cтучать может на мелких неровностях рулевая тяга в рейке(замена тяг стоит 2000 + наконечники 1000+ сход,развал 1200(мой вариант,так же стучало вроде бы на ровных поверхностях асфальта,на трещинах,при вывернутых колесах при движ. зад.ходом)
Во время третьего посещения автосервиса были заменены все саленты подрамника, в очередной приезд заменили болт с права который крепит два рычага к поворотному кулаку. Стук остался, но теперь когда машина проедет некоторое расстояние. Закрадывается подозрение что надо менять подушки двигателя(хотя каждый раз смотрят и говорят что сухие) или смотреть крепление выхлопной системы. Такое ощущение, что что болтается. Особенно когда неровный асфальт или лежачие полисмены.
А может быть уже паранойя начинается ? Если подушки двигателя отъезжают , то при резком торможение или ускорение слышен небольшой стук . Решать тебе , что ещё поменять .
проверили сайлентблоки - целые, немного справа начинает сыпаться. Шатали тачку на яме - тяги стабилизаторов поперечной устойчивости целые.
Салент блоки поменяны, а эта погремушка называемая автомобилем уже подрядочно выводит. Причем обратил на особенность, что утром или пока холодная, а может застоявшаяся не стучит. Стоит проехать 15-20 километров стук. В автосервисе новая версия- стучат внутренние гранаты
А я писал об этом ранее! Точно такие же симптомы, только у меня с правой передней стороны, появилось после передвижения по очень хреновой дороге! Причину пока тоже не нашел, но грешу на опорник. Хотя заезжал в сервис на яму, пока был в отпуске, там приговорили 2 верхних рычага, но почему то я в этом засомневался. Теперь приехал вот в Тверь, тут прокачусь по точкам, посмотрим что скажут!
Мне так же приговаривали опорники, однако продавцы в магазине оооочень засомневались, поясняя что это просто опоры и стучать там нечему. А менять на удовольствие автосервису смысла не вижу. Буду дальше искать.
Я тоже слышал что гранаты могут стучать Но тогда это должно еще соправождаться вибрацией по кузову на скорости У меня вот тоже все новое кроме амортов а как то все равно ямы на маленькой скорости проходит со стуками глухими Опишу как......! К примеру делают новый асфальт а старый фрезой срезают и оставляют грубый и острый переход (как ступенька) и вот когда по этому переходу съезжаешь то колеса падают вниз со стуком. Так же и наоборот когда на эту ступеньку заезжаешь Раньше такоко не было точно! Вот что это может стучать? Как думаете мужики?
Такая же фигня. Поменяны все аморты, саленты подрамника. Снимали защиту, ездил без нее. Рычаги все в норме. Глухие тихие стуки на маленькой скорости по неровностям всеравно остались, но они появляються не сразу, нужно немного покататься.
Вот, вот тоже хотел сказать что стуки не сразу а когда проедишь уже несколько КМ. Когда погода прохладная то как то все тихо работает, но если жара днем под 30 то какое то ощущение что подвеска ушатана Хотя все в норме с подвеской! Или аморты так глючат... ХЗ. Вообщем многие говорят успакоиться и ездить дальше, мол она так и должна работать! Но почему когда я на нее сел после германии то ездил по таким же ямам (их просто кое где не реально объехать) и подвеска работала сжато и без стуков в любую погоду Еще один момент может это мне одному так кажется В дождливую погоду тоже подвеска работает лучше, складывается впечатление что будто сайлентблоки рычагов от воды набухают а в жаркую погоду наоборот ссыхаются! Это бред конечно но ХЗ...
Из за отсутствия времени пока остановил поиски источника стуков. При этом опять же заметил особенность - когда переезжаешь лежачий полицейский на прямых колесах стуков нет, при вывернутых колесах появляется ощущение, что что переваливается. В связи с этим вопрос: могут ли умереть или прослабнуть подушки двигателя, а на внешних стенках небыло следов жидкости или исчезли(высохли)? Уж не знаю почему. Когда то давно давно на очередной Ауди была порвана левая подушка двигателя 2,3, так вот не совсем помню такие же симптомы или нет.