Над радиатором панель, на ней табличка (аллюминиевая) сомневаюсь, что она на своём месте, с завода она стоит рядом с правой чашкой. Стоит ли связываться?
Звонил сегодня, расспрашивал. Родной пробег 399, 000 а не указанные 287 000. Год назад заехал под газель, говорит что красил капот и крылья, ланжероны все целы были... Коробку два года назад перебирал, в 70 тыр вышло. Подвеска в норме, наконечники требуют замены. Движок масло ест, но немного. Посмотреть бы да за 500 км. ехать накладно.
Эта черная табличка не похожа на ту, что обычно возле чашки идет. Она даже больше на наклейку ваговскую похожа с каким то рекомендациями.
Меня в этой машине больше смущает пустой бачок антифриза и вылизанный движок, скрывающий все подтеки авоматически Уточни про жор масла, сколько именно на 1000 жрет... у 2,8 жор масла лечится только капиталкой.
Скорее всего ты прав. Но при прочих равных согласись, что она вкуснее чем двухлитровая на автомате...
Гони такие мысли:bt: Да простит автор за ОФФ, но реально владея полноприводной 80-кой и полноприводной А4, могу сказать, что мне приятнее ездить на 80-ке (по крайней мере зимой) Машины после 1996 года вообще стали какими-то нежными, непрактичными...
Мне двух литровые больше нравятся чем 2.6-2.8 (не все же шумахеры, да и у меня самого вообще 1.8, нормально едет, не жалуюсь.) а безпроблемней жоповозки чем а-6 в 45 кузове с мотором АВК не найти, расходов с ней по минимуму. К тому же у той машины кузов похоже идеальный, зазоры все в идеале, да и вроде как в деревне она, а это обычно +, отсутствие соли и как правило мизерные пробеги. Да и подкупает количество хозяев.
1995 год, седан, черная, МКПП, 2.6, масло ест 200-400 на 10 тысяч пробега, салон рекаро черный, климат-контроль (кондей не заправлен, руки не дошли его прверить, был разгерметизирован). Двигатель весь разбирался, менялись поршневые кольца, все сальники, прокладки, МСК. МКПП почти новая на ней, не гудит, не течет, переключается четко. Подушки все новые. Возможно под замену задние сайленты подрамника. Спереди по подвеске почти все новое, до задней оси руки не дошли еще (надо менять сайленты балки и возможно аммортизаторы - это все не критично). Глушитель родной, с одной банкой катализатора, ни сечет, не рычит. Огромный минус - это кузов. Задний бампер с трещиной, надо красить целиком, передний бампер с капотом тоже бы покрасить, вмятина небольшая внизу на водительской двери, сколы краски по арке переднего правого крыла. Краска вся родная еще. По электрике все работает отлично.
А вот эту не смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7821669-a4c6.html 2и6, ручка, полный привод, еще и сарай. Хоть информации мало, но находится то рядом, съездить посмотреть можно )).