вот тебе и приплыла из штатов с 30 тырами миль,реально под двести.В штатах уголовное наказание за скрутку пробега,поэтому на момент вывоза всегда указан 100% реальный пробег
Где тут смайлик, который головой в стенку бъется? Ребят, СТО ДВЕ МИЛИ, 102 мили! Не тысячи миль! С таким пробегом она выехала из салона. Все, больше инфы нет
http://www.v1n.ru/autocheck/72969.html Вот сылка, это инфа которую мне дали на вин.ру по ауточеку за 7 баксов, она на 100% идентична той, что я получил на карфакс.ком за 40$. Может кто-то мне сможет объяснить где я и чего не досмотрел
всё нормально,пробег на момент вывоза 25 апреля 05 года 102 тыс. миль ,на наши 163 тыс. км.,прибавь пробег при эксплуатации в снг
Это как можно за неделю после прибытия к дилеру 102 тысмили накатать? 102 мили это указан пробег при отпуске покупателю из салона, а дальше... кристально чистая история... что уж очень настораживает. Но я бы посмотрел тачанку вживую.
и все-таки у меня есть сомнения)) во-первых вот пример другой машины http://www.v1n.ru/carfax/o65150_rus.html у ауди пробег написан 102, а тут почему-то вот так 36,348 - это получается 36 миллионов миль? и второй вопрос: По-вашему получается эта ауди поставлена к дилеру с пробегом 0 04/18/2005, а уехала 04/25/2005 с пробегом 102 тысячи миль? Путем несложных математических вычислений получаем что машина ездила неделю со средней скоростью ~990 километров в час Я уже хочу эту машину однозначно Хиханьки-хаханьками, но мне кажется просто машину скорее всего продали в штатах, а она оттуда сразу уплыла куда-то, а куда? p.s. не поймите неправильно, я не хочу никого обидеть и поставить под сомнение чей-то авторитет, но я в мире колец и американских автомобилей впервые, поэтому и копаюсь :drunk2:
пока я писал, Вы написали то же самое) я ж не прошу сглаз снять по фотографии, просто может есть какие-то ньюансы, по которым можно определить пробег или состояние авто (вроде цоканья в четвертом цилиндре у 4-х цилиндровых оппозитниках субару после ~60тыс пробега, что не есть проблемой, а просто со временем появляется звук и моторы ходят еще по 150тыс легко после него). Кроме того что будут делать на станции, лично буду слушать баллоны на предмет травли в различных положениях, постараюсь взять лог из ваг-кома, по личному опыту посмотрю на улитки.. что ещё? Кстати, а с каких оборотов какая улитка когда дуть начинает и когда должна спулится? может где-то есть график с диностэнда стоковой машины? Чтоб приблизительно понимать, когда ждать подхвата.
Короче, подход не такой к проверки авто нужен как на субе. Турбины нефига смотреть. Они могут быть в масле, но это не значит что им хана, просто течет масло из под прокладок. Если уж говорить о правильной проверке олроуда то надо обязательно выполнить вот эти пункты: -проверить ваг комом на ошибки -балоны промазать фэйри или другим пенящим расствором и посмотреть не травят ли, по другому не проверить точно. Мылить надо сверху до низу, короче весь, а не только в месте переката. -слелать опресовку, и если система не травит, то проехаться с компом и снять логи оп турбонаддуву и выложить сюда, тут есть люди которые помогут и расшифруют их. -снять патрубки с интеркуллеров, если там сольется до 200 грамм, то это не страшно. Если в литрах, то не гуд. -Автомат проверить путем подъезда задом к бардюру и потом взобраться на бордюр, если машина не сможет, то капиталка акпп. В принципе вот и все! Движок очень надежен, как и турбины, слабые места это пневма и гидротрансформатор в акпп, который кончается к 150 тыс пробега.
О! Вот что я хотел услышать! Пару вопросов, что такое опрессовка и сильно ли высокий искать бордюр? (логика затеи мне ясна)
Бордюр обычный, сантиметров десять. Можно и просто бревнышко положить. А опресовка - это когда на впуск одевают насадку и подают компрессором давление схожее с турбинами и слушают травит где то или нет. Если травит, то надо заделывать дырки.
