Помогите, не заводиться Audi Q7, tb, 2008

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем leo75, 6 июн 2017.

  1. maxi5555

    maxi5555 Новичок

    17 ноя 2017
    1
    Москва
    Как ты воздух стравливал? В ручном режиме или на СТО заезжал? Тут тоже это немаловажно. У меня похожая ситуевина была, помогли только здесь - http://servis.avi-winde.ru/avtoservis1/remont-avtomobilej/audi.html
     
  2. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Да там ничего сложного, отвернул гайку трубки на рампе и периодически включал зажигание, чтоб насосы топливо прокачали. Сначала на ближней к насосу, затем на другой. Главное двигатель не крутить, чтоб ТНВД в сухую не качал. Если в него попадает воздух, ролики на поршнях клинит и пошла стружка. Можно через программу принудительно, а если такой нет, то можно через предохранители, № 16,17 под капотом. Один подкачивающий, другой в баке. Провода на клемму с красной крышкой кидаешь и все. Одному не удобно. Видео в yutube есть. Из трубок солярка пошла без пузырей, закручиваешь. Первый раз движок после прокачки крутиться подольше, пока давление накачает.
     
  3. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    А это к чему? Ролики клинит на толкателе плунжера...
    Подающие насосы есть на обоих движках. А вот система низкого давления разная. У одного электронасос, у другого шестеренчатая механика. А тут получается оба стоят друг за другом. Плюс ко всему ШИМ на управление дозатора насоса разный. Вот и думайте
     
  4. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Если заморгала с спираль и загхох двигатель:
    1 снимаете регулятор давления на ТНВД и проверяете на стружку!!!
     
  5. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    По поводу подкачивающего насоса, который остался у меня: Согласен что он не нужен, но он и не мешает, и если я его отключу не факт что пойдёт ошибка на мозги и не дай бог блокировка на форсунки по топливу!
     
  6. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Старый ТНВД CP4 качал 1700 бар, а у меня CP1 макс 1350 бар, так что с подкачивающим насосом проблем не будет.
     
  7. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Разговор слепого с глухим! Короче- я не пытаюсь злорадствовать или стебаться! Дай Бог, что бы ваш автомобиль ездил!
     
    Мазаи нравится это.
  8. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Да! И по поводу давления насосов вы тоже сильно ошибаетесь. 115 серия форсунок на BUG работает на другом давлении
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup: Точно подмечено.
     
  10. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Я по всей видимости на хорошего специалиста нарвался, таких тонкостей не знаю даже где и взять! Спасибо что участвуете и даёте повод для размышлений.
     
  11. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Проблемы с давлением на холостых связаны с управляющим сигналом доз. блока тнвд. Я бы вам посоветовал поменять программу в блоке (я в этих тонкостях не разбираюсь- на то есть отдельные спецы) и убрать эл. подкачку (ту что под капотом). Поверьте- потерять ничего не потеряете (кроме тугриков), а машина заработает намного правильней
     
  12. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    У меня нет проблем с давлением на холостых, а с программой и насосом надо поискать спеца. Поверьте, если были б специ, разве я бы этим занимался? В округе все хором говорят меняй все на новое и даже разобраться не хотят.
     
  13. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Есть проблемы!
    Уменьшение давления (а оно уменьшилось не только на холостых- поверьте) неизбежно сказывается и на тяге, и на расходе!
     
  14. Sergyus46

    Sergyus46 Новичок

    30 ноя 2017
    6
    Курская обл.
    Доброго времени суток! У меня подобная проблема... Трешка дизель 2009 год.. при опускании температуры до -3 ночью не завелась, выдала значок "спирали" на приборке. Подумал сразу про свечи накаливания. Но прошло около двух часов - пробую - завелась с полоборота. поехал на диагностику. проблем по свечам не было обнаружено. Однако, выстрелили 2 ошибки: "накрылся датчик температуры ОГ", также выдала ошибку по топливной системе (про предположению диагноста именно из-за последней и были сбои в заводе авто). В Вск поставил авто, сегодня вернулся и решил прокатиться - но.. та же ситуация, что и ранее.. в итоге, не завелся, лишь посадил АКБ. подскажите, на что можно грешить? ТНВД или Все-таки форсунки...или что-то ещё может быть? Заранее благодарен за ответ)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А ты точно уверен, что это диагност, а не какой-нибудь другой "...ст"?
     
  16. Sergyus46

    Sergyus46 Новичок

    30 ноя 2017
    6
    Курская обл.
    Ну тут однозначного ответа дать не могу, НО вышел на него по наводке нескольких знакомоых механиков.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну так почему он причину не определил и не устранил? Тем более, что диагностику делал. Читать ошибки и "предполагать" это не диагностика, это детство. Это к тому, почему я спросил. Если у него перед глазами была ошибка и он только предположил, то что мы можем сказать не зная даже какая была ошибка?
     
    Arturs kum нравится это.
  18. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Какой номер ошибки по топливной системе выдает?
     
  19. leo75

    leo75 Новичок

    22 фев 2016
    56
    Если низкое давление топлива, то:
    1- снимаем клапан регулятор количества топлива, который расположен прямо на насосе. Если стружка, то п....ц, промывка всей топливной системы с заменой ТНВД и форсунок. Если нет, то клапан регулятор давления топлива на рампе или датчик давления на другой рампе. Они все завязаны к значку спирали.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну прекращай. Не известно же ничего. Зачем ты блещешь...