Тоже вибрация!!!!!!!!!!! Нужен совет, форумчане!!! У меня четверка квадро 2008 г.в. 2.0 tfsi. В 60 тысяч началась жуткая вибрация при нагрузке (особенно ощущается при подъёме в гору, на оборотах), когда газ отпускаешь, вибрация пропадает. Загонял официалам: они мне подушки двигателя поменяли, защиту снимали, масло в коробке поменяли, диски раскатовали, сто раз балансировали и привода проверяли и кардан - всё тщетно!! Вибрация не уходит! Заметил, что на морозе или на холодную машину вибрация ощущается меньше. Загнал тут одному "кулибину", он говорит, что сто процентов какая-то прокладка в кардане дубеет, теряет свою эластичность и поэтому якобы вибрация. А прокладка это со слов "кулибина" идет только в сборе с карданом, а это 100 штук Но что-то меня эта версия не впечатлила Я рассуждаю: как же так, в мороз она еще больше должна дубеть и соответственно вибрирация должна увеличиваться. В чем же причина???? Кто сталкивался и решил - выручайте!!!
у меня когда по зведре пошел трипод, то симптомы были точь-в-точь. можешь посмотреть мои поиски этой проблемы на форуме. я писал, что завожу машину, прогреваю - все норм. еду по прямой (длина где то 1 км) и к концу этой прямой появляется вибрация. заменил трипод и проблема ушла. а что с ним самим было - это жуть - глина и стружка. можно, так же, проверить этот вариант так - если ты стоишь на месте и передлючаешь с D на R и обратно - то есть стук?если есть - это это зазор либо в кардане, либо., как у меня, в приводе.
Ignatov_ul думаю проблема в полуосях. Трипод Проверяется элементарно. Нужно поднять машину на подъемнике и полуось вверх ввниз пошевелить. Если есть большой люфт, трипод на замену.
даже если есть маленький люфт, то трипод под замену. у меня есть люфт на нагруженной подвеске. просто колесо в сторону выкручиваю и рукой пробую провернуть полуось - эффект на лицо)
Вчера нашел специалиста одного. Посоветовали люди. В нашем городе, он лучший. Целый месяц его ждал. Так этот специалист осмотрел всю машину и перетряс в ней всё железо, но перед этим сказал: "у тебя сто процентов подвесной подшибник карданного вала". В нём якобы есть пластмассовая вставка между наполнительными шариками и корпусом самого падшибника, которая дубеет и раскалывается там внутри. При этом он сам кардан продолжает работать, а подшипник крутить, но при перегреве вставка разбухает и так как расколотая, то начинает стопорить вращение подшипника и дает сильную вибрацию. Когда он начал этот подшипник смотреть, то подтвердил причину вибраций именно в подшипнике. НО ТУТ ЖЕ СКАЗАЛ: ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЕ НАДО МЕНЯТЬ КАРДАН, так как подшипник отдельно не меняется и его туда х подберёшь и потом даже если подберёшь х завальцуешь!!!!! Я в шоке. Что делать? Есть по форуму спецы в таких бедах???
Я купил машину на летней резине перед 225\45\17 а зад 225\50\17 так вибрация была такая что при разгоне аж гул шел в салоне. После смены на одниковые колеса все пропало!
привет всем. прочитал всю тему от начала до конца. но так ине нашел ответа по своей проблеме. моторчик 1.8 AJP автомат 125 лошадей: стоя на месте от 2500 до 3200 об. идет мелкая вибрация(дрожь) отдает в руль и педали, на оборотах ниже или выше вибраций нет. при движении в этом же диапазоне оборотов такая же вибрация только гораздо сильнее. вибрация от скорости не зависит только от оборотов. подушки двс и автомата новые оригинал, на старых подушках было тоже самое. ходовая вся новая. на диагностике проверяли шрусы, подрамник, подушки все в норме, диагноз так и не поставили. так что надеюсь на вас, у кого какие соображения есть? заранее спасибо.
Причем здесь ходовая, когда вибрация есть на стоячей машине? Я не большой специалист по автоматам, но тут надо смотреть что крутится всегда вместе с коленом, то есть бублик или сам мотор.
Winner-s !!! Благодарю за детальки, поставил мах+ корзину, покатался чуток вибрации от 2500-4000 пропали, завтра отожгу по полной для сущей уверенности . заново учусь трогаться педаль жесче и берёт на порядок ближэ к полу. пока даволен как слон .
Педалька чуть поднимется. Где она берет от корзины зависит. У люка полно заводов, видимо не все корзины на выходе идентичные. Моя корзина после прикатки диска брала где-то в середине. Маховик за мой пробег около 30 тык чуть полирнулся только. Люфт демпфера не отличается от нового . Комплект на 240 от AVF схватывает чуть мягче, пока ближе к полу. Но он саморегулирующийся (SAC), поэтому момент схватывания может и не изменится.
понял почему у людей ,установивших дизельное сцепление на штатный бензомаховик , иногда при выжиме визг идет, и через некоторое время пропадает. у дизильного диска ступица чуть толще и она в притык в маховик входит, дажэ центровать не нада. вот пока оно не натрется об него вдоволь , будет повизгивать. а удизельного маховика этверстие под ступицу значительно шире.
диск свой он ещё дажэ не притёрся толком у него всего 500км пробегу. не мерил, но судя по канавкам твой подтёрся нормально. но ещё так потерется он тыщ 150 сможэт я думаю
это не важно. главное проблема исчезла. и дажэ если кончиться демпфер в маховике или ещё что по сцепе. ужэ ясно что приобретение новой детали не будет напрасна. иногда непонятки по проблеме сжирают ооочень много и время и финансов.