Спрашиваю потому, что мембрана закрывает ВКГ, когда турбина высасывает на средних оборотах. Значит, при заглушенном моторе мембрана ОТКРЫТА. Если ошибаюсь, поправьте.
Подскажите кстати, если делать опресовку впуска, этот патрубок на маслоотделитель нужно глушить или всё оставить как есть? Ничего что 1.5 атмосферы в ВКГ пойдёт?
По крайней мере так должно быть. Мембрана закрывает выход картерных разов на оборотах при которых создается достаточное для этого разряжение во впускном коллекторе. Чем грязнее воздушный фильтр, тем раньше закрывается мембрана. При грязном фильтре ее может просто порвать разряжением (так было у меня до ремонта мотора). Открыта - это значит что есть сообщение между трубкой выхода картерных газов и внутренней герметичной полостью картера мотора.
Вообще при опрессовке больше 0,5 кг.см3 дуть во впуск смысла нет, и так будет понятно есть герметичность или нет. При опрессовке обязательно заглушить патрубок, чтобы давление не попало в картер мотора и вытащить масляный щуп или открутить маслозаливную пробку, для того чтобы давление попавшее в картер через поршневые кольца не выдавило сальники.
Выходит, дутьем в ВКГ, мы не установим целая мембрана или порваная. В обоих случаях она будет открытой. Так?
Нет, не так. Читай внимательно мое предыдущее сообщение. По моему все детально расписано. Мембрана перекрывает выход ОГ из картера при высоком разряжении во впускном коллекторе. Если она будет порвана, наружный воздух будет через нее проходить на вход турбины напрямую минуя фильтр и расходомер.
Друзья! Сбегал перекрыл дросельную заслонку. Ощущения при глушении машины явно изменились, глохнет как трактор! С потряхиванием, подскажите что это значит, уже подумываю вернуть все обратно;(
Да заслонка помогает мотору глохнуть, но и без неe он глохнет, клубни делали схемку чтобы включать заслонку только при остановке мотора!
Т.е. Можно так ездить и от таких глушении мотору ни чего не будет? И все эти эксперименты на пользу? Вы правда все так делаете? Qwattrosens у тебя тоже так глохнет?
Прочел предыдущее. С этим согласен. Если воздушный фильтр забит, турбина будет засасывать КГ постоянно. Меня интересует, как установить на заглушенном моторе, порвана ли мембрана. Не разбирать же все подряд. Счичтаю, чтобы закрыть ход КГ в турбину, надо создавать приличный вакуум. Если он не создается, значит порвана. Мне кажется, что на заглушенном моторе мембраной выход КГ из картера в турбину не перекрыт (нет вакуума). Поэтому будем дуть и не чувствовать сопротивления в любом случае, с целой и порванной мембраной. Она ведь как клапан, открыта. В чем заблужадюсь?
У меня тоже так было, оставил заслонку в штатном режиме. Она еще и от разноса мотора защитит, если вдруг масло из турбины полетит во впуск.
Ты вроде адекватный человек, не хочется тебя обжать резким словом, но вот это я для кого писал? Проверяется просто - снять шланг рециркуляции с патрубка перед турбиной, удлинить его первым попавшимся шлангом (или так ухитриться) и дуть ртом в него. Если будет упор, мембрана целая, если будет свистеть (выходить воздух) в развале мотора - менять мембрану (поз.47 на картинке).
Действительно не понимаю обоснования, не надо ругаться . Через порванную мембрану идет воздух, согласен. Ты ее заменил - упор отчетливо почувствовал, задувая воздух ртом? Разницу ДО и ПОСЛЕ?
Я скорей склонюсь к версии, что надо не вдувать воздух, а пылесосом высасывать. Тогда сымитируются реальные условия работающего на средних оборотах мотора. Если пылесос резко почувствует упор целой мембраны и заревет - мембрана целая. Если он продолжит сосать, как ни в чем не бывало - дырка.
Какая разница чем проверять герметичность картера двигателя, разряжением или избыточным давлением? Ну, это смотря чего хочешь добиться, чтобы сальники выдавило или вдавило....
Ответил в 38 посте. Еще раз повторить? Ну что ты заладил про одно и тоже? Чел помощи попросил... во что тема скатилась?
Тема незаОФФТОПилась, все о том же.. Спросил тебя, это твои теоретические домыслы или этим способом на практике продиагностировал мембрану? Дул в патрубок ВКГ - упора не было. Заменил мембрану, подул - четкий упор появился?
Я вообще не теоретик. Советы даю только из собственного опыта. Ладно, еще раз повторю. Когда на моем моторе была порвана мембрана, мотор был в плохом состоянии и из под нее просто шел дым наружу. Затем после ремонта мотора делал опрессовку интеркулера, глушил выход РКГ - в моторе создавалось давление если не вынимать масляный щуп. Сколько слов написать ты меня заставил... неверующий фома