Помогите, не заводиться Audi Q7, tb, 2008

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем leo75, 6 июн 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #21 jonatan, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    .......
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    См. цитату Лаврова.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Секас это наше все ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    После замены форсунки, давление в рампе по сканеру показало 78 бар. Топлива пол бака. Обратку с ТНВД пережимали, не заводиться. Эфира фыркнем, схватит на 2-3 сек. и все.
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    78 бар...? ну как бы очень экономно:down:
    у тебя при выкрученной свече даже тумана не будет

    должно быть при запуске более 300 атм

    ИМХО под клапаном ТНВД соринка,
    сечёт у тебя где-то внутри...
    или в ТНВД или в форсах

    улыбнуло...
    да ты ее хоть узлом завяжи ничего это не даст
    эти гранаты другой системы
     
  6. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    ТНВД говорят здесь редко ломаются. Скорей форсунка еще кокая нибудь, буду методом исключения по очереди глушить.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление в рампе должно быть при пуске 400 бар
     
  8. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Спасибо попробую проверить.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй проверить
     
  10. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    К сожалению сбылись самые плохие прогнозы, это ТНВД. В одном видео про Taureg видел, там парень сразу сказал: "Если не заводится, ошибок нет то:
    1-это снимаем клапан регулятор количества топлива, который расположен прямо на насосе. Если стружка, то п....ц, промывка всей топливной системы, кто то рекомендует просто все поменять. В общем снял все форсунки, сделаю диагностику, и дальше по ситуации.
     
  11. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Скажите, ТНВД ремонтируется или под замену?
     
  12. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Давайте все по порядку. Я все делал сам на стоянке т.к. все сервисы просто отказались. Или 380 000 все под замену или до свиданья.
    1. Проверяем клапан регулятор потока топлива на ТНВД, на наличии стружки. Потребуется ключ TORX. Если все в порядке то Вам повезло, но как правило пыль пробивает форсунки и им всем хана. То есть если вдруг пропала тяга и не заводиться, лучше не крутите, есть шанс форсунки сохранить. Добираемся до места предполагаемого ремонта или стоянки.
    2. Снимаем форсунки, там две гайки, но обязательно снять все что мешает. Топливный и воздушный фильтр. Не бойтесь развоздушить.
    3. Относим форсунки на проверку: Если все нормальные то повезло, если нет от покупаем б/у, цена в 2 раза ниже.Новая 20000 б/у 11000. Очень много сайтов, где оставляешь заявку и тебе присылают предложение. Всем советую, без договора на карту не переводить. Очень много кидалова. Я как только запрос написал, сразу были звонки за ТНВД которий в автодоке 50000 за 6000. В Итоге Я по договору купил ТНВД за 22000, форсунки за 11000. Якобы двигатель контрактный, пробег 60000. Но ве работает отлично.
    4. Если вердикт как у меня, то есть все сломалось, значит надо промыть топливную систему. Покупаем погружной насос для ВАЗ за 850р и снимая смело всю топливную систему промываем бензином 3 раза. Обращаем особое внимание на прямоугольный фильтр, который стоит на прямой, он аккуратно снимается, и клапан, в котором соединяются обе обратки. Его дуем сильно из тройника с бензином. Само собой соляру не повторять, т.к. пыль может быть и алюминиевая, а она не магнитит.
    5. После снятия задних сидений, видео у меня есть, сливаем всю соляру и тряпкой с магнитом протираем на сухо оба бака.
    6. Снимаем рампы звезда на 40, и все металические трубки, ключ на 17 , покупаем средство для промывки карбюратора и все активно моем и воздушным компрессором продуваем. Разбираем все полностью, со всех сторон, датчики и клапан. Ребята, это можно сказать хирургическая операция, в резиновых перчатках, не дай бог какая соринка попадет, все , что то не работает. Это мне потом сказали, я обычной тряпкой с бензином промыл, продул, протер и все. Советовали поменять рампы, но не понимаю зачем, там такая толщина, что 1800 кг/см2 держит. Для перестраховщиков рекомендую ультразвук.
    7. Наконец все пришло. Хотите проверяйте, хотите нет, Я решил рискнуть т.к. только что из отпуска и лишних денег нет. Мне дали 30 дней на проверку. Сразу советую, ищем диагноста, стираем все ошибки, в том числе о низком напряжении, в следствии долгого кручении стартером и т.д.
    Первый раз, стравливаем весь воздух, отвернув на рампе крайние гайки и переодически, не заводя машину, поворачивая ключ, прокачиваем систему подкачивающим насосом. Заводим лучше в двоем, один снимает клемму на клапане ТНВД для того чтоб поднялось давление в топливной системе, другой крутит стартер. ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТИМ ОЧЕНЬ ДОЛГО, НАДО ВЕСЬ ВОЗДУХ СТРАВИТЬ И ДАВЛЕНИЕ НАГНАТЬ!!!!!!! Желательно иметь второй аккумулятор!
    8. Я в топливный фильтр положил 4 маленьких магнита с холодильника и на первое время поставил 2 бензиновых фильтра тонкой очистки. Один на обратке перед основным фильтром, другой после, но перед насосом. Первое время меняю каждые 2 дня. Самое главное стружки нет, но есть сюрприз, обратка черная, с сажей?
     

    Вложения:

    • IMG_4003.jpg
      IMG_4003.jpg
      Размер файла:
      242,7 КБ
      Просмотров:
      135
  13. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Не поверите, проехал 1000 кам, ТНВД опять накрылся, может кто знает, какой ТНВД на АУДИ не гонит стружку? Хочу чугунный найти, говорят на первых машинах вечный был. Позвонил официалам, говорят новый стоит 95 рублей, и якобы доработанный но номер не говорят?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя там стоит система Common Rail и насос там соответствующий и ремонтируется довольно просто проблема там бывает с реле регулятором
     
  15. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    почему не поверим? поверим!
    стружку не гонит тот насос, который на нормальном топливе работает
    вечного не бывает ничего! и чугунных там не было никогда
     
  16. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Первый мотор BUG там стоял чугунный, сам видел, и реле не причём если стружку гонит.
     
    Arturs kum нравится это.
  17. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    на BUG стоял насос CP1H3. только он не из чугуна. и на них тоже бывают проблемы со стружкой. все зависит от качества топлива. я уже пять лет катаю на CASA с CP4S2 и полет нормальный!
     
  18. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Что такое CP4S2?
     
  19. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    У двигателя BUG топливная система отличается от CASA. Может кто посоветует какую лучьше систему ставить. Опять такой же насос покупать не хочу. Менять так на что то понадёжней .
     
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    #40 diezzell, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    Система там ничем не отличается. Что там, что там common rail. Просто несколько разных видов. Отличаются они давлением в системе. Отсюда разница в форсунках и типах насосов