть.
Салон на вид вроде ниче, ну надо понимать что для своих лет...выключатель фар, как ни странно, но не сильно потерт..судя по всему это болезнь оллроадов...у меня на а6 даж намеков нет на его стирание. Видать по тому, что в основе пластик черный а не белый Владелец говорит морду не менял, на машимне все как есь и скрывать ему нечего... И еще, салон грязный, тоесть на стойках видны следы рук, видать ремонтнеГи испачкали, по поталку местами тоже не все идеально....например в сравнении с этим салоном мой тканевый просто как новый
Необязательно. Есть много людей которые покупали машины на заказ из америки, т.к. считают что машина от туда свежее и лучше, соли не видала, а еще есть друг который машины гоняет или знает кто может пригнать. Короче куча советчиков. Большинство на самом деле не любит покупать машины которые катаются по России с нуля.
Вы просто не были в америке наверно. Там не то что нет грязи, там нет пыли. А в европе как не крути есть и снег и грязь.
Ну эт на побережье океана мож нет пыли, где-нить в штате Калифорния например... а в Аляске и грязи хватает и пыли в Нью-Мексико Мне казалось что роуд не должен бояться ни грязи ни пыли... ни неженка же как ни крути
чейто криво выразился в предидущем посте...я имел ввиду, что именно из-за системы карфакса предпочтительна покупка авто из США ИМХО
Да не это мы поняли что по карфаксу более прозрачная история. Я просто добавил что в америке все таки машина меньше подвержена природе. Я понимаю что америка разная и что есть аляска. Но всетаки много машин у нас в р=Россию привезено из южных штатов.
Когда покупал свою на аукционе в Лос-Анджелесе так же продавалась авто из аризоны так мне спец сразу сказал, что её даже не рассматривай. В результате купил местную. Когда приплыла, поднял на подъемник, был приятно удивлен, по низу авто выглядела новой, исключая глушитель.
Ай американцев этих тупых, они даже не знают что такое замена масла, когда машина приходит в РФ - и начинается замена масла - по щупу смотришь оно уже как нефть, т.е. 1 раз залили и ездют всю жизнь. Так что я больше придерживаюсь к Европе