в первый день за дорогу от ЮВАО (марьино) до г.Солнечногорск средний расход был 12.7....ща меньше 13.5 тяжело, а так не парясь 16 по трассе нормально ))) Но если ездить аккуратно то реально можно в городе на 16\100 ездить )но без пробок
нормальный расход лошадей же кормить надо мне кажется газ не выход, так постепенно можно перейти и на китайские з/ч, а потом вообще из достойного аппарата сделать ауди эконом вариант
Ну не знаю. У друга новая ЦРВ на газе. вполне сеье ничего. насчет экономии - для примера - в НН и обратно на газ мы потратили 1100-1200р - три заправки))) бак у него 40 литров...цена газа гдето 11-12 в Москве и мы заправлялись раз по 9 р по дороге в Нижний...
а в чем модернизация? ну перевели на газ. в Европе газовых авто, даже именитых брендов много. да и газом можно заправлятьс япрактически везде, риск меньше. тем более современные системы очень сбалансированы. Ехать на дальняк и жечь по 14 литров по трассе? вот прикид - 14 литров на 1000 км, это 140 литров, в реальности побольше, так как езда все равно немного рваная, ну пусть 150. 150х24=3600. теперь, при том же расходе газа (ну пусть чуть больше) даже 20л на 100 мы потратим 200литров газа, по 10р даже 200х10=2000 экономия 1600р. 1600р это в НН стоимость 2-ки на сутки))) Даже в городе по пробкам, где динамика не нужна это выгодно. ну а хоца отжечть - не проблема. а елси ехать в европу. путь туда и обратно - 4000км в среднем. Экономя на каждую 1000 км 1600р мы в итоге будем иметь порядка 6500 экономии, это как никак почти 200 ойро, а это пара дней отдыха по стоимости)))
я поэтому и взял дизель. Вот расклад. Из Нижнего до дачи у меня получилось гдето 570-600 км ( я еще в Москву заезжал и только оттуда на дачу), за это время авто съело - чутьм еньше полбака, потом заправка на 250 р на более менее приличной заправке (лучок проскочили) и потмо заправка уже на въезде в Москву на лукойле (у самого мкада, лампа еще не горела). 250/19 (по моему)= 14 литров почти. ну и до дачи я из новой заправки на глаз зжег гдето 1/4 деления (как я понимаю гдето литров 5 (если не меньше) шел очень бодро местами. т.е. получаем 35+14+5=54-55литров. 55х20=1100р. теперь берем бензик. тотже путь - расход по сути смешаный был ну пусть 15-ка - 15х6х25=2250, разница в 1100-1200р. а это почти бак дизеля. Про более дорогую обслугу знаю, с другой стороны я бензиновый пассат обслуживал тоже раз в 8 т.км...
это немного разные вещи ваша машина изначально была дизельная я же имею ввиду кустарную модернизацию не согласованную с заводом изготовителем, в целях экономии "кроилово ведет к попадалову"
это не кроилово. а попытка оптимизировать расходы))) В случае с таким мотором - расход за езду (я не беру ремонт и ТО) - во первых налог, во вторых бензин. налог мы "урезать" не можем, расход серьезно сократить тоже. заправлятся на дешевых заправках - это реально кроилово. так почему при достаточно больших пробегах не поставить газ? Машине хуже не будет 100% при грамотной установке. Этим мы сокращаем расходы на топливе не прибегая к заправке бензином сомнительного качества. вот и все. Просто нужно прикинуть срок окупаемости применительно к конктретному случаю.. и еще один плюс - при больших пробегах по трассам. например заправок лукоил по дороге в Нижний гораздо меньше газовых. Газа реально стало больше продавать. на многих ранее только бензиновых, появились газовые заправщики... а газ по качеству пратически везде одинаков, да и последствия заправки некачественным, насколько я знаю, менее плачевны. в этом смысле газ даже лучше дизеля
И что? не считать траты? все прямо долларовые миллионеры? если напрмиер при пробеге в 30 т.км в год на бенз тратиться порядка 113000 (при расходе бенза 15 литров), то на газ будет потрачено пусть не в два, но процентов на 35-40 меньше, т.е. порядка 50-ка. тут много людей, для которых 50-к не деньги? между прочим - это атк на минуточку - налог за 2 года)))
ну можно попроще машинку взять я как раз сейчас подумываю ,себе а4 на мехе , взять, для поездок по городу, а роуда жене оставить и для выездов за город просто менталитет у нас такой, когда покупаем не считаем, главное ,что бы не хуже чем у соседа, а потом голову чешем, где денег взять
Ну почему же не считаем. мне вот нужен был как раз сарай, полный привод, клиренс, хотел дизель и автомат. бюджет 800 т.р. - назовите мне плиз альтернативу (вольву не берем)... я смотрел кроссы. таже црв в прилчином состоянии за 800 нужно поискать, да и бензики они. равы еще гдето както..но в большиснвте своем за 800 это будут барабаны... нового ваапще не взять... едиснвтенно что можно поискать более менее свежего - это сеат альтеа фритрек...но он на мешалке или только передний привод и не дизель кайрону уже практическив се уставшие