Что надо понятие растяжимое! Ни одна турбина с изм. геометрией старого образца (без электротяги) не вышла правильно отрегулированной с завода!!!
1. Угол статический впрыска механически отрегулируй надо 1,5 ATDC (в 4 в базовых) 2.форсы отличные 3. турбину правильно настрой (упорный, шершавый) 4.Насос в бак от BAU с настройкой на 0,9бар и переделанной схемой включения
Qwattrosens, большое спасибо! 1. По углу понял 2.ок 3.Это в СТО делают? Или только самому можно? 4.А вот это вобще не понятно;( Спасибо;(
Подскажите пожалуйста! Решил заглушит ЕГР на выходе поставить заглушку, это будет достаточно или обязательно 2 заглушки? И нужно ли что то менять шнурком на AYM? Слышал про проблему с чеком..
Д.З. это Дроссельная Заслонка, при глушении ЕГР, не заглушая ДЗ, есть опаснось выхода из строя турбины особенно если если она слабенькая, подношенная! Одной из функции Д.З. на V6tdi является полное включение (перекрытие впускного коллектора) при принудительном холостом ходе пхх! При этом ЕГР открывается а ДЗ закрывается повышая эффективность ПХХ. Когда ЕГР закрыт при ПХХ ДЗ закрываясь создаёт сильное разряжение во впуске мотора. Нажимая на газ ДЗ резко открывается происходит ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ (почти ВЗРЫВНОЙ) что турбина СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ! Посему ВСЕГДА при закрытии ЕГР закрываем пневмопривод ДЗ вставляем винтик в пневмотрубку ДЗ
Если между расходомером и турбиной дырок нет, меняй расходомер. P.S. Воздух может сосать из порванной мембраны рециркуляции картерных газов. Проверяется просто - снять шланг рециркуляции с патрубка перед турбиной, удлинить его первым попавшимся шлангом (или так ухитриться) и дуть ртом в него. Если будет упор, мембрана целая, если будет свистеть (выходить воздух) в развале мотора - менять мембрану (поз.47 на картинке).
Макс, ты точно убеждался в том, что ощущается ЧЕТКИЙ упор, когда мембрана целая, и его отсутствие, если мембрана порвана?