После замены форсунки, давление в рампе по сканеру показало 78 бар. Топлива пол бака. Обратку с ТНВД пережимали, не заводиться. Эфира фыркнем, схватит на 2-3 сек. и все.
78 бар...? ну как бы очень экономно у тебя при выкрученной свече даже тумана не будет должно быть при запуске более 300 атм ИМХО под клапаном ТНВД соринка, сечёт у тебя где-то внутри... или в ТНВД или в форсах улыбнуло... да ты ее хоть узлом завяжи ничего это не даст эти гранаты другой системы
ТНВД говорят здесь редко ломаются. Скорей форсунка еще кокая нибудь, буду методом исключения по очереди глушить.
К сожалению сбылись самые плохие прогнозы, это ТНВД. В одном видео про Taureg видел, там парень сразу сказал: "Если не заводится, ошибок нет то: 1-это снимаем клапан регулятор количества топлива, который расположен прямо на насосе. Если стружка, то п....ц, промывка всей топливной системы, кто то рекомендует просто все поменять. В общем снял все форсунки, сделаю диагностику, и дальше по ситуации.
Давайте все по порядку. Я все делал сам на стоянке т.к. все сервисы просто отказались. Или 380 000 все под замену или до свиданья. 1. Проверяем клапан регулятор потока топлива на ТНВД, на наличии стружки. Потребуется ключ TORX. Если все в порядке то Вам повезло, но как правило пыль пробивает форсунки и им всем хана. То есть если вдруг пропала тяга и не заводиться, лучше не крутите, есть шанс форсунки сохранить. Добираемся до места предполагаемого ремонта или стоянки. 2. Снимаем форсунки, там две гайки, но обязательно снять все что мешает. Топливный и воздушный фильтр. Не бойтесь развоздушить. 3. Относим форсунки на проверку: Если все нормальные то повезло, если нет от покупаем б/у, цена в 2 раза ниже.Новая 20000 б/у 11000. Очень много сайтов, где оставляешь заявку и тебе присылают предложение. Всем советую, без договора на карту не переводить. Очень много кидалова. Я как только запрос написал, сразу были звонки за ТНВД которий в автодоке 50000 за 6000. В Итоге Я по договору купил ТНВД за 22000, форсунки за 11000. Якобы двигатель контрактный, пробег 60000. Но ве работает отлично. 4. Если вердикт как у меня, то есть все сломалось, значит надо промыть топливную систему. Покупаем погружной насос для ВАЗ за 850р и снимая смело всю топливную систему промываем бензином 3 раза. Обращаем особое внимание на прямоугольный фильтр, который стоит на прямой, он аккуратно снимается, и клапан, в котором соединяются обе обратки. Его дуем сильно из тройника с бензином. Само собой соляру не повторять, т.к. пыль может быть и алюминиевая, а она не магнитит. 5. После снятия задних сидений, видео у меня есть, сливаем всю соляру и тряпкой с магнитом протираем на сухо оба бака. 6. Снимаем рампы звезда на 40, и все металические трубки, ключ на 17 , покупаем средство для промывки карбюратора и все активно моем и воздушным компрессором продуваем. Разбираем все полностью, со всех сторон, датчики и клапан. Ребята, это можно сказать хирургическая операция, в резиновых перчатках, не дай бог какая соринка попадет, все , что то не работает. Это мне потом сказали, я обычной тряпкой с бензином промыл, продул, протер и все. Советовали поменять рампы, но не понимаю зачем, там такая толщина, что 1800 кг/см2 держит. Для перестраховщиков рекомендую ультразвук. 7. Наконец все пришло. Хотите проверяйте, хотите нет, Я решил рискнуть т.к. только что из отпуска и лишних денег нет. Мне дали 30 дней на проверку. Сразу советую, ищем диагноста, стираем все ошибки, в том числе о низком напряжении, в следствии долгого кручении стартером и т.д. Первый раз, стравливаем весь воздух, отвернув на рампе крайние гайки и переодически, не заводя машину, поворачивая ключ, прокачиваем систему подкачивающим насосом. Заводим лучше в двоем, один снимает клемму на клапане ТНВД для того чтоб поднялось давление в топливной системе, другой крутит стартер. ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТИМ ОЧЕНЬ ДОЛГО, НАДО ВЕСЬ ВОЗДУХ СТРАВИТЬ И ДАВЛЕНИЕ НАГНАТЬ!!!!!!! Желательно иметь второй аккумулятор! 8. Я в топливный фильтр положил 4 маленьких магнита с холодильника и на первое время поставил 2 бензиновых фильтра тонкой очистки. Один на обратке перед основным фильтром, другой после, но перед насосом. Первое время меняю каждые 2 дня. Самое главное стружки нет, но есть сюрприз, обратка черная, с сажей?
Не поверите, проехал 1000 кам, ТНВД опять накрылся, может кто знает, какой ТНВД на АУДИ не гонит стружку? Хочу чугунный найти, говорят на первых машинах вечный был. Позвонил официалам, говорят новый стоит 95 рублей, и якобы доработанный но номер не говорят?
у тебя там стоит система Common Rail и насос там соответствующий и ремонтируется довольно просто проблема там бывает с реле регулятором
почему не поверим? поверим! стружку не гонит тот насос, который на нормальном топливе работает вечного не бывает ничего! и чугунных там не было никогда
на BUG стоял насос CP1H3. только он не из чугуна. и на них тоже бывают проблемы со стружкой. все зависит от качества топлива. я уже пять лет катаю на CASA с CP4S2 и полет нормальный!
У двигателя BUG топливная система отличается от CASA. Может кто посоветует какую лучьше систему ставить. Опять такой же насос покупать не хочу. Менять так на что то понадёжней .
Система там ничем не отличается. Что там, что там common rail. Просто несколько разных видов. Отличаются они давлением в системе. Отсюда разница в форсунках и типах насосов