Да, Серёг, наконец-то нашел. Пол-машины перетряхнул из-за этого. Было же ощущение что это что-то на колене или первичном валу... Может к весне созрею на маховик от дрызеля
Можно просто газ в пол не нажимать на 4-5 передаче, а можно сдуть до 0,8 чтобы уж наверняка демпфер маховика не пробивало.
Загадка отгадана ... только я вот не пойму одного .Как сотни таких же 150-ти сильных кваттровых В5 и В6 со стоковыми маховиками носятся с чипами позлее сабжевого и в ус не дуют ???
Не знаю как сотни, например у HumanMax на AVJ походу тоже самое. У BFB, AMB другие маховики, там демпфер сильнее. Вероятно у них до точки пробоя со стандартным чипом немного не доходит. Мой маховик ставился на ALT, AVJ и на B5 кузове AWT. Может и остальным медвед на ухо наступил. Хотя такое не заметить сложно.
от же емае, Витя... А как объяснить на одномассовом маховике то же самое??? И у Konstantin_K тоже одномас и 1 в 1? Хотя, у нас из-за него и на всех нагрузках проявляется...
В том то и дело что одномассовый маховик хуже сглаживает неравномерность вращения двигателя. Для 4-х цилиндрового турбового, да ещё и чипованного мотора это не лучший вариант. В моём случае всё вполне логично. Демпфер маховика кончается при моменте 270-280нм, при таком же моменте появляется вибрация. Поэтому маховик я буду ставить двухмассовый, либо от 1,9ТДИ (в стоке 310нм) либо комплект 240мм от 2,0ТДИ (350нм).
А может можно как то усилить жесткость демпфера. Сам пока не разбирал, не знаю что там. Если чушь написал, извиняюсь...
не, не так. по вашему получается, что амплитуда неравномерности дрыгателя 0-270Нм?.. :snooks: вряд ли там более 10%... видимо, сам дрыгатель не равномерно работает: компрессия, полив топливом и далее со всеми остановками...
Что значит амплитуда неравномерности дрыгателя? Мой маховик рассчитан сглаживать кол****ия с максимальным крутящим моментом до 210нм, больше мотор в стоке выдавать не должен. Предел сжатия пружин демпфера 270нм. При нештатном наддуве до 270-280нм демпфер пробивает (по аналогии с пробоем подвески на больших кочках). Так понятно?
Угу. Сейчас ищу варианты замены. Пока наиболее вероятные по каталогам должны встать от 1,9ТДИ или 2,0ТДИ. Правда не уверен что зубчатый венец подойдет.
Ребята, я тут не совсем в тему, но опыт у вас в этой теме большой...Подскажите на моей швейной машинке 1.6(alz) на холостых тремор...на оборотах нет..Пропусков по зажиганию нет,работает вроде чисто..но на холостых вибрация по кузову...Подушки осмотрел, визуально никаких нареканий....Что посоветуете?
Визуальный осмотр подушек может ничего не дать. Только подмена на заведомо исправную. Форсунки тоже надо смотреть.
Всё! Проблема решена! Поставил дизельный маховик от 1,9TDI AWX. Вибрации нет! SACHS 2294 000 453. Подошел как родной. Хотя мне кажется luk покрепче. У него средняя часть более мощно сделана, но он и дороже на 6-7 тыр. Поскольку 100% уверенности не было что это поможет поставил то что дешевле.
Вить чудно что всё отлично . Но мы ведь договорились , что через пару месяцев приедишь Не не надо, гоняй пусть только радует