Дык мы с ним катались с этой вибрацией. Специально даже позлее наддув сделали чтобы лучше проявлялась. По логам мотора ничего не нашли.
Ты прям как в анекдоте. Пьяный мужик ползает на четвереньках под фонарем . Подходит другой: - Ты что здесь делаешь? - Рубль олимпийский потерял около забора. - Так почему ты здесь ищешь, забор то там. - А здесь светлее. Вот и ты так.
Не убедительно. По мотору мы ничего не видим, поэтому устраняю косяки по трансмисси. По-моему вполне логично.
сцепа кмк чем больше наддув, тем больше нагрузка на сцепу, и если она на стоке не проскальзывает, то на чипе может, и чем больше мощщ, тем в большем диапазоне частот это проявляется. Тем более меняная на неоригинал. не претендую на истину в крайней инстанкции, это моё имхо)
1. Деланая 3 раза коробка - заменил. 2. Закусывание среднего шруса кардана - устранил. 3. Повышенный люфт в триподах - один поменял. Второй на очереди. Сцепа уже третья. Это было на всех. Более того, когда сцепа проскальзывает растут обороты, а машина не едет. Вибрации при этом никакой нет. Дизельная сцепа, которая стоит сейчас, этот крутящий момент держит в лёгкую. Так что не оно.
А что с демпферным маховиком? Не в обиду, с твоих слов получается, машина больше на ремонте стоит нежели на ней ездиют. Ты как там ездишь
Маховик новый ставил год назад. Машина на ремонте долго не стоит. Неторопливо перекинуть коробку со сцепой 4-5 часов. Кардан - 1 час. Трипод - 1,5 часа. Ездю на машине каждый день. Что касается 3-х ремонтов коробки, так это первый владелец с ней развлекался. Я просто купил БУ от BFB и переставил. В принципе её можно было и не менять, но всё же не ремонтированная работает лучше.
Может уже где-то писал, но по приглашению WiNNER-S, расскажу о своих мытарствах. Правда тут все турбовые да чипованные, ну да не суть, механика то похожа. Тут в ветке один камрад сказал, что надо отталкиваться от того, что ремонтировалось, после чего пошла вибрация. Верная заметка. У меня слабая вибрация появилась давно очень, это я менял ГРМ и всякую окружающую хрень. Но вот заняться ГРМ снова мне было лень, дорого однако. Хотя потом мне один мастер рассказывал про правила установки нового ремня, могли в общем немного накосячить в известном сервисе ВДВ. В итоге... Я занялся проводами, катушками, свечами и прочими вещами. Ну это для начала, да и толку не было от этого. Вибрация была как у всех, под нагрузкой в малом диапазоне оборотов, где-то от 1800 до 2300, ну может чуток туда-сюда. Да, если тапку в пол - проблем не было. Потом диапазон у меня стал увеличиваться. Потом жуткая вибрация пошла при старте на светофоре, особенно после резкой оттормозки перед ним. Дальше моя история ушла в сторону АКПП. Приехал к Диме (доктор по мультам), он сел поехал и сразу спросил, как я езжу с таким гулом, типа коробас может просто развалиться. А я к нему привык, как-то не обращал внимания, похоже на старую американскую спортивную машину, ездил на одной такой, ну вот типа того... американский рык-рев. В общем коробас срочно решил поменять, т.к. уезжал на юга. поменял, вроде показалось лучше стало - да не, все так же. Да, забыл еще момент, у меня еще иногда долбило под движком, при парковке задом с выкрученными колесами особенно зимой, случалось пару раз за сезон. Ну вот. приехал из отпуска. Занялся Шрусами. Стоят они не дешево, поменял один - поехал, оказалось вот она тишина, спокойствие и т.д. Но потом понял, что в некоторых случаях вибрация осталась, потом стало как будто проскальзывать в трансмиссии при подъеме в горку... Думаю, ну осталось еще Шрус поменять и усе. Поменял. Лучше бы не менял, денег отдал, ничего не получил. Последнее - обратился опять к Дмитрию. Долго катались - приговор был суров, "сцепление" в коробасе ведет себя плохо, пришлось заменить. В общем и целом у меня сейчас нормально. Есть маленькая дрожь при средних оборотах при ускорении, иногда слабые рывки при бросании педали газа и вновь нажатии, не стабильно. Думаю все же надо дроссель помыть, да посмотреть что там с потенциометром на педальке, ну и все остальное "перетрахивать". Хочу опоры глянуть, свечки и вот те вышеописанные две веши. Но более не вижу криминального ничего. можно сказать вылечился. Итого: - Шрусы (самая основная проблема, способствующая вибрациям) - АКПП (это скорее к долбежке имеет отношение, у кого она есть - поймет, ну и гул был) - ревизия в движке впуска, выпуска, электрики (это помогает добиться эластичности, бесперебойности работы движка). Вряд ли чем помогу камрады, но может кто-то увидит свою историю в моей и пойдет по такому же пути. Удачи всем!
У меня чиповка и коробка начинала так дурить где-то со 160. Так это не коробка, как я думал Правда акпп не тупила, просто передачи скакали. Вроде так, сейчас уже не припомню, но теперь специально посмотрю, на какой скорости, какой режим акпп. Правда не по погоде проверка будет
Индюк тоже думал, да в суп попал Вот небольшая вырезка из моей переписки с АлексВ "И потом эффект хантинга происходит в области где передаваемый момент отнюдь не максимален. Это чисто програмный ляп в прошивке ... мотора, который сообщает коробочным мозгам фантастические данные от которых он шизеет."
Возвращаюсь к вопросу про маховик. По информации из ЕТКи на 1,8Т с разной мощностью стоят разные маховики. 058 105 266H (AVJ, ALT 150 лс) 06B 105 266A (BFB, AMB 163, 170 лс) 06B 105 266B (BEX, 190 лс) В чем разница? В жесткости демпфера? В двухмассовом маховике демпфер работает во всем диапазоне крутящего момента? При каком крутящем моменте пружины демпфера полностью сжимаются?
Сам спросил - сам ответил. Провел лабораторную работу со старым маховиком, который был снят из-за борозд на рабочей поверхности. Закрепив маховик покрутил его с помощью 2-х метрового рычага и гири на 17 кг нашел точку упора демпфера на рассоянии от центра 1,6-1,65м, что соответствует крутящему моменту 270-280нм, который и развивает мотор при наддуве 0,9 и выше. В стоке на AVJ момент 210нм. То есть запас демпфера стокового маховика по моменту составляет около 30%, и при чиповке крутящий момент дохдит до точки "пробоя" демпфера, отсюда и вылезает вибрация с частотой работы двигателя на полной нагрузке. Странно что даже люди, занимающиеся чип-тюнингом эгого не знали. Вопрос закрыт. Надо ставить дизельный маховик. Думаю эту инфу будет полезно добавить в FAQ. P.S. Вот, блин, угораздило меня поменять маховик на такой же стоковый. Хотел же ещё при первой замене сцепы от дизеля примерить...
Это новый маховик надо подбирать, вероятно от 1,9 ТДИ AWX пойдет. На это я пока не созрел. Коробас скидывать 3-й раз за год не хочу, да и маховик стоит не дёшево. Пока сдули середину до 0,9, верхи оставили те же, в районе 0,7. Теперь проявляется редко. Едет не сильно хуже. Наверное в итоге сделаем наддув где-нибудь 0,8-0,85 и так оставлю до очередной замены сцепы. А может и раньше созрею. Главное что причина вибрации теперь ясна.