Предлагаю тему переименовать в "Помогите найти причину вибрации на 8E после ЧИП-тюнинга" Сделал чип на 1.8Т - замени комплект сцепления с маховиком на дизельное от 1.9TDi(130л.с.) мотора AWX ! Понадобится это: 1) Вариант бюджетный, но подороже чем второй Luk 623 3301 00 Комплект сцепления(он же 623 2513 00) - корзина,диск,выжимной Luk 411 0118 10 Комплект длинных болтов для маховика Luk 415 0112 10 Маховик 2)Вариант чуть подешевле чем первый Luk 623 3301 00 Комплект сцепления (он же 623 2513 00) - корзина,диск,выжимной SACHS 2294 000 453 Маховик + Комплект болтов входящих в комплект
Да уже всё пережевывали неоднократно. По первому варианту комплект 600 0040 00, в котором всё что нужно есть. Во втором варианте длинные болты не нужны. Новые короткие болты продаются вместе с маховиком SACHS. У сцепы для AWX новый номер 623 3301 00 или 300 844 701.
Только ты забыл дописать один ноль: SACHS 3000 844 701 Компл. сцепления И еще комплект LUK 600 0040 00 подорожал проще брать россыпью: Маховик Sachs 2294 000 453 c болтами в комплекте - 14000руб и Комплект сцепления Luk 623 3301 00 - 6000руб
Комрады! нужен ваш совет. просто дикие вибрации при нагрузке, даже не особо большой. все штатное, чип не делал. но полная хана переднему правому шрусу, с той же стороны подшипнику ступицы и обоим передним стойкам. может причина в этом быть? коробас автомат квадро 2.7 битурбо.
Началась вибрация при нагрузке на скорости от 80 до 130 примерно!!!газу даешь,вибрирует,в руль сильно отдает,газ бросаешь-норма!!!в чем может быть причина???сам думаю на шрус или опору двигателя))) до этого думал,что что то с резиной,но без нагрузки ведь нету вибрации,значит отпадает она)))
так вот...моя проблема еще интереснее стала. я понял маленькую суть - вся проблемы вылазиет на горячий двигатель. на холодное двигло проблема тоже есть, но еле заметна. выезжаю от дома. и сразу на длинную прямую улицу, все отлично, но по мере нагрева двигателя трясучка все больше и больше. для полго эффекта достаточно градусов 70.
поменял ВСЕ кроме трипода. вибрации немного меньше. проверял трипод. на просто подвешенной машине от руки трипод люфтит хорошо. явно дело в нем. но никак не найду неоригинал, ибо родной трипод оч дорогой.
Я воткнул в свою четверку от А3 триподы внутренние 1J0498103J . В той теме отписывался. По цене вышли дешевле) Всё ок)
Чушь. Температура двигателя тут не причем. Можешь завести двигателя и стоя на месте прогреть до 90 градусов и ты поймешь что вибрация не значительная. Значительная вибрация в твоем случае появляется в движении когда есть нагрузка на приводные полуоси. Тебе же уже сказали что проблема в триподах или шрузах.....