помогите не едет как раньше 2.5 Tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BonusA4, 9 окт 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что надо понятие растяжимое!

    Ни одна турбина с изм. геометрией старого образца (без электротяги) не вышла правильно отрегулированной с завода!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я бы пока не трогал геометрию, будут логи - будем посмотреть :)
    семь раз отмерь, один раз отреж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Спасибо вам огромное, буду добывать логи!
     
  4. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Подскажите пожалуйста какие группы снимать?
     
  5. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Наснимали :rock:
    Гляньте! По ощущениям как обычно: "не едет до 2000" потом стреляет.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      75
  6. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Спасибо тебе еще раз, надеюсь пронесет)
     
  7. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Ну глянте пожалуйста логи, не сплю же;(
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Угол статический впрыска механически отрегулируй надо 1,5 ATDC (в 4 в базовых)
    2.форсы отличные
    3. турбину правильно настрой (упорный, шершавый)
    4.Насос в бак от BAU с настройкой на 0,9бар и переделанной схемой включения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Qwattrosens, большое спасибо!
    1. По углу понял
    2.ок
    3.Это в СТО делают? Или только самому можно?
    4.А вот это вобще не понятно;(
    Спасибо;(
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И еще ЕГР почистить или заглушить.
    После выполненных рекомендаций еще раз логи глянуть бы.
     
  11. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Спасибо большое! ЕГР заглушу на выходных
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай эту тему и все поймешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
     
  13. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Подскажите пожалуйста! Решил заглушит ЕГР на выходе поставить заглушку, это будет достаточно или обязательно 2 заглушки? И нужно ли что то менять шнурком на AYM? Слышал про проблему с чеком..
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    а выходе поставить заглушку, это будет достаточно

    На AYM ничего менять не надо!

    З.Ы. Заглуши Д.З.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Спасибо, заглушил.. Изменений не замечено;(
     
  16. BonusA4

    BonusA4 Новичок

    21 апр 2011
    32
    A4/B6/2.5 TDI 02г.
    Что значит заглуши Д.З.? Я просто заглушил на выходе
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :umnik:
    Д.З. это Дроссельная Заслонка, при глушении ЕГР, не заглушая ДЗ, есть опаснось выхода из строя турбины особенно если если она слабенькая, подношенная!
    Одной из функции Д.З. на V6tdi является полное включение (перекрытие впускного коллектора) при принудительном холостом ходе пхх! При этом ЕГР открывается а ДЗ закрывается повышая эффективность ПХХ. Когда ЕГР закрыт при ПХХ ДЗ закрываясь создаёт сильное разряжение во впуске мотора.
    Нажимая на газ ДЗ резко открывается происходит ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ (почти ВЗРЫВНОЙ) что турбина СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ!

    Посему ВСЕГДА при закрытии ЕГР закрываем пневмопривод ДЗ вставляем винтик в пневмотрубку ДЗ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если между расходомером и турбиной дырок нет, меняй расходомер.
    P.S. Воздух может сосать из порванной мембраны рециркуляции картерных газов.
    Проверяется просто - снять шланг рециркуляции с патрубка перед турбиной, удлинить его первым попавшимся шлангом (или так ухитриться) и дуть ртом в него. Если будет упор, мембрана целая, если будет свистеть (выходить воздух) в развале мотора - менять мембрану (поз.47 на картинке).
     

    Вложения:

  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Макс, ты точно убеждался в том, что ощущается ЧЕТКИЙ упор, когда мембрана целая, и его отсутствие, если мембрана порвана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    #40 Noise_ru, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Расходомер у него новый.