Помогите найти искру

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lione, 26 июл 2011.

  1. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    щас опять промерял все по книжке. Все указывает на коммутатор ... Короче чтоб не гадать на кофейной гуще, авто завтра направляется в сервис ... Всем спасибо за помощь!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #22 IDX, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Что именно указывает на него? Какой замер?
     
  3. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    #23 Lione, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    чего то я туплю сильно ... Я мерил напряжение на снятой фишке ДХ, оно и понятно почему так мне выдавало ...

    IDX напряжение не подается на обе клеммы при вкл. зажигании. Т.е. кидаю мультиметр на обе клеммы, а тока нет. В книге написано что больше или равно 5 в. Хотя на катушке есть напряжение на обеих клеммах около 11в. если смотреть: клемма катушки - масса. Еще как то замерял, по книге, х.з., не помню как
     
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Возьми коммутатор от восьмерки. Поиском поищи, где то была тема про это. Там два вида вазовских, с разным количеством ног. Так вот какой то подходит один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Про коммутатор ты говоришь - это тот который находится слева в ногах от водителя? Если да, то проверь на нем контакты, они точно не окислились, не повреждены? Просто была такая проблема у меня, то есть искра то нет, а потом вообще пропала (все в один вечер), а там все было зеленое, разъем и контакты на коммутаторе!!! А уже тоже думал и про катушку и про датчик хола - уже считал что дешевле и с чего начать...
     
  6. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    коммутатор взять другой нет возможности. На колодке моего коммутатора все контакты в порядке, сразу же посмотрел.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какого черта на снятой то?
    На одетой!!!
    - на одном крайнем и на массу....около 5...8В
    - на второй крайней и на массу ...0В
    - на средней 0,,,3,,,0,,,3,,, при повороте трамблера.

    А на катушке должен приходить +12В постоянно на клемме 15.

    Перемерять надо.
     
  8. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    #28 Lione, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    IDX, да вот хрен его знает чего меня приперло на снятой фишке мерить. На одетой не мерил.

    На катушку приходит, причем на обе клеммы (если мерить клемма - масса), но между клеммами катушки 1/15 напряжения нет ни при вкл.зажигании, ни при прокрутке стартером, хотя какое то должно быть уже при включении зажигания (судя по книжке).
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #29 IDX, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    Понятно.
    Значит:
    1. либо неисправный ДХ не дает сигнала (импульсы ,,,0,,,3,,,0,,,3В,,,) на коммутатор, и тот, хоть исправный, не может управлять катушкой,
    2. либо исправный ДХ дает импульсы на коммутатор, но тот не исправен, и по этому не управляет катушкой.

    Управление катушкой - как раз наличие (периодически ,,,0,,,10,,,0,,,10В,,, или меньше (6В при посадке АКБ) напряжения между ее клеммами при повороте мотора стартером. А этого у тя нет.
    Причина будет ясна, когда замеришь на средней клемме ДХ...т.е. либо п.1, либо п.2. Оба вряд ли.
     
  10. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    проблема решилась заменой коммутатора аналогичным с пассата 3. Всем спасибо за участие