У меня под сиденьями передними есть дефлекторы для заднего ряда...4 года семья на заднем сиденье не мерзнет зимой...климат обычный...У друга цешка в амг пакете...летняя резина разная-сзади пошире будет...на зиму покупал одинаковую с дисками, т.к. такую широкую зимнюю ненашел...да и зимой на заднем приводе с легким задом ему тяжелова-то ездить...на стоянке толкает или песок подсыпает...но мне мерс нравится больше. Он только ТО делает, дворники меняет и моет...больше ничего
Стоял перед тем же выбором, но Ауди взял по акции с 3-зонным климатом, всеми парктрониками, цветным экраном, доп освещением. Добавил в нее Bluetooth, 3-спицевый мультируль, серебристые молдинги, цвет металик и спортсиденья на ткани(они кстати стоят 32 тыс всего). получилось 1,45млн. машина супер! а по зиме гораздо менее геморно чем мерс будет. кваттро вам не нужно, скажите жене чтоб не привередничала
если лично у меня: замена дроссельной заслонки, свечей накала, севший на второй год аккумулятор, протертая водительская кожаная сидушка и руль, пятна и подтеки ржавого цвета на потолке, стук сзади в районе правого колеса при отрицательных температурах, потные задние аммортизаторы, одна шаровая опора, замок лючка бензобака, периодический посторонний шум моторчика вентиляции в салоне. Это то, что смог вспомнить сразу. Но машина мне очень нравится-иначе бы продал давно.
могу вам подсказать из личного опыта (пересел с А4 B8 1.8T мультик на С180 2010 г.в с АМГ и теперь А4 FL 2.0T Quattro S-line) мерс меньше внутри, управляется отлично, подвеска самое то, клиренса хватает , разгон немного медленнее ауди, салон сейчас лучше чем у А4 в базе однозначно (у меня был дорестайл-салод-единственное, что не устраивало), скрипов и сверчков намного меньше , чем у А4. Ауди была с пакетом плохих дорог...отсюда управляемость так себе, зато комфортная и высокая (это кому как...сейчас стандартная подвеска) , попросторнее, стандартные сиденья- если только нет денег на другие-внешне не очень, да и ткань на любителя. (мой совет- берите спорт сиденья с алькантарой , ну или на крайняк с тканью...по другому салон смотрится совсем) Мерс кстати надежен , за 2 года 0 поломок, у ауди здесь похуже, судя по отзывам, хотя на 1й ауди тоже ничего не делал , а на второй тоже , но она не в счет, пробег 5500. Обе машины хороши так то, вам выбирать что по душе. Вот бы в ауди еще сверчков поменьше , а то привык , что в мерсе была тишина, а здесь все же вылезают ....
почитал ветку с180 там жалоб на сверчки гора. Для меня это вобще как то недопустимо для машин такого уровня. А так же отсутствие электроскладывания зеркал.
да, с рестайлингом говорят сверчки появились....еще у мерса хреново с выбором сидений...а электроскладывание можно заказать на ауди, я не стал, т.к у нас в городе этого не требуется особо...нет такой толкотни как в Мск.
Bati$ta, такое ощущение что вы ни разу не были в салоне бмв, ауди и мерсов и ни разу не слышали как они позиционируют свои машины. Да и у меня мама в 65 лет делит машина на красивые, не красивые, "самое то ездить на дачу" и знает что ауди, бмв и мерсы это круто и дорого. Stamm, проблема в том, что бюджет ограничен в 1.4млн.руб. Рекламы насмотрелись и загорелось, отступать уже не охото.
Владел(ю) автомобилями озвученными выше, и, соответственно, смотрю на вещи реально, а не по принципу "красивая" или "дачная". Спуститесь на землю уже, ваши требования и ожидания сильно завышены. В бюджете выше вашего в два и более раз машины прекрасно скрипят. Вся эта мелочевка не зависит от стоимости автомобиля. Дело в маркетинге да и только. Выбор в любом случае за покупателем: кому-то важны эмоции и управляемость, кому-то комфорт, а кто-то просто гонится за премиальным аутсайдером.
Bati$ta, гонюсь только за собственными впечатлениями. Раньше тоже не понимал тех кто говорил что есть только германские машины. На моём примере было много и корейских и японских достойных авто. Но посидев в немцах, понимаешь, что это та машина которую хочется. И казалось бы вот беру её, но опыт показывает, что чем что то купить - погугли. Гуглишь и находишь столько, что и покупать не охото. Но посидев вчера в суббару XV понимаешь, что НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, пусть со сверчками но не такой хлам, надо быть истиным фанатом субару, покупая их. Им бы треть цены скинуть (конечно понимаю что на ауди тоже 25% "за бренд"). Пока остановились: 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic Цвет кузова Коричневый, металлик Пакет Basis Plus Стандартные сиденья Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие Пакет дополнительного освещения салона Декоративные вставки, ясень, коричневый Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона Выходит из бюджета, но посмотрим, что предложат по наличию. Сравнивая с мерсом, то салон в ауди более приятный, побольше машина, передний привод, а главное вариатор (эти дёрганья меня не устраивают)
Если брать с наличия то скорее всего не найдешь в стандартной подвеске, но вдруг повезет и попадется такая - бери. Кроме того закажи цветной дисплей между тахометром/спидометром - там вычитают стоимость монохромного получается вообще за копейки. Комфорта больше на 17" колесах в сравнении с Джеттой на 16" и внешне наряднее. Руль так же желательно с кнопочками управления магнитолой, опять же вычитают стоимость стандартного руля соответственно минус примерно 10 т.р. от прайсовой цены любого руля. Незнаю точно или нет при установке 3-х зонного климат-контроля на внутренние пороги устанавливают накладки.
Пакет Basis Plus: – информационная система водителя с цветным дисплеем; – зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя; – парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади; – легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», размер 7,5J x 17, с шинами 225/50 R17 (для 1.8 TFSI 170 л.с. / 2.0 TDI 143 л.с.); тут разве дисплей не из этого пакета Basis Plus? он же вроде как цветной в пакете? они вроде как в Пакет Basis Plus входят? или обманка? не особо важно, но записал Спасибо за подсказки.
к нам из Москвы дошел сильнейший снегопад и я понял, что такое кваттро...это просто космос...добавьте 200 т. р. (кредит или органы продайте) и это будет настоящая ауди......реально как летом едешь...и пусть весь мир подождет сугробы , парковка и т.д ...просто пофиг...
Была ауди , а сейчас корпоративный мерседес! По мне мерс на голову выше, разве что места поменьше.. Пробег 30 тысяч; поломок не было вообще! А вообще правильно говорят лучше добавить 200 и взять кваттро!
был мерс W204 и ауди ...мерс всем хорош...но полный привод с достойным внешним видом (АМГ пакет ) ...тем кому за 2 ляма...дороговато...про "на голову выше" загнули, но машина в порядке....подтверждаю
в действительности про голову это круто загнуто, в пассат СС за 1.4млн.: ....вобщем всё, включая вентиляцию и массаж попы. Только ПАССАТ как покупать не охото. Что касается 200к, то если бы можно было, только за обеими руками, а так никак. Может пару лет отгоняем и перелезем на кватро или А6 как Бог даст как говориться. Завтра едем выбирать коня