Помогите найти хорошего специалиста по подвеске.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Игорь 5, 16 май 2014.

  1. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    подушки двигателя поменяны.
     
  2. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Сегодня в движении на скорости 40 на мелких неровностях спереди справа. Начало отчетливо стучать. При этом стук метала об метал только на низких скоростях. Заехал в АТМ-Центр на Сухаревке провели диагностику передней ходовой, вывод все норме. В чем причина стука на мелких неровностях?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Направляющие + скоба суппорта??
     
  4. Игорь 5

    Игорь 5 Новичок

    9 авг 2013
    90
    А6/4f 3.2Q 07г.
    Не верю я в это! И проверял, поджимая педаль тормоза на стиральной доске. (В этот момент колодки поджимаются). Как то так.
    Со туком до сих пор не разобрался. :shock:
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Самый вероятный виновник всегда шаровая...
     
  6. Who am I?

    Who am I? Новичок

    18 июн 2013
    46
    A6 2.0 TDI BLB 05г
    Доброго всем вечера. Хочу поделиться своим опытом по стуку.
    Примерно пол года назад слегка начал появляться стук в ходовой. На тот момент непонятно было с какой стороны идёт этот стук. После осмотра ходовой, приговорили верхний рычаг. Салентблок на рычаге показался в не очень хорошем состоянии. Было решено его менять. Решил вместе с ним поменять и рычаг, который рядом. Ну и естественно с другой стороны тоже. В итоге купил 4 верхних рычага марки лемфордер. Примерно в 250€ они обошлись (живу я в Бельгии). Когда снял рычаги с машины, на этих рычагах был штамп даты производства. Июнь месяц 2004 год. Моя машина январь 2005. На тот момент пробег был 270.000км. Когда снимал эти рычаги, конечно же я столкнулся с проблемой с болтом, который держит эти рычаги на поворотном кулаке. В итоге с одной стороны смог вытащить болт, а с другой стороны кулак поворотный треснул под давлением пресса. Именно в том месте, где накручивается гайка на этот болт. В итоге так собрал. Вроде крепко держалось. Сделал тест. Стук остался. Получается рычаги ещё могли ездить. Ну да ладно. Вспомнив поговорку "хороший стук наружу вылезит" я поехал дальше. Через месяца три вылез стук. Метал об метал. И отчётливо слышно его слева. Осмотрев ходовую, заметил, что левый амортизатор потёк. С радостью побежал и купил два амортизатора марки саш за 120€. И тот кулак, который треснул при прошлом ремонте не давал мне покоя. Дешевле 300€ в Бельгии я на тот момент его не нашёл. И даже те что были, шли с тягами верхними. Т.е опять проблема с этим болтом. В итоге нашёл этот кулак в Москве за 7000руб. Знакомый купил и прислал. Поменял. Те амортизаторы что с машины снял тоже были заводские марки монро. Но когда снял их, они были не плохие. Нормально работали. Проехался. Стук остался. Начитавшись форумов, полез подтягивать рулевую рейку. Не раскрутилась. У друга такая же ауди. Перекинул нижние рычаги. Стук есть. Полностью снял стабилизаторную стойку и прокатился. Стук есть.
    В очередной раз пересмотрел всю ходовую. Передний салентблок подрамника мотора вызвал сомнения. Заказал все 4 салентблока, правую подушку мотора. Левая подушка с датчиком у меня имелась. Салентблоки по 12 и 13 евро марки лемфордер. Правую подушку заказывал лемфордер за 46 евро, но прислали кортеко (не известная мне марка). Лемфордер у них не было в наличии и прислали эту, которая у них же на сайте стоит 65 евро. Сегодня всё поменял. И моей радости нет предела. Стук пропал. Машина стала на много мягче (возможно мне это кажется). В любом случае я очень и очень доволен результатом.
    Извините за такое количество букв. Просто настроение хорошее. Хотел по подробней изложить свою проблему.
    Машина Audi A6 C6, 2005 год, 2.0Tdi 140 ch BLB, механика. На сегодня 283.000км.
    Удачи всем.
     
    S_M и СЛАВИК 21 нравится это.