Помогите найти причину вибрации на 8E

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 27 авг 2010.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    а трясет если с тапкой в пол? или трясет и если медленно разгоняться и если обороты держать?
    кстати, насколько сильно трясет, с чем хоть сравнить то?)
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Железа должно хватить, но на наддуве около 1 тогда всё равно будет трясти, да и не хочется дуть лишнего, пока причину не нашли. Вдули так, чтобы дефект стал проявляться стабильно, теперь пытаюсь понять что это.

    Делать не буду, потому что знаю результат. Трясти не будет. Чуть больше года назад катался пару недель на стоке. Дефект не проявлялся.

    Если медленно разгоняться не трясёт вообще. Трясёт только если тапок в полу или около того, в области 2500-3500...4000 об.
    По ощущениям похоже на отключение одного цилиндра, но по логам моторным всё ОК, единственное что, поднимается уровень общего шума по детонации, но ретардов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не может ли так пробуксовывать сцепа? на 4 и 5 сорвать проще, как раз с тапкой в пол и момент большой в этом диапазоне. хотя в педаль било бы как минимум.
    хотя понимаю что сцепа новая...
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может есть смысл не детонацию смотреть под нагрузкой а пропуски ? 15 и 16 группы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #25 WiNNER-S, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    По пропускам в 15-16 группах нули. Цилиндры не тухнут, да и машина ЕДЕТ.
    На 5-й вибрация идет по всему кузову начиная с 2500об, плавно затухая к 4000, и только когда газ в пол. На 4-й отдача в кузов заметно меньше, на 3-й совсем чуть-чуть. На 1-й и 2-й вибрации нет вообще ни при каких условиях.
    Катались вчера втроем. Мнения сошлись что это что-то трансмиссионное, но окончательный диагноз у всех один - "хрен его знает что ЭТО" :shock:.
    Надо в пятницу консилиум на ходынке собирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нащупали небольшой люфт вала в хвостовике КПП. Может он давать такой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Люфт у всех есть.
    Был бы люфт был за пределами допуска у тебя бы все масло выгнало через сальник.
    Небольшоое "запотевание" или даже легкое забрызгивание трансмисионым маслом это норма, для квадры. :D

    Коль не нравится люфт, можешь скинуть кардан и подтянуть болт в хвостовике, с усилием не более 20нМ. Но все равно через 5-10 тыщь этот люфт будет снова.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #28 WiNNER-S, 5 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 сен 2010
    Какой такой болт? Судя по ETKA там шариковый подшипник и никаких болтов.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=891002E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже нашел. Обнаружен люфт в среднем шрусе кардана и закусывание в перегнутом состоянии.
    Шрус не меняется. Рассматривается вариант БУ кардана или переваривание шруса на крестовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HumanMax

    HumanMax Участник форума

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ - было, A6/C7 - было, А4/8W 45Q - стало
    Абсолютна такая же фигня у меня, колбасит при интенсивном ускорении, проявляется, когда на улице холодно. Вибрации по всему кузову. Уже 3ий год так езжу, ничего не вылезло. AVJ-механика-кватра.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    про маховик двухмассовый я уже писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #32 WiNNER-S, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    Маховик новый стоит. На старом тоже самое было.
    Нашел недорого кардан с развалившимся опорником. Средний шрус вроде целый (сам пока не щупал). Приедет из Питера через неделю. Восстановлю его и переставлю. Моему кардану однозначно :smile8: Результат сообщу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    ШРУС на карданный шарнир менять нельзя:umnik:
    Или это просто слэнг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На более старых кваттрах стояли обычные крестовины и никаких проблем с ними не было. Почему так нельзя сделать на 8E?
    Сейчас в планах просто заменить подвесной подшипник на едущем ко мне БУ кардане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Немного теории.
    ШРУС -шарнир равных угловых скоростей, шарнир кардана - не равных, отличие, если мне память не изменяет, так сказать в два раза (или два раза меняется за оборот).
    Опять же, если мне память не изменяет, угол работы у ШРУСа больше и кол****ий меньше.
    Ещё. ШРУС может стоять один, а шарнир кардана только в паре, чтобы как-то "уравновесить" кол****ия.
    Честно говоря неохота в инет лезть ещё чего искать по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, вообще-то кардан на 8E прямой, по крайней мере выставляется он в прямую линию. Его вообще без промежуточной опоры можно сделать, только придется делать из других, облегченных материалов. Так что по идее пофиг что там будет в середине. Шрус или крестовина. Угол работы тоже пофиг. Его там можно сказать нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Карданных шарнира должно быть два, а не один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А где ты их здесь видишь два?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Не вижу два. Похоже за 15 лет теория изменилась. Или ещё там какие нюансы, которые "уравновешивают" кол****ия:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #40 WiNNER-S, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Да нет там никаких нюансов. Кардан подвесным настраивается как прямой. Абсолютно пофиг что там будет в середине. Хоть подвижные шлицевые соединения ставь, хоть кол деревянный вбей между трубами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...