Поверьте, она такая и есть. Сердце кровью обливается, но обстоятельства вынуждают расстаться. Машина правда классная, для семьи вообще подарок, вместительная и на все случаи жизни.
Интерсно как тмаожили непроходной авто в 07 г .По запчастям завозилась. И очень интересно сколько же вы отдали за новый компрессор кондея ?
Я верю, много чего могу увидеть на фотках, чего другие не видят, да и редко я пишу, что нравится мне машина (многие могут подтвердить) но твоя, мне действительно понравилась. И заметь, я не пишу что дорого, потому, что я знаю цену этим машинам. И год назад занимался поиском машины для себя, и именно а6 в 45 кузове. Удачи в продаже.
ведро это убитое вусмерть. битое со всех сторон. сделаное хреново - это никак не сказано. простите, модераторы) мотор жрет масло,воняет маслом. уходит антифриз. задний подвес по-моему тоже приехавший. мы с Менненом ее смотрели. из плюсов только авант и рекаро-кожа (порвана на вод.сиденье)
Легко. Привозилась под документы, без разборки, на таможне только открутили колеса, растоможили, прикрутили обратно и поехали оформляться. Тогда такой вариант был возможен, сейчас уже нет, в этом и уникальность этого авто, т.к. пробег по Росси мал, несмотря на возраст машинки. Но теперь всё, с покупателем-ценителем настоящего немецкого качества и бережной эксплуатации я уже договорился. Беру тайм-аут до субботы. Если что не дай Бог сорвется, то продолжим общение, а пока пока. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!!!
Что так таможилось в то время я в курсе но вот почем компрессор кондея новый он же нормально денег стоит .Продавайте наздоровье я то не претендовал
от 15 до 30 тысяч стоит новый компрессор. Поверьте мне, многие владельцы покупают новый оригинальный выхлоп и новые оригинальные компрессоры на машины 95-96гг выпуска.
Оркаша, а как, простите, определили, что "жрет масло". Какой расход на 1000км? Также хотелось бы побольше узнать про методику измерения.
Тридцать с копейкой с установкой и заправкой системы. Выхода не было, т.к. без кондея летом не езда а мастурбация. Параллельно еще трубку одну поменял, её цена 6,5 тыч рублей меня убила, но пришлось смирится, плюс еще два датчика кондеевких поменял на 3,5 тычи рублей, короче ремонт кондея мне обошолся как купить четыре холодильника. Понятно что дорого, но от езды надо получать удовольствие, а не сидеть мокрым в душной тачке.
Сергей, хозяин сам сказал))) около литра на тыщу. на прогазовках сизый дымок и вонь масла из выхлопа.
Я не про ту машину подумал По фото - да, уныло))) Я бы не поехал смотреть. Все, что проехало более 300 тысяч - отработало свой срок.
ну, как показал опыт юзанья моторов KV и PM, моторесурс в 500 и 700 тысяч еще ничего. масло не расходуется, компрессия 12 везде. а вот кузов ушатать можно и за неделю.
есть седан А6 С5 чёрного цвета , тёмный салон с деревом , ксенон , заводские сабвуфер и сигнализация , 1.8 турбо на 5ст мех . Состояние супер , 137 000 (подтверждено). На редкость хорошо сохранённый экз , не бит , без малеёшего намёка на коррозию , масло не берёт . Салон ухожен . Авто в РБ , проходная , 1998 год. dimapas*tut.by
есть седан А6 С5 чёрного цвета , тёмный салон с деревом , ксенон , заводские сабвуфер и сигнализация , 1.8 турбо на 5ст мех . Состояние супер , 137 000 (подтверждено). На редкость хорошо сохранённый экз , не бит , без малеёшего намёка на коррозию , масло не берёт . Салон ухожен . Авто в РБ , проходная , 1998 год , но выглядит на 2002 , не меньше. Цена обсуждаема , российская минус плата за сертификат и минус "скидка" За техсостояние авотомобиля явно нестыдно . Все , кто видел , восхищались. В случае интереса пишите на ящик. dimapas*tut.by