Странно, что новая 4.2 в Германии стоит 53 тыс. евро, хотя на сайте официальный ценник начинается от 73,4 тыс. Это скидки такие или же речь идет о 3.0? Последний и правда стоит 53 тыс. но только он совсем пустой. В целом же получается, что на новую машину будет цена практически такая же, что и в России. Если бы было иначе, то их бы активно везли из Германии и продавали у нас до тех пор, пока цены не выровнялись. Может быть лучше тогда из Штатов везти новую?
Битурбо изначально сложный двиг, 2 турбины которые любят вылетать (сначала левая, потом правая). V8 это ниразу ни V6. Двигатель пошёл с 2007 года, до этого дизель битурбо ауди не выпускала и первый блин не то что комом, но надежностью не отличается. 3.0 пошёл с 2004 года, притом у него были предшественники, на которых методом проб и ошибок убирались косяки. Опять же одинаковые АКПП, но абсолютно разный крутящий момент, который мучает коробку. А ремонт это вообще песня: 3.0тди только более менее освоили, а 4.2тди делает глаза мастеров круглыми,а ответы невнятными. Чтобы быть более конкретным: видел процесс замены турбины на 4.2тди и то, что остаётся под капотом при этом (не остаётся почти ничего). Ещё аргументы?
А есть еще 6-литровый... Он наверное в клочья рвет все узлы и агрегаты? А вы в курсе, что моторы меняются? И 3л, и 4.2л - есть несколько модификаций. И кто вам сказал, что в новом моторе 3л не может быть косяков? Тот, который выпускали с 2004, уже почил в бозе. На V6-3л тоже самое...
Ужас владельца. Самый неудачный двиг. А в курсе чем эти самые "модификации" отличаются? Если нет советую ознакомится. Подсказываю: двиг один и тот же. На 3.0 одна турбина, что сокращает попадалово в 2 раза. ЗЫ. Не знаю как точно в 4.2тди, но в мерсовском 420сди раздвоеный выхлоп с 2мя дпф фильтрами по 1600 евро каждый. К 100ткм на нашей соляре им приходит капец. Обычно наворачивается турбина и масло забивает фильтр, в котором при включении регенерации успешно выгорает вместе с внутренностями. Сталкивался лично. В ауди такая же система.
Готов спасти любого от этой обузы А инженеры Ауди стараются... И не знают вашего секрета А есть атмосферники. По вашей логике они еще лучше?
Блин какие все умные, аж жуть берет. Тот кто на бензине ездит 4,2 - дизель рекламирует, тот кто с Минска вообще чушь несет, что в Раше пробеги скручены, дилер наверно крутит. Может в Белораше и так - у нас по другом. Рекомендую 4,2 бензин или дизель самому решать - я дизель не возьму, хотя мотор супер. Бензин "проще" найти. Из Германии лучше не гнать - дорого и не сердито можно попасть и не в коем случае америкоса. Особенно ответственно подойти к диагностике - сначала у дилера, потом в "проверенном и дружественном" сервисе. Все ИМХО.
У нас тоже крутят, просто у вас открываешь авто.ру и о чудо! Машины по 40-50ткм пробега с ценниками как у нас. Расскажи если не сложно чем они отличаются? По надёжности - да.
Немного статистики.Так как связан с железками VAG, то могу сказать,что на 3.0ТДИ турбину поставляли клиентам несколько раз уже ( цена 45-50 тыс .руб),на 4.2ТДИ я пока ее в глаза не видел(конечно трешек побольше ездит).Напомним также про впускные коллектора на трешке,дроссельную заслонку,проблемы с ТНВД. Сам лет пять уже на турбинах(и бенз и дизель),5-6 авто поменял,проблем не с одной не было. Первая а6 2.7ВиТ 2000 до сих пор на родных турбинах,пробег около 300 тыс.км.Хорош пугать ,короче.Брака по движкам и коробасам сейчас больше чем по турбинам.
Ещё раз напоминаю: 4.2тди пошёл с 2007 года, за 2-3 года очень мало машин наездило больше 100ткм и обслуживаются по гарантии, соответственно клиенты не покупают сами турбины. Тем более в таком густонаселенном мегаполисе как Липецк машин с 3.0д (движ ставился практически на все модели ауди) гораздо больше чем 4.2 (а8 и ку7 если не ошибаюсь), что прямым образом влияет на статистику. Пробеги 3.0 тди уже есть под 500км. PS. И это, для тех кто "связан с железками VAG": в 3.0тди насос форсунка, ТНВД там нет в помине
На 3.0 tdi система коммон рейл,т.е. электронный впрыск.Насос форсунка чистая механика.Или я ошибаюсь?
Насос-форсунки у Ауди были только на 4 ц. моторах (не на всех). 3,0 и 4,2 с одинаковой системой Коммон-рейл, ТНВД есть и давит в топливную рампу, из неё идет в форсунки, которые открываются по сигналу "мозгов".
Ну после такого комментария могу посоветовать только обратится к технической литературе,где описано что есть что,и что как называется.Коммон рейл и насос форсунка вещи разные.
Приятно пообщаться с умными людьми, только посмотрите,например, в ЕТКА деталь 059130755AH (насос высокого давления 1800 бар), затем в поисковике напишите CASA проблема с топливной системой. У меня два клиента отогнали свои Ку-7 3.0ТДИ в Воронеж на замену топливной системы прошлой зимой. Один при пробеге 8000км, а второй когда ехал ставить новую машину на учет с пробегом 400 км. Я не хочу ругать 3.0ТДИ, у меня на двух последних машинах был такой мотор ( по 50тыс.км),никаких проблем. Просто не люблю когда начинают что то перехваливать, а другое обс-рать.
У Ауди до 4.2 TDI был мотор 4.0 TDI, который ставили на А8, тоже с двумя турбинами и т.д...вот он возможно был первым! И уже на его основе, доработав сделали 4.2! P.S. На самом деле, это как повезёт с машиной! Несколько лет назад, купил Тура 3.2, через 1.500 км полетела АКПП, ждал месяц...уже думал, то ли ещё будет с ним! Отъездил на нём 3 с половиной года, ничего не ломалось! Автору темы удачи с выбором и эксплуатацией)) 4.2 TDI Рулеzzz))