Угу, как и было в моем случае. Никто не мог сказать что это маховик. Пробег я прикинул к тому, что диск вполне имел право за это время подточиться. К маховику и корзине никаких вопросов нет.
никаких вопросов нет. сегодня как и слодовало ожидать дал машине под ...опу. всё отлично, виблировать перестало но до сих пор мучаюсь что педаль раньше берёт, что при троганьи, что при переключении, понятно что привыкну, видать мышечная память за два года обленилась и наглушняк привыкла.
За неделю переучишься. Я вот вместо задней постоянно 6-ю пытаюсь втыкать. За более чем 10-летний стаж езды на 5-ступках рука сама идет вправо и назад
Не только. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160017&page=27 читать с поста 530 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208066&page=4 с поста 68
Да, всё нормально. Я отписался ниже во второй теме. Изначально на блок АБС провод не туда со слепу подключил. Запарившийся мозг в 3 часа ночи мыслит очень узко
сегодня покатался понаблюдал за своей машиной, ездил по жаре 30ти градусной около получаса, все ничего и ускорение все хорошо, далее потихоньку такое ощущение что газа при трогании нужно давать больше, как будто подсевшее сцепление, но не пробуксовывает.(может быть кажется) потом просто неожиданно начинается тряска. симптомы похожие как у WiNNER-S, но только у меня сильно колбасит и на 1 и на второй и на третьей, а у него наоброто. самое сильные вибрации в районе 3 тысяч далее стихает.
пробег 231500 км. маховик не менялся и сцепа наверное тоже. У меня ALT 2003 март. Мечтаю поставить новое сцепление и маховик. Слышал много и читал не мало. Но тут наткнулся на Вашу тему про вибрации, очень интересно и подробно Вы сдесь разбираетесь с этим вопросом. Ребят в машине 130 коней, кое лучше поставить сцепление и маховик. Я не любитель часто погонять, но бывает и очень жестко. И хочется что бы был запас мощности, и подольше походило. По вин коду в магазине мне сказали что стоит двух массовый маховик(кстати когда трогаюсь, и уже когда отпускаю педаль сцепления на 85- 90%) прослушивается какойто звон. А сейчас, точнее уже как 1500-2000 км появилась вибрация с жестким стуком но только при трогании и под нагрузочкой, минимум газа. Я грешу что этот стук из за гидро опор (опоры кстати не мокрые и вроде не текшие. Вот, спасибо за внимание.
Если сделать чип и не менять маховик, то да. На ALT пойдет тот же комплект от дизеля. Вибрация и небольшой стук при трогании может быть из-за заклинившей муфты генератора (при этом натяжитель поликлина не хило колбасит, когда на мотор нагрузку даешь).
Спасибо большое. На днях посажу товарища за руль и понаблюдаю за натяжителем . Кстати 6500 км.назад поменял комплект грм со всеми вытекающими и поликлиновый ремень с натяжителем. За весь срок службы автомобиля у меня а это почти 39000 т.км таких стуков ранее не было и вроде генератор впорядке был (без люфтов и заеданий). Проверю отпишусь. О чуть не забыл насос гидро усилителя у меня немного гудел, а вот в последнее время стать сильнее гудеть, жидкость в насосе гур залита новая, не может это из за него быть, на вращение руля это в принципе не отразилось. Но гудит громко. Сегодня вечером сделал контрольный осмотр, при нагрузке на двигатель на х.х. натяжитель колбасит, когда добаляю газку ничего не колбасит, генератор вроде вращается ровно, стуков у него вроде нету под нагрузкой или вроде как есть не понятно, больше склоняюсь к тому что нету. Вроде или как в сцепе или в подушках. Трудно сказать. Что скажешь WiNNER-S
просто тема вибрации на А4 B6 на этом форуме мусолится с 2007 года. Я не только о сцеплении. По твоему совету поставил комплект от 1,9 Tdi - изменения относительно штатного сцепления и комплекта от Никифорова Сергея в лучшую сторону. Сменил гидроопоры ДВС и поставил полеуретановую подушку - стало лучше. Но до конца вибрация не исчезла.
Привет Всем! Может кто подскажет что и по моей вибрации. Мотор АЕВ 1, 8Т МКПП перед. привод. Вибрация на ХХ и при разгоне на всех скоростях, сначала начала проявлятся после как погоняешь и потом пропадала, а сейчас постоянно. Ошибок нет, едет как обычно, опоры все поменял. Пробег за 300ткм, сам проехал 150ткм и коробку со сцепой не трогал. Маховик или ...?
Обгонная муфта генератора диагностируется за 5 сек. Не скидывая поликлиновый ремень ротор генератора должен свободно прокручиваться по часовой стрелке. Попробовать покрутить его можно за лопасти крыльчатки сквозь щели в корпусе генератора пальцем или отверткой. Если прокручивается, то всё ОК, если нет - обгонную муфту заклинило, и она стала как обычный шкив.
Ок. Принял. Завтра с работы приеду, продиагностирую. Я сейчас в Москве работаю а живу в г. Орел. Работаю на ссанг ёнг 2.7 ТDi автомат. Спасибо огромное за помощь.
Сегодня провёл диагностику, насколько я понял это типо лопасти внутри генератора, они находятся внутри с переднего края и видны ещё внутри сзади генератора, те которые впереди, я попробовал покрутить по часовой стрелке но ничего не вышло и обратную сторону тоже. Вывод я наверное понял, это покупка нового генератора, или снять этот, разобрать, купить новую обгонную муфту, поставить и собрать всё на место, а вот если подшипники еще в норме стоит их обновить? Ещё один вопрос- какие последствия могут быть если я проеду ещё 2000 км. Если эти стуки только при нагрузке на двигатель которая только ниже х.х. Спасибо огромное за поддержку. Можно с Вами встретится и показать машину?
Если есть желание съездить из Орла в Москву, то пожалуйста Шкив (обгонная муфта) меняется без разборки генератора, но нужен специальный ключ. Стоит 300р. Муфта стоит в районе 2500р (INA). Ездить так можно, только натяжитель со временем вероятно развалится. Я менял муфту прямо на машине, открутив 3 из 4 болтов крепления генератора и приподняв его. Можно и целиком гену снять. Будет удобнее, и регулятор заодно со щетками можно будет обновить. Подшипники менять без необходимости смысла не вижу.