я с телефона пишу,не могу элку глянуть.хелла,валео или бош вроде делают,остальные не стоит.сначала свой адаптируй и проверь.для начала скинь фишку с него на заведенной,потом одень,заглуши и заведи-что изменится на каждом этапе?
Хз,спроси у авс-шников как он должен снятый быть.кстати подходит от пежо и ситроена,цена от 1100 до 2200.оригинал 6700.советую vdo 1900 стоит.но для начала подключись вагом и попробуй адаптировать его.
Ничего. Вагом пробовал, но видать адаптировать там уж нечего. Резьбы не осталось для зацепа по-моему.
А,ну тогда вопрос исчерпан кажись.на аан другой кхх,у авс чаще ломается вроде как.но после покупки адаптируй!
Температура растет адекватно. Правда по вагу чуток побыстрее чем приборка, но это насколько знаю, норм для а6 с4. У нас вообще прибор панельный сам по себе живет после 90°
Почему это?быть может из-за стабилизатора напряжения с тремя ножками?показатели приборки на работу двигателя влияют как бомж на Путина,то есть никак.
Именно из-за него. Отчет тут читал по переделке стаба, по сотошному принципу вроди бы. Влиять не влияет, а вот когда при 110 покажет 92-95 неприятно, вродь как и влияние появляется
насчет лямбы не согласен! комп может и не выдавать ошибок просто лямба неверные показания будет и мотор будет чудит! если лямба чудит это хорошо видно по свечам! насчет твоей проблемы это явно датчик холостого хода! единственно совет любителя попробуй как я с начало сними паук перебери его и чуть чуть промой датчик холостого! мне помогло! просто у тебя может подсасывать между пауком и головкой! от этого и не верные показания датчика! делов на час затрат минимум! хуже полюбому не сделаешь если не поможет тогда действительно можно и датчик менять!
У меня все вышеперечисленные симптомы. ХХ на холодну то нормальный, то его вообще нет и приходится придерживать некоторое время педаль газа. ДТОЖ показывает верно, по ВАГу проверяли. Есть в наличии производитель ERA. Стоит брать или всё же VDO?
Паука до этого перебрал, прокладки все заменил, кстати внутренности целы все. Датчик мыл, шток из него выпадает, не держится совсем. Заказал, жду. Попутно вопрос- трубка охлаждения металлическая, которая к термостату идет от головок, просто с резинкой запрессовывается или с герметиком? Достать пришлось, теперь бежит.
С резинкой обязательно,с герметиком по желанию!Я немного мазал.главное всё вычистить в посадочном отверстии.
Я садил всё на герметик, т.к. поставил новые резинки, собрал, и потекло(был целый бассейн между головами двигателя), пришлось заново снимать впуск и всё садить на гермет. Теперь сухо )
согласен! по личному опыту излишнее количество герметик никак не помогает! и теория а чуть чуть подмажу и не будет капать не работает! тоже от туда бежало! в лом было всю трубу вытаскивать намаздрячил герметика и собрал, и все равно бежало! пока не снял трубу все конкретно зачистил высушил! потом резинка и немного герметика! это не реклама но по опыту лучше серой дирки ниче нету! два года ни капли! даже помоему ни разу не добавлял антифризу! хотя вру один раз добавлял но не помню когда так как в багажнике пол бутылки антифриза лежит! а насчет дирки года три мучился с соплями на крышке головки! постоянно масло макрило! вроде и герметики не дешевые покупал и кто советовал типа купи российский максимум пол года и снова начинало масло сочится! купил дирко дороговато согласен! зато какой кайф резиновые прокладки деревянные уже а ни капли масла и все же когда надо крышки содрать то пока отвертку не засунуть между ними руками не отодрать! так что советую!
Регулятор поменял, все ок. Проехал 20 км другая проблема- глохнет и все, если газ в пол то подрывается до 4 тыщ и едет. Чуть приотпустишь- не едет и глохнет, обратно газ в пол-подрывается и прет, но не меньше 3500 главное держать. Начинает доставать уже.
Ну а новый то адаптировал?может потенциометр дроссельной гонит?набери в яндексе-автомастер ауди 100 С4 2,6.вылезет сайт автомастер чего то там и там есть абсолютно все про проверку твоего движка и всех датчиков и т.д.Бери хороший тестер,напарника,пиво и иди проверяй все!желательно взять с собой ноутбук чтобы смотреть все статьи. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4.html?start=15 во,нашел!удачи и терпения)))тебе предстоит много дел...
Спасибо честно говоря сразу на дроссель загрешил. Но, проявляется, как заметил, только на горячую. В любом случае, спасибо! Завтра вагну и в путь