сегодня проверили по OBD II: выдал ошибку Р0090 - датчик дозировки топлива.. Сразу полез в мировую сеть за поиском решения: в итоге и пытались шланг обратки пережать - ничего, и датчики скидывали/закидывали оба - тоже все в холостую. Стружка.. это слово мне самому не дает покоя еще при первом сбое системы, но даже в день, когда впервые ошибка вылезла - авто потом завелось и работало ровненько, ничего не троило.. и обороты держало вроде как обычно.. в общем, не знаю уже, что и думать.. Может что еще посоветуете? ошибка одна - значок на приборке говорит о сбое в системе управления двигателя((( или это может быть одно и то же по сути...
Да вы шо?! А с датчиком то что могло случиться? Не давайте таких советов! Как звучала ошибка по топливной?
Всем доброго времени суток! Ошибку выдавало Р0090. Вызвал к месту стоянки авто помощь на дорогах. Стали искать причину - эта ошибка не стиралась вовсе. Лишь при прокручивание стартера удавалось очистить. Но когда глохла - опять 25. В итоге, полуторачасовое "копание" по всему авто привело к тому, что выявили проблему. Виной всему была метка. Слабый сигнал Блок управления двигателем шел именно от нее. В итоге, разобрали, почистили контакты, просушили (там конденсат был как выяснилось). И авто завелось как ни в чем не бывало. От такого поворота событий даже сами диагносты были в шоке, потому как и лампочка на метке загоралась в момент "пробы завестись", и вес остальные признаки на нее ну никак не указывали. В общем, внепланово заменил топливник, купил сразу набор батареек для метки про запас, отдал диагностам сумму вызова и вздохнул с облегчением. Спасибо всем за проявленный интерес к моей проблеