щас опять промерял все по книжке. Все указывает на коммутатор ... Короче чтоб не гадать на кофейной гуще, авто завтра направляется в сервис ... Всем спасибо за помощь!
чего то я туплю сильно ... Я мерил напряжение на снятой фишке ДХ, оно и понятно почему так мне выдавало ... IDX напряжение не подается на обе клеммы при вкл. зажигании. Т.е. кидаю мультиметр на обе клеммы, а тока нет. В книге написано что больше или равно 5 в. Хотя на катушке есть напряжение на обеих клеммах около 11в. если смотреть: клемма катушки - масса. Еще как то замерял, по книге, х.з., не помню как
Возьми коммутатор от восьмерки. Поиском поищи, где то была тема про это. Там два вида вазовских, с разным количеством ног. Так вот какой то подходит один.
Про коммутатор ты говоришь - это тот который находится слева в ногах от водителя? Если да, то проверь на нем контакты, они точно не окислились, не повреждены? Просто была такая проблема у меня, то есть искра то нет, а потом вообще пропала (все в один вечер), а там все было зеленое, разъем и контакты на коммутаторе!!! А уже тоже думал и про катушку и про датчик хола - уже считал что дешевле и с чего начать...
коммутатор взять другой нет возможности. На колодке моего коммутатора все контакты в порядке, сразу же посмотрел.
Какого черта на снятой то? На одетой!!! - на одном крайнем и на массу....около 5...8В - на второй крайней и на массу ...0В - на средней 0,,,3,,,0,,,3,,, при повороте трамблера. А на катушке должен приходить +12В постоянно на клемме 15. Перемерять надо.
IDX, да вот хрен его знает чего меня приперло на снятой фишке мерить. На одетой не мерил. На катушку приходит, причем на обе клеммы (если мерить клемма - масса), но между клеммами катушки 1/15 напряжения нет ни при вкл.зажигании, ни при прокрутке стартером, хотя какое то должно быть уже при включении зажигания (судя по книжке).
Понятно. Значит: 1. либо неисправный ДХ не дает сигнала (импульсы ,,,0,,,3,,,0,,,3В,,,) на коммутатор, и тот, хоть исправный, не может управлять катушкой, 2. либо исправный ДХ дает импульсы на коммутатор, но тот не исправен, и по этому не управляет катушкой. Управление катушкой - как раз наличие (периодически ,,,0,,,10,,,0,,,10В,,, или меньше (6В при посадке АКБ) напряжения между ее клеммами при повороте мотора стартером. А этого у тя нет. Причина будет ясна, когда замеришь на средней клемме ДХ...т.е. либо п.1, либо п.2. Оба вряд ли.