а трясет если с тапкой в пол? или трясет и если медленно разгоняться и если обороты держать? кстати, насколько сильно трясет, с чем хоть сравнить то?)
Железа должно хватить, но на наддуве около 1 тогда всё равно будет трясти, да и не хочется дуть лишнего, пока причину не нашли. Вдули так, чтобы дефект стал проявляться стабильно, теперь пытаюсь понять что это. Делать не буду, потому что знаю результат. Трясти не будет. Чуть больше года назад катался пару недель на стоке. Дефект не проявлялся. Если медленно разгоняться не трясёт вообще. Трясёт только если тапок в полу или около того, в области 2500-3500...4000 об. По ощущениям похоже на отключение одного цилиндра, но по логам моторным всё ОК, единственное что, поднимается уровень общего шума по детонации, но ретардов нет.
не может ли так пробуксовывать сцепа? на 4 и 5 сорвать проще, как раз с тапкой в пол и момент большой в этом диапазоне. хотя в педаль било бы как минимум. хотя понимаю что сцепа новая...
По пропускам в 15-16 группах нули. Цилиндры не тухнут, да и машина ЕДЕТ. На 5-й вибрация идет по всему кузову начиная с 2500об, плавно затухая к 4000, и только когда газ в пол. На 4-й отдача в кузов заметно меньше, на 3-й совсем чуть-чуть. На 1-й и 2-й вибрации нет вообще ни при каких условиях. Катались вчера втроем. Мнения сошлись что это что-то трансмиссионное, но окончательный диагноз у всех один - "хрен его знает что ЭТО" . Надо в пятницу консилиум на ходынке собирать.
Люфт у всех есть. Был бы люфт был за пределами допуска у тебя бы все масло выгнало через сальник. Небольшоое "запотевание" или даже легкое забрызгивание трансмисионым маслом это норма, для квадры. Коль не нравится люфт, можешь скинуть кардан и подтянуть болт в хвостовике, с усилием не более 20нМ. Но все равно через 5-10 тыщь этот люфт будет снова.
Какой такой болт? Судя по ETKA там шариковый подшипник и никаких болтов. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=891002E8
Похоже нашел. Обнаружен люфт в среднем шрусе кардана и закусывание в перегнутом состоянии. Шрус не меняется. Рассматривается вариант БУ кардана или переваривание шруса на крестовину.
Абсолютна такая же фигня у меня, колбасит при интенсивном ускорении, проявляется, когда на улице холодно. Вибрации по всему кузову. Уже 3ий год так езжу, ничего не вылезло. AVJ-механика-кватра.
Маховик новый стоит. На старом тоже самое было. Нашел недорого кардан с развалившимся опорником. Средний шрус вроде целый (сам пока не щупал). Приедет из Питера через неделю. Восстановлю его и переставлю. Моему кардану однозначно :smile8: Результат сообщу.
На более старых кваттрах стояли обычные крестовины и никаких проблем с ними не было. Почему так нельзя сделать на 8E? Сейчас в планах просто заменить подвесной подшипник на едущем ко мне БУ кардане.
Немного теории. ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, шарнир кардана - не равных, отличие, если мне память не изменяет, так сказать в два раза (или два раза меняется за оборот). Опять же, если мне память не изменяет, угол работы у ШРУСа больше и кол****ий меньше. Ещё. ШРУС может стоять один, а шарнир кардана только в паре, чтобы как-то "уравновесить" кол****ия. Честно говоря неохота в инет лезть ещё чего искать по этому поводу.
Ну, вообще-то кардан на 8E прямой, по крайней мере выставляется он в прямую линию. Его вообще без промежуточной опоры можно сделать, только придется делать из других, облегченных материалов. Так что по идее пофиг что там будет в середине. Шрус или крестовина. Угол работы тоже пофиг. Его там можно сказать нет.
Не вижу два. Похоже за 15 лет теория изменилась. Или ещё там какие нюансы, которые "уравновешивают" кол****ия
Да нет там никаких нюансов. Кардан подвесным настраивается как прямой. Абсолютно пофиг что там будет в середине. Хоть подвижные шлицевые соединения ставь, хоть кол деревянный вбей между трубами