Помогите настроить 2,5 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mik_mihka, 8 июл 2013.

  1. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    нет, слушаюсь и делаю,логи потом скину. А что еще может быть причиной звука как будто куллер на компе с втулкой разбитой или не смазан,аж вибрация небольшая есть? может из за того,что турбина раскручивается - выхлопные сама высасывать начинает из коллекторов,а из за забитого ката встречает сопротивление,а?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    износ турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    так вторая такое выдает,первую когда снимал,был люфт небольшой,вторую (новую) поставил - тоже самое. Потому, что гаррет уже китайский?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гадаем, звук то мы не слышем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    полез крутить турбину и решил проверить опресовку,оказалась дыра в интеркуллере. на выходных за паяю выложу логи и звук дребезга (если получиться его записать). получается мне потом не на пол оборота,а на целый оборот крутить для начала придется?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для начала избавиться от дыры, потом снять лог и станет видно - что и куда крутить.
     
  7. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    А какое максимальное давление дует турбина 2-3?
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В стоке макс 2,5 бар.
     
  9. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    #29 mik_mihka, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Мужики, если не трудно, снимите видео - как двигается шток на грибке,если просто по газовать до 2000- 3000 и 4000.Сегодня ездил в контору,торгующую и устанавливающая турбины и заметил следующие ( на дизельном моторе,машина чья то в ремонте) механик когда газовал - шток ходил немного вверх,низ,- как бы плавал - туда-сюда,когда дал газу - то он опустился полностью.
    Полез свой смотреть - он стоит в верхнем положении пока примерно до 4000 не дойдет,потом опускается.Шток не заедает, тест N75 делал- ходит вверх вниз быстро. Спросил по свой двигатель - говорит тоже должно быть так,что на то она и с изменяющейся геометрией.Как правильно?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не обращай внимание, так не диагностируют, на ХХ его движение вообще побоку !
    Характер движения штока прописан в карте управления 75-го клапана, а там различия бывают серъезные даже на одних и тех же моторах, в разных версиях прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...