давненько я тут не бывал. уже несколько месяцев назад поменял один трипод и проблема ушла. старый был убит просто в хлам и вместо смазки в нем была почти глина (по вязкости и цвету) если интересно кому-то, то могу его фотки выложить.проблема СТО ПУДУВО оказалась в нем. насцет цитаты - автор! не всегда все так просто. я проверял на холодной машине поднял и пошевелил привод - почти не гуляет. а когда проехался и появилась тряска, то потом при поддамкрачивании трипод стал люфтить примерно на четверть оборота - ахренел от такого люфта. купил тут на форуме бу триподы. всем удачи на дорогах!
На уродах это известная болячка. Не держат они 2,7Т. Вам надо от 3.0 8E ставить с заменой фланцев КПП. Там триподы крупнее.
Не знаю как ты читаешь. Влияет нагрузка на полуося. Другими словами, чем дольше едешь тем больше вибрация. Связано это не с температурой двигателя, а с нагревом трипода без смазки........ Люфт в триподе может быть не равномерным. Т.е. в одном положении люфтит в другом не люфтит.....
ну, кстати, я упустил тот момент, что у нас в диалоге стоит акцент на температуре именно двигателя. я имел ввиду то, что после некого пробега, смазка размягчается и колбасит сильней.
Господа, подскажите пожалуйста по моему вопросу! тему всю перечитал, но речь в ней идет о моторе AVJ и номер на его маховик отличается от моего.Встанет ли все это дело на BFB?
не это тут точно непричем. могу фото показать (просто заливать их лень) там распиряться уже некуда в те места, где не должно быть зазорок входила плоская отвертка! расширено по максимуму
По ценам не дешевле, но ломаться должны реже. На моторах AVJ-BFB-AMB-BEX по физическим размерам маховиков и сцепления всё абсолютно одинаково. Есть вариации диска сцепления с пружинками и без них, но это не принципиально. Просто ВАГ по своей жадности на более слабые моторы ставит более говённую сцепу, чтобы в итоге кончалась она у всех примерно к одному пробегу. Есть ещё вариант установить комплект на 240мм от AVF с заменой стартера + проставка 5,5мм между мотором и КПП, типа как на 2,0Т.
Вибрация на определенной скорости, и вибрация, зависящая от нагрузки на двигатель это разные вещи. В твоем случае скорее всего колеса. А маховик на AVJ с чипом по-любасу менять.
да тоже думал что колеса...но я поставил зимнюю липучку 17..и один хер также...привода я менял всборе..так как разбиты внутренние шрусы были
где то я читал что такие симптомы были из-за какого то подшипника на маховике и в итоге маховик как-то хреново стоял....
Встал вопрос о замене сцепления. Вибрация была почти незаметная при определенных оборотах. Ребята с сервиса говорят, что маховик скорее всего под замену. Суть вопроса - на дизельный маховик встанет комплект штатной( не дизельной) сцепы? Маховик выбрал 2294 000 453, тк по Luk два номера и не могу понять чем они друг от друга отличаются. Комплект выбрал 623 1157 00 Машина чипована.Сцепа скорее всего еще родная стоит, пробег 260тык.
Сцепу бензиновую на дизельный маховик ставить можно, но она слабоватая. Дешевле взять всё одним комплектом 600 0040 00 для сцепы 228(230)мм или 600 0039 00 для сцепы 240мм, но во втором случае надо ставить стартер от 2тфси и ставить проставку между мотором и КПП от него же, а также ставить удлиненные направляющие втулки на колокол КПП от туда же.