Помогите найти причину вибрации на 8E

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 27 авг 2010.

  1. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Один, потому, что задний редуктор почти не двигается, закреплен через резинки к кузову.
     
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я не про геометрию, а про другой процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет там кол****ий угловых скоростей, потому что кардан вытянут четко по прямой, в связи с этим нет необходимости ставить вторую крестовину. Промежуточная опора сделана как я понимаю только для уменьшения деформации средней части кардана под воздействием большого крутящего момента и скорости вращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #44 WiNNER-S, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    Сейчас занимаюсь восстановлением подменного кардана. Смазку ШРУСов какую лучше брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вообщем сваяли колхозный кардан с крестовиной от воглы вместо среднего шруса. Вкорячил...
    Вибрация стала ощутимо меньше и проявляется реже. Возможно ещё триподы надо будет менять. Есть в них небольшой люфт.
    Располовинил старый кардан. Следов износа среднего шруса нет, всё гладко и ровно, но при этом шрус закусывает. Шары тупо встают в распор. Скорее всего так было с нуля - заводской брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дух трампа живет в ней :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага, волговский кардан куда лутше сделан ! :D
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #48 WiNNER-S, 6 ноя 2010
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
    Лучше. Или ты думаешь что их всех трясёт? Тогда ты сильно заблуждаешься. Альтернатива это купить новый кардан, то есть кусок трубы за 45 тыр.
    В крестовине ничего не закусывает и люфта нет вообще. С ними спокойно ездили все вагомобили до начала 2000-х годов и ничего не вибрировало. Дефект по крестовинам возникал достаточно редко. А вот с новомодными шрусовыми карданами куда больше проблем, хотя уход от крестовины в принципе шаг правильный, но с качеством реализации как-то не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #49 WiNNER-S, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Нифига это не из-за кардана. Практически также всё и осталось. Похолодало и вибрация вылезла вновь.
    Поменял ещё один из триподов - пофиг.
    Похоже всё-таки это что-то моторное.
    Куда ещё лезть-то? Коробка другая стоит, кардан сделан, маховик новый, сцепа новая. Свечи другие ставил, катушку подменную подкидывал, форсы проверил. Нифига не понимаю что это может быть :shock:
    Трясёт на максимальном наддуве с 2500 до 4000 об. с частотой работы двигателя. На 5-й передаче по всему кузову чувствуется вибрация.
    Может ну её нафиг, сдуть обратно до 0,85-0,9 и не париться? Может и не дуются эти AVJ больше 0,9 :shock:
    У HumanMax тоже AVJ, и походу у него тот же косяк. Надо уже поочереди железо менять :)
    HumanMax С учетом того, что я уже поменял тебе не много осталось и косяк найдётся :D
    Сам мотор работает ровно. Никаких посторонних шумов, стуков и пр. нет. Компрессия 11 во всех горшках. масложора нет.
    А может демпфер двумассового маховика для такого повышенного момента слабый? Маховик-то стоковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    расстрою. У меня наддув 1.2бар и турбина К04 с внутренностями от ТТ. Лошадей по воздуху порядка "от 230". Вибрация есть ), но она появилась после установки одномассового маховика и эсочной сцепы. Диапазон вибрации с 2000-2300, потом пропадает. Звук 100% от КПП,у меня я имею ввиду. Так что AVJ тут ни при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #51 WiNNER-S, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Эм... но тут 2500-4000, а если на верхах вдуть больше, то чувствую будет и дальше трясти. И вибрация резко начинается, как буд-то что-то крутящееся на колене в дисбаланс входит, а с увеличением оборотов плавно затухает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #52 SergV, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010

    Помнится в этой теме, я советовал тебе сделать откат в сток :)
    Но ты не хотел.
    У каждого свой путь джедая.
    Мой чип тюнинг закончился через неделю откатом в сток, после чипа начались проблемы с коробкой автомат.
    Возможно в следующем году, как потеплеет я и вернусь к теме чип тюнинга, но сейчас в этом смыла вообще нет, однако зима.

    Мне коришь пару лет назад рассказывал, о том как он столкнулся с вибрацией на 1.8т.
    Длинная история, в кратце, стуканул мотор.
    Поставили б\у хороший вал. Новые оригинальные шатуны, вкладыши и т.д. вобщем все новое.
    Собрал мотор, на холостых все хорошо, а под нагрузкой его колбасит.
    В общем заново снял поддон и протянул по новой шатуны и коренные и все как бабушка отшептала. Вибрация ушла.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #53 WiNNER-S, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    Намекаешь на вкладыши? Их бы уже давно намотало и размазало, если бы там был повышенный зазор. И они бы стучали, а не вибрировали. Я уже почти 40 тык. с этим ежжу.
    Вчера ещё покатался по МКАДу, послушал... Всё-таки на мотор это не очень похоже. Поменяю второй трипод и посмотрю ещё раз кардан. Крайние шрусы на подменном кардане я не менял, а они там так себе были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    проблема.
    Ты поездил, мотор подвыкатался вот и опять эта проблема нарисовалась.

    Ну что тебе сказать. Ты же все равно так не сделаешь.
    Для начала нужно сделать откат прошивки, в сток.
    Да бы убедиться что проблема не в этом. Если вибрация осталась. То можно попробовать заново протянуть замки коленвала если не поможет. То тут уже двигатель надо разбирать. Детали дефектовать, промерять, взвешивать, блок промерить, вал, поршня, шатуны и т.д.

    Вибрация, есть такая болячка, на моторах с шатунами где палец на 19ть.[/quote]
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это я уже читал. Только ничего не выкаталось. Как оно было 40 тык назад так и осталось. Первоначально снизили наддув и всё прошло, а вновь всплыло после удаления КАТа, когда момент у мотора повыше стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #56 SergV, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    Мой джедайский путь чип тюнинга :D
    Чипанулся. Машина валит, все хорошо.
    Но как только выехал на трассу, оказлось что коробка тупит на 5ой передаче.
    Начались рывки, коробас при разгоне начал тупить и переключаться с 5ой на 4ую, затем снова 5ая, затем снова 4ая. И так до180ти, дальше не разгонялся ибо коробку жалко.
    После этого тошнил неделю максимум 100 км. ждал когда коришь приедет и мы сделаем откат. Сделал откат в сток и все коробка больше не тупит.

    Я тебе это к тому рассказал, что любая диагностика не исправности после уже произведенного ремонта, в данном случае чиптюнинга. начаинается с того что делал последнее на машине. Потому как большинство проблем именно из за вмешательства в работу автомобиля.

    Если бы я не сделал откат в сток, на своей машине, уже коробка давным давно, в холостую была бы перебрана, а проблема бы осталась.

    Ты же сейчал плаваешь, может то, может это. Нету у тебя уверенности.
    Так можно всю машину переметелить.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вчера ещё беседовали с AlexV. На такие же AVJ он шьёт ту же самую прошивку и вибрации нет. Есть варианты с 230, 250лс, и всё нормально. Опустить наддув до 0,85-0,9 (ниже планки начала вибрации) это крайний случай, если больше ничего не найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    АлексВ, дистанционно не делает под машины прошивки.

    Ну не понимаю, не ужели это проблема, сделать откат в сток :shock:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А зачем? Это же очевидно что в стоке с наддувом 0,45-0,5 ничего не проявится.
    Вопрос почему с наддувом 1,0 вылезает косяк, когда на других таких же моторах всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    как это не делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...