Спасибо! Осталось дождаться утра, а то я уже как-то ездил смотреть одну импрезу, которая со слов была: "нэ бита не фарбована, жинка у крамныцю йиздыла"))) а окасался жмурик со смотанным пробегом, шитым непонятно как двиглом и мертвым редуктором)) Если кто что вспомнил, буду очень признателен советам
тут как говорится каждому свое, ну нравятся ему американки, так что поделать, пожелаем удачи и чтобы авто радовало
Я выше писал что фактически вынужден менять машину. Есть бюджет, есть определенные требования. Знакомые предложили эту машину, она мне подходит. Пиндос - не пиндос, для меня нет разницы, тем более он сделан в Германии. Вообще хотел бмв, но не потяну е60 по деньгам. От всяких камри и прочих пассатов мне блевать охота. Какой вариант? Олроудов у нас с небольшим пробегом почти нет в продаже, относительно этого есть хоть какая-то уверенность в достоверности слов хозяина. Никакого упорства нет, но с чего мне отказываться от этого варианта? Чем машина из сша хуже европейки?
Ну да, у нас налог на объем, а не на мощность. У меня щас 2.5, будет 2,7. Они одинаково обходятся. А где-то можно почитать про отличия американца и европейца кроме миль, фонарей и станций на тюнере?
в большинстве америкосы более нафоршированы чем европейцы,бенз 92 американцы периваривают,тыманки только с ближнем горят
Мужики, ну если честно, допустим, что пробег 102 т миль....так вот, о надежности двигателей и турб....первую турбину я починил на 140, вторую только-только что на 172, двиг, поршни имеют небольшой чуть заметный ход поперечный,следовательно тыщ 20 и кольца менять, гидрики на выпуске уже имеют выемки,тоесть через 25-30т тоже менять....благо у меня вмсе это с заменой грм совпадет. От себя, какой роуд яб точно не купил имея уже некий годовой и 50ткм опыт. 1)с доками о замене пневмы около года назад на оригинал (обосную, новый оригинал куда тоньше того что стоял при производстве,живет максимум 30-50т.км, для меня это год,продавец за новую пневму накинет минимум 50 к стоимости, а так,пневма из белоруссиии стоит по 9 за баллон в минске,по 12 в мск. Так лучшеж самому менять и знать что и как чем верить бумагам из какого-то сервиса.) 2) на 140-150 не меняны турбы (взять такой вариант я готов только после разбора мотора и снятия турб, правда ясно что ни один из продавцов на это не пойдет,ну или за 400 тыр) 3) чип (это самое главное, если стоит чип,машину лучше пропустить мимо.....,обосновывать сие мнение я могу долго,но самое главное обоснование это 100тыр руб) Ну и самое важной на мой взгляд,за что собсна я автору спасибо хотел бы сказать....я как бы денег не много зарабатываю,жена еще меньше, в сумме на двоих около 80-85 тыр, из которых кредит на материалы на дом 15,кредит при покупке авто брал, чтоб добавить еще 10 в мес,бенз 20...вощем дофига расходов не считая еды,ребенка,одежды и прочего. После второй поломки турбины серьезно задумался о покупке субы с турбой рублей за 600,но посмотрев на салон вродь как не смог в него сесть. теперь увидев что автор темы хочет роуд только из-за спины и не желания сильно терять в динамике думаю что и я не смогу после роуда сесть в субу особенно из-за спины) И еще, на счет наддува роуда, срабатывает где-то с 3т, на сколько мне кажется работают всегда одновременно 2 турбы,видать связано с тем, что каждая идет на свою часть башки,тоесть на 3 целиндра. Автору удачи в покупке, роуд это реально болезнь, и после него есть всего 2 машины- а8 и ку7.
У меня мотор прошел 182000, недавно пытались слить масло с интеркулеров - не слилось ничего. Вообще. На патрубках, правда, присутствуют следы масла, т.е. пальцы измазать можно. НО! У меня нет чипа По докам с 1800 Да