Нет там кол****ий угловых скоростей, потому что кардан вытянут четко по прямой, в связи с этим нет необходимости ставить вторую крестовину. Промежуточная опора сделана как я понимаю только для уменьшения деформации средней части кардана под воздействием большого крутящего момента и скорости вращения.
Вообщем сваяли колхозный кардан с крестовиной от воглы вместо среднего шруса. Вкорячил... Вибрация стала ощутимо меньше и проявляется реже. Возможно ещё триподы надо будет менять. Есть в них небольшой люфт. Располовинил старый кардан. Следов износа среднего шруса нет, всё гладко и ровно, но при этом шрус закусывает. Шары тупо встают в распор. Скорее всего так было с нуля - заводской брак.
Лучше. Или ты думаешь что их всех трясёт? Тогда ты сильно заблуждаешься. Альтернатива это купить новый кардан, то есть кусок трубы за 45 тыр. В крестовине ничего не закусывает и люфта нет вообще. С ними спокойно ездили все вагомобили до начала 2000-х годов и ничего не вибрировало. Дефект по крестовинам возникал достаточно редко. А вот с новомодными шрусовыми карданами куда больше проблем, хотя уход от крестовины в принципе шаг правильный, но с качеством реализации как-то не очень.
Нифига это не из-за кардана. Практически также всё и осталось. Похолодало и вибрация вылезла вновь. Поменял ещё один из триподов - пофиг. Похоже всё-таки это что-то моторное. Куда ещё лезть-то? Коробка другая стоит, кардан сделан, маховик новый, сцепа новая. Свечи другие ставил, катушку подменную подкидывал, форсы проверил. Нифига не понимаю что это может быть Трясёт на максимальном наддуве с 2500 до 4000 об. с частотой работы двигателя. На 5-й передаче по всему кузову чувствуется вибрация. Может ну её нафиг, сдуть обратно до 0,85-0,9 и не париться? Может и не дуются эти AVJ больше 0,9 У HumanMax тоже AVJ, и походу у него тот же косяк. Надо уже поочереди железо менять HumanMax С учетом того, что я уже поменял тебе не много осталось и косяк найдётся Сам мотор работает ровно. Никаких посторонних шумов, стуков и пр. нет. Компрессия 11 во всех горшках. масложора нет. А может демпфер двумассового маховика для такого повышенного момента слабый? Маховик-то стоковый.
расстрою. У меня наддув 1.2бар и турбина К04 с внутренностями от ТТ. Лошадей по воздуху порядка "от 230". Вибрация есть ), но она появилась после установки одномассового маховика и эсочной сцепы. Диапазон вибрации с 2000-2300, потом пропадает. Звук 100% от КПП,у меня я имею ввиду. Так что AVJ тут ни при чём.
Эм... но тут 2500-4000, а если на верхах вдуть больше, то чувствую будет и дальше трясти. И вибрация резко начинается, как буд-то что-то крутящееся на колене в дисбаланс входит, а с увеличением оборотов плавно затухает.
Помнится в этой теме, я советовал тебе сделать откат в сток Но ты не хотел. У каждого свой путь джедая. Мой чип тюнинг закончился через неделю откатом в сток, после чипа начались проблемы с коробкой автомат. Возможно в следующем году, как потеплеет я и вернусь к теме чип тюнинга, но сейчас в этом смыла вообще нет, однако зима. Мне коришь пару лет назад рассказывал, о том как он столкнулся с вибрацией на 1.8т. Длинная история, в кратце, стуканул мотор. Поставили б\у хороший вал. Новые оригинальные шатуны, вкладыши и т.д. вобщем все новое. Собрал мотор, на холостых все хорошо, а под нагрузкой его колбасит. В общем заново снял поддон и протянул по новой шатуны и коренные и все как бабушка отшептала. Вибрация ушла.
Намекаешь на вкладыши? Их бы уже давно намотало и размазало, если бы там был повышенный зазор. И они бы стучали, а не вибрировали. Я уже почти 40 тык. с этим ежжу. Вчера ещё покатался по МКАДу, послушал... Всё-таки на мотор это не очень похоже. Поменяю второй трипод и посмотрю ещё раз кардан. Крайние шрусы на подменном кардане я не менял, а они там так себе были.
проблема. Ты поездил, мотор подвыкатался вот и опять эта проблема нарисовалась. Ну что тебе сказать. Ты же все равно так не сделаешь. Для начала нужно сделать откат прошивки, в сток. Да бы убедиться что проблема не в этом. Если вибрация осталась. То можно попробовать заново протянуть замки коленвала если не поможет. То тут уже двигатель надо разбирать. Детали дефектовать, промерять, взвешивать, блок промерить, вал, поршня, шатуны и т.д. Вибрация, есть такая болячка, на моторах с шатунами где палец на 19ть.[/quote]
Это я уже читал. Только ничего не выкаталось. Как оно было 40 тык назад так и осталось. Первоначально снизили наддув и всё прошло, а вновь всплыло после удаления КАТа, когда момент у мотора повыше стал.
Мой джедайский путь чип тюнинга Чипанулся. Машина валит, все хорошо. Но как только выехал на трассу, оказлось что коробка тупит на 5ой передаче. Начались рывки, коробас при разгоне начал тупить и переключаться с 5ой на 4ую, затем снова 5ая, затем снова 4ая. И так до180ти, дальше не разгонялся ибо коробку жалко. После этого тошнил неделю максимум 100 км. ждал когда коришь приедет и мы сделаем откат. Сделал откат в сток и все коробка больше не тупит. Я тебе это к тому рассказал, что любая диагностика не исправности после уже произведенного ремонта, в данном случае чиптюнинга. начаинается с того что делал последнее на машине. Потому как большинство проблем именно из за вмешательства в работу автомобиля. Если бы я не сделал откат в сток, на своей машине, уже коробка давным давно, в холостую была бы перебрана, а проблема бы осталась. Ты же сейчал плаваешь, может то, может это. Нету у тебя уверенности. Так можно всю машину переметелить.
Вчера ещё беседовали с AlexV. На такие же AVJ он шьёт ту же самую прошивку и вибрации нет. Есть варианты с 230, 250лс, и всё нормально. Опустить наддув до 0,85-0,9 (ниже планки начала вибрации) это крайний случай, если больше ничего не найду.
АлексВ, дистанционно не делает под машины прошивки. Ну не понимаю, не ужели это проблема, сделать откат в сток
А зачем? Это же очевидно что в стоке с наддувом 0,45-0,5 ничего не проявится. Вопрос почему с наддувом 1,0 вылезает косяк, когда на других таких же моторах всё нормально.