Все решил, все элементарно просто оказалось. Т.к. 2-е катушки были новые, то 2е старые работали не на 100%. А комп ошибок не показывал гад. Сгорела вчера 3 – и 4-я катушка, после замены все гуд.
Такая же шляпа, только у меня гибрид К03-15, машина не едет. Думал прошивка кривая-детонация жуткая. WiNNER-S подскажите, а кроме маховика все стандарт? Сцепление, ведомый диск? Как сейчас -полет нормальный?
Сейчас в этом плане всё нормально, но на холодную недавно тихий тяжелый стучок появился на низких оборотах когда даешь нагрузку на колено. Есть подозрение что вибрацией коренные вкладыши раздолбило. Будем скидывать поддон, смотреть. Сцепление у меня тоже от дизеля AWX стоит. Хотя можно и штатное поставить, но оно слабее.
Вот не верил. Простукивать при резком ускорении коленвала вероятнее всего будет шатун, а может и поршеть болтаться. На моторе с большим пробегом стук поршня далеко не редкость. И с таким стуком эти моторы еще ходят и ходят. Правда без чип тюнинга в штатном режиме эксплотации. Я бы поддон сразу не снимал, а для начала замерил давление масла на горячую.... А потом озадачился вопросом по монтажу переходника заместо маслофильтра, что бы в заглушеный двигатель можно было подать масло под давлением. Тогда по сути со снятым поддоном и клаппаной крышкой можно будет без дополнительной разборки продиагностировать состояние кривошипа и гбц. Процедура такой проверик четко прописана в ЕТКе. Как снимишь поддон, фоты выкладывай.
такая же канитель. замена одной катушки на новую серьезно снизила вибрацию на хх, да и вообще жить мотору легче стало. но так как они начали подыхать одна за другой, дозаказал еще три штуки 06B 905 115 E, седня заберу и на днях поставлю. замечу, что пропуски были только под нагрузкой с педалью в пол. в остальном фиг придерешься.
Не умничай . Это наверняка последствия той вибрации, что была из-за пробоя демпфера маховика, а не из-за того, что крышки шатунов недотянуты. Постукивает не при ускорении. При увеличении нагрузки. Давление в норме. Поддон течёт. Всё равно делать надо. Пробег 110 тык. У поршня другой стук, более звонкий.
Появилась вибрация кузова при езде 140, затем и ниже при 120, 100, сейчас даже при 70, вибрация также передается через пидаль газа и в руль (не влево - вправо как при нарушении балансировки, а на себя и от..). Да и при езде пр грунтовке что-то "брынчит", на подъемнике все облазили нашли лишь износ сайлентблоков верхних рычагов, решили что дает звон защита - не она ! Где искать, что быть может ?
Вобщем как неждавно оказалось, я тоже стал "счастливым" обладателем. вибрации, утсановлен гибрид + форсы + чип, есть вибрация под нагрузкой,(тапка в пол) когда турба дует (2500-4000), блин подушки двигла новые, форсы, катушки, все новое, по двиглу проблем нету, теперь нужно думатьЮ что может быть, лучше я думаю на диагностику подъехать, мож кто скажет, кто и куда уже гонял с данной проблемой, чтоб чел-век уже сходу проблему мог распознать...
Вот эта тема вся именно про твою вибрацию. Никто тебе ничего не скажет ни на какой диагностике. Отлистай чуть назад, там и решение есть, стоившее мне перетряхиванием пол-машины.
Сегодня скидывали поддон для устранения течи и ревизии вкладышей. 3 средних коренных вкладыша нормальные. 5-й не снять без съема коробки - корпус заднего сальника мешает. Поскольку давление в норме дальше не полезли. На горячую небольшой дребезг на холостых был найден в коробке. Что постукивает на холодную пока загадка. Буду ездить, ждать более явного проявления дефекта.
SOS SOS SOS SOS... помогите,спасите,прогорает долгожданный отпуск (( А6,99г.,2,4 на ручке(ALF) дергание при ускорении,мигают на панели приборов глазки АБС,ручник и масло(уровень на месте),зимой грешил на антибукс.систему,щас на асфальте тоже самое,в основном на 2 и 3 передачах,и именно при ускорении,дергание сопровождается я бы сказал,постукиванием гдето внизу,между двиг. и коробкой,будто срабатывает антибукса,пробег 180тыр,на днях заменены все расходники,подскажите плиз,что это может быть ?