Помогите найти причину вибрации на 8E

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 27 авг 2010.

  1. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Тоже вибрация!!!!!!!!!!!

    Нужен совет, форумчане!!!
    У меня четверка квадро 2008 г.в. 2.0 tfsi.
    В 60 тысяч началась жуткая вибрация при нагрузке (особенно ощущается при подъёме в гору, на оборотах), когда газ отпускаешь, вибрация пропадает.
    Загонял официалам: они мне подушки двигателя поменяли, защиту снимали, масло в коробке поменяли, диски раскатовали, сто раз балансировали и привода проверяли и кардан - всё тщетно!! Вибрация не уходит!
    Заметил, что на морозе или на холодную машину вибрация ощущается меньше.
    Загнал тут одному "кулибину", он говорит, что сто процентов какая-то прокладка в кардане дубеет, теряет свою эластичность и поэтому якобы вибрация. А прокладка это со слов "кулибина" идет только в сборе с карданом, а это 100 штук :rollingeyes::rollingeyes:
    Но что-то меня эта версия не впечатлила:confused: Я рассуждаю: как же так, в мороз она еще больше должна дубеть и соответственно вибрирация должна увеличиваться.:shock:
    В чем же причина???? Кто сталкивался и решил - выручайте!!!:help:
     
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    у меня когда по зведре пошел трипод, то симптомы были точь-в-точь. можешь посмотреть мои поиски этой проблемы на форуме. я писал, что завожу машину, прогреваю - все норм. еду по прямой (длина где то 1 км) и к концу этой прямой появляется вибрация. заменил трипод и проблема ушла. а что с ним самим было - это жуть - глина и стружка.
    можно, так же, проверить этот вариант так - если ты стоишь на месте и передлючаешь с D на R и обратно - то есть стук?если есть - это это зазор либо в кардане, либо., как у меня, в приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #183 SergV, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Ignatov_ul думаю проблема в полуосях.
    Трипод
    Проверяется элементарно.
    Нужно поднять машину на подъемнике и полуось вверх ввниз пошевелить.
    Если есть большой люфт, трипод на замену.
     
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    даже если есть маленький люфт, то трипод под замену. у меня есть люфт на нагруженной подвеске. просто колесо в сторону выкручиваю и рукой пробую провернуть полуось - эффект на лицо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ignatov_ul

    Ignatov_ul Новичок

    27 ноя 2011
    61
    А4 2.0 T quattro
    Вчера нашел специалиста одного. Посоветовали люди. В нашем городе, он лучший. Целый месяц его ждал. Так этот специалист осмотрел всю машину и перетряс в ней всё железо, но перед этим сказал: "у тебя сто процентов подвесной подшибник карданного вала". В нём якобы есть пластмассовая вставка между наполнительными шариками и корпусом самого падшибника, которая дубеет и раскалывается там внутри. При этом он сам кардан продолжает работать, а подшипник крутить, но при перегреве вставка разбухает и так как расколотая, то начинает стопорить вращение подшипника и дает сильную вибрацию.
    Когда он начал этот подшипник смотреть, то подтвердил причину вибраций именно в подшипнике. НО ТУТ ЖЕ СКАЗАЛ: ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЕ НАДО МЕНЯТЬ КАРДАН, так как подшипник отдельно не меняется и его туда х подберёшь и потом даже если подберёшь х завальцуешь!!!!! Я в шоке. Что делать? Есть по форуму спецы в таких бедах???
     
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    У тебя В7? А так на В6,В7 отдельно подвесной можно найти(только, не оригинал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тебе сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165025
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Корпорация счасть

    Корпорация счасть Участник форума

    10 янв 2011
    109
    А4/B6 8E 1.8T 2003
    Я купил машину на летней резине перед 225\45\17 а зад 225\50\17 так вибрация была такая что при разгоне аж гул шел в салоне. После смены на одниковые колеса все пропало!
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Торсен как себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI ALLROAD 3.0 TFSI
    привет всем. прочитал всю тему от начала до конца. но так ине нашел ответа по своей проблеме. моторчик 1.8 AJP автомат 125 лошадей: стоя на месте от 2500 до 3200 об. идет мелкая вибрация(дрожь) отдает в руль и педали, на оборотах ниже или выше вибраций нет. при движении в этом же диапазоне оборотов такая же вибрация только гораздо сильнее. вибрация от скорости не зависит только от оборотов. подушки двс и автомата новые оригинал, на старых подушках было тоже самое. ходовая вся новая. на диагностике проверяли шрусы, подрамник, подушки все в норме, диагноз так и не поставили. так что надеюсь на вас, у кого какие соображения есть? заранее спасибо.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Причем здесь ходовая, когда вибрация есть на стоячей машине?
    Я не большой специалист по автоматам, но тут надо смотреть что крутится всегда вместе с коленом, то есть бублик или сам мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI ALLROAD 3.0 TFSI
    то есть надо снимать коробку, тогда будет ясно
     
  13. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    Winner-s !!! Благодарю за детальки, поставил мах+ корзину, покатался чуток вибрации от 2500-4000 пропали, завтра отожгу по полной для сущей уверенности :).
    заново учусь трогаться :) педаль жесче и берёт на порядок ближэ к полу. пока даволен как слон .
     
  14. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    AWX? Да, педаль чуть жестче. У меня наоборот в самой верху, на стоке чуть ниже было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #195 WiNNER-S, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Педалька чуть поднимется. Где она берет от корзины зависит. У люка полно заводов, видимо не все корзины на выходе идентичные. Моя корзина после прикатки диска брала где-то в середине.
    Маховик за мой пробег около 30 тык чуть полирнулся только. Люфт демпфера не отличается от нового :nod:.
    Комплект на 240 от AVF схватывает чуть мягче, пока ближе к полу. Но он саморегулирующийся (SAC), поэтому момент схватывания может и не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    понял почему у людей ,установивших дизельное сцепление на штатный бензомаховик , иногда при выжиме визг идет, и через некоторое время пропадает. у дизильного диска ступица чуть толще и она в притык в маховик входит, дажэ центровать не нада. вот пока оно не натрется об него вдоволь , будет повизгивать. а удизельного маховика этверстие под ступицу значительно шире.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты диск свой новый поставил или мой? Разницу в толщине мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    диск свой :) он ещё дажэ не притёрся толком :) у него всего 500км пробегу.
    не мерил, но судя по канавкам твой подтёрся нормально. но ещё так потерется он тыщ 150 сможэт я думаю :)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #199 WiNNER-S, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Судя по истории темы маховик был установлен 2 года назад, около 40 тык. Сцепа ещё немного раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    это не важно. главное проблема исчезла. и дажэ если кончиться демпфер в маховике или ещё что по сцепе. ужэ ясно что приобретение новой детали не будет напрасна.
    иногда непонятки по проблеме сжирают ооочень много и время и финансов.