Как ты воздух стравливал? В ручном режиме или на СТО заезжал? Тут тоже это немаловажно. У меня похожая ситуевина была, помогли только здесь - http://servis.avi-winde.ru/avtoservis1/remont-avtomobilej/audi.html
Да там ничего сложного, отвернул гайку трубки на рампе и периодически включал зажигание, чтоб насосы топливо прокачали. Сначала на ближней к насосу, затем на другой. Главное двигатель не крутить, чтоб ТНВД в сухую не качал. Если в него попадает воздух, ролики на поршнях клинит и пошла стружка. Можно через программу принудительно, а если такой нет, то можно через предохранители, № 16,17 под капотом. Один подкачивающий, другой в баке. Провода на клемму с красной крышкой кидаешь и все. Одному не удобно. Видео в yutube есть. Из трубок солярка пошла без пузырей, закручиваешь. Первый раз движок после прокачки крутиться подольше, пока давление накачает.
А это к чему? Ролики клинит на толкателе плунжера... Подающие насосы есть на обоих движках. А вот система низкого давления разная. У одного электронасос, у другого шестеренчатая механика. А тут получается оба стоят друг за другом. Плюс ко всему ШИМ на управление дозатора насоса разный. Вот и думайте
Если заморгала с спираль и загхох двигатель: 1 снимаете регулятор давления на ТНВД и проверяете на стружку!!!
По поводу подкачивающего насоса, который остался у меня: Согласен что он не нужен, но он и не мешает, и если я его отключу не факт что пойдёт ошибка на мозги и не дай бог блокировка на форсунки по топливу!
Старый ТНВД CP4 качал 1700 бар, а у меня CP1 макс 1350 бар, так что с подкачивающим насосом проблем не будет.
Разговор слепого с глухим! Короче- я не пытаюсь злорадствовать или стебаться! Дай Бог, что бы ваш автомобиль ездил!
Да! И по поводу давления насосов вы тоже сильно ошибаетесь. 115 серия форсунок на BUG работает на другом давлении
Я по всей видимости на хорошего специалиста нарвался, таких тонкостей не знаю даже где и взять! Спасибо что участвуете и даёте повод для размышлений.
Проблемы с давлением на холостых связаны с управляющим сигналом доз. блока тнвд. Я бы вам посоветовал поменять программу в блоке (я в этих тонкостях не разбираюсь- на то есть отдельные спецы) и убрать эл. подкачку (ту что под капотом). Поверьте- потерять ничего не потеряете (кроме тугриков), а машина заработает намного правильней
У меня нет проблем с давлением на холостых, а с программой и насосом надо поискать спеца. Поверьте, если были б специ, разве я бы этим занимался? В округе все хором говорят меняй все на новое и даже разобраться не хотят.
Есть проблемы! Уменьшение давления (а оно уменьшилось не только на холостых- поверьте) неизбежно сказывается и на тяге, и на расходе!
Доброго времени суток! У меня подобная проблема... Трешка дизель 2009 год.. при опускании температуры до -3 ночью не завелась, выдала значок "спирали" на приборке. Подумал сразу про свечи накаливания. Но прошло около двух часов - пробую - завелась с полоборота. поехал на диагностику. проблем по свечам не было обнаружено. Однако, выстрелили 2 ошибки: "накрылся датчик температуры ОГ", также выдала ошибку по топливной системе (про предположению диагноста именно из-за последней и были сбои в заводе авто). В Вск поставил авто, сегодня вернулся и решил прокатиться - но.. та же ситуация, что и ранее.. в итоге, не завелся, лишь посадил АКБ. подскажите, на что можно грешить? ТНВД или Все-таки форсунки...или что-то ещё может быть? Заранее благодарен за ответ)
Ну так почему он причину не определил и не устранил? Тем более, что диагностику делал. Читать ошибки и "предполагать" это не диагностика, это детство. Это к тому, почему я спросил. Если у него перед глазами была ошибка и он только предположил, то что мы можем сказать не зная даже какая была ошибка?
Если низкое давление топлива, то: 1- снимаем клапан регулятор количества топлива, который расположен прямо на насосе. Если стружка, то п....ц, промывка всей топливной системы с заменой ТНВД и форсунок. Если нет, то клапан регулятор давления топлива на рампе или датчик давления на другой рампе. Они все завязаны к значку спирали.