согласен!! за 1,5 года (примерно 60 тыс. км. накатал) я поменял несколько раз колодки и масло в движке, два рулевых наконечника, "косточки", два передних баллона и починил у Данилы датчик температуры ОГ. ВСЕ!!!! при этом считаю что мне очень повезло с машиной! P.S. машина из Америки пригнана в январе 2009 года
Я уже понял что тут на форуме два лагеря, тем кому повезло и кому не повезло))) Кстати заметил что те кто на форум зашли до покупки автомобилем довольны, а кто после....
Ну я на форуме зарегился еще до покупки своей первой машины...зарегился сразу как понял что это будет ауди. Собсна и историю моей машины можно по моим темам посмотреть Сейчас пытаюсь оценить ее,пока безуспешно. А что касательно уродцев, я тут форум почитал пол дня, понял что коллектив оллроадаводов очень дружный и помочь с ремонтом всегда не против...так что страхи на счет дороговизны оллроада от меня постепенно отступают. Думаю что вариантов у меня нет, из-за ограниченного бюджета позволить достойный экземпляр а6 с6 я себе видимо не могу, а вот на урода + вложить 100к думаю потяну. Ну и как семейное авто уродец просто вне конкуренции! Вот для меня осталась только одна сложная загадка...какой оллроад надо покупать....подороже и с условно безпроблемной пневмы на данный момент или подешевле и менять по кругу пневму на арнотт второго поколения? Или искать вариант исходя из состояния турбин? В общем непоняно пока...
Я зарегился на форуме после покупки машины. Вообще про болезни и ломучесть Уродца не слышал. И про дороговизну обслуживания. И все равно доволен
Я бы не стал брать машину подороже, потому что все равно попадешь на бабки. Надо что то среднее. И как правильно писал Данила поменьше заморачивайтесь с пневмой. Вон у меня балоны поставлены в середине 2005 года. Надо просто смотреть машину без ошибок по компу, ну или как можно меньше чтоб было, по состоянию салона. Стурбинами тоже считаю что не стоит морочиться, ходят они долго. Я вот наоборот не особо стал бы покупать машину на которой допустим поменяли турбины на 120 тыс км. Тут наводит на вопрос ПОЧЕМУ их поменяли. А так дело каждого.
1. Прозрачная история (пробег) 2. Ровность кузова и хорошее состояние салона. 3. Состояние основных узлов. (двигатель, турбины, акпп,) 4. Состояние пневмы. 5. Подвеска Если с 1,2,3 пунктами ОК можно покупать машину, косяки в 4-5 пунктах использовать для торга. зы. не надо бояться авто из USA они зачастую по комплектации получше и меньше эксплуатировались в нашей пыли, соли, грязи.
достойное ведро из пиндосии стоит практически столько же,как и европеец.Перекупы гонят в основном утиль,он дешевле и навар больше.
+1. Но по поводу кузова, надо тоже быть реалистом. Ни разу в жизни не встречал машину,чтоб у нее хотя бы одна деталь не была перекрашена. Если говорить про 3-5 летние машины, то перекрашенная морда - это скорее норма, так как наши грязные дороги, делают своё пескоструйное дело. Главное чтоб не была бита, чтоб поднял пол багажника, а там все заводское - чистое и красивое. Смотришь на то как двери стыкуются с кузовом - ровно или нет, спереди понять бита или нет сложнее - нужна яма. А еще лучше взять с собой приборчик чтоб толщину краски померить! А то вроде машина красивая, а под краской кило шпатлевки...
Это и имел ввиду. мы и говорим о достойных авто, а утиль он есть у всех независимо от места происхождения
Вощем ненаю я....если с а6 мне все предельно ясно, то с оллроадом эта лоттерея меня честно говоря немного пугает Ща сморел автосру вощем а6 2005го 3.0 квака типтроник с пробегам 100-130 можно поискать за 750, при этом махнув грм в принципе больше ниче серьезного в ближайший год\два не случиться. С другой стороны, моно купить урода за 550 и теж 100-200т припасти на дорогие ремонты....а вот что лучше я хз...с точки зрения дизайна я больше склоняюсь к а6 с6, а вот с точки зрения поездок в отпуск к оллроаду...но я больше всего боюсь что с моими пробегами оллроад у меня в сервисах торчать будет регулярно...средний мой пробег минимум 1.5т в неделю, а чаще 2-2.5т. Опять же, вопрос который меня волнует...на сколько 3.0\3.0тди надежнее 2.7бт или наоборот?Хоть меня и закидают помидорами, но как тока что-то куплю сразу поставлю газ(если не тди двигатель ), т.к расходы в 15т на бенз в месяц меня не особо радуют, я лучше буду тратить 8-10к на газ а на оставшиеся 5к покупать куб досок на дом На сколько уменьшается ресурс и увеличивается расход у 2.7бт после чипа? Что касательно манеры езды...езжу я не то чтоб спокойно....в общем быстро но аккуратно и токо по радару Полтора года не платил штрафов за скорость Но люблю я притопить со светофора до 120...а на 2.4 это в любом случае медленно Гоняться я не собираюсь ни с кем, но иногда для обгонов по трассе 2.4 категорически не хватает!
купил оллроуда, достаточно редкого варианта. движок 163 л.с., ручка, чёрная на полном фарше 04 год. До этого 1 год на с5 180л.с. автомат седан. За оллроуд отстегнул 18 штук. Купил к новому году. Что поменял: -все ремни, ролики и т.д. (550$+ гарантия) -шрус наружный 95$ -масло заменил (синтетика) -тормозные колодки+диски новые (500$) и как вы думаете что я в итоге сделал?! продал, на вопрос почему отвечаю-я хочу построить дом. Честно говоря, сверх разницу я не заметил между А6. Что очень понравилось: шумка, шума колёс вобще не слышно, салон, он больше, манёвренность, почему-то в оллроуде легче руль, вроде в А6 тоже красная залита, мотор, он работал намного мягче АКЕ. А то что она поднималась и опускалась, так это меня лично раздражало, едешь 60 км/ч, знаешь, что 3-е положение, едешь 100 км/ч, уже давай опускаться...И никогда не знаешь в какой позе эта машина тебя утром встретит)))(фраза с форума)
Вот именно этот утренний сюрприз по приходу на стоянку и отпугивает 80% потенциальных владельцев уродца...
1,5 года юзаю сей прекрасный аппарат (европа, 2,7, автомат, фарш), это 5-я ауди (100-2литра, 100-2,6бенз, а6с4-2,5тди а6с5тди, оллроуд), при покупке (брал у немца) поменял ремни-ролики, компрессор(помощь клуба), один датчик уровня и восстановил пару рычагов (с гарантией у парней которые в нашем городе не один год подобную услугу делают очень дешево и надежно), масло и фильтр акпп, и ,только сейчас , после пробега с момента покупки 45 тык передние баллоны на арнот за 560 евро. пока все. машина просто ахтунг (сами понимаете, есть с чем сравнивать), да, не дешевка, но я всегда не понимал людей, покупающих на последние деньги авто, а потом жалеющих бабло на обслуживание, и кричащих на всех углах, что машина полное г...но. я не олигарх и не банкир, семья и соответствующие расходы присутствуют, но я при покупке всегда руководствуюсь одной мудрой фразой: - какие "бабки" ,такие и тапки! одно дело выбрать достойный автос, совсем другое соответствовать ему во всем! респект всем владельцам правильной машины
В общем яж говорю, тут кому повезло те в тихом а""е от машины, а вот кому не повезло видать и сидят целыми днями плодят темы типа сломалось то, сломалось это.... Я на данный момент просто тупо не могу решить что мне нужнее....более сурьезный вид а6 с6 или возможность проезжать туда куда не проедет а6 с6. При этом, варианты жипов я не рассматриваю, т.к ниче кроме ку7 меня не интересует, а на ку7 я не заработал, да и потом 2 ляма это стоимость дома, который ща начинаем строить На счет машины на последние деньги, да, понятное дело что всегда нужно иметь запас, тут как бы мне все ясно, но боюсь я не того, что мне за год придется поменять железок тыщ на 100, а того что пневма и хотяб одна турба помрут разом и сразу после покупки )) Вощем как я уже говорил...надо думать...с6 и аллроад машинки приблизительно в одном ценовом сегменте...а вот чего я больше хочу я не знаю...за оллроад 2.7бт + клиренс +багажник, за А6 призентабельный внешний вид, привычка, 3.0тди (если найду за мой бюджет) В принципе, оллроад для меня по цене , если брать за 550 + сотку вложить, выходит на 100-170т дешевле....тоже не мало. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5430457-f12a.html вот что-нить такое яб посмарел
3.0 TDI за твой бюджет маловероятно или ушатанный http://vugone.info/vehicle/?id=163 правда было это давно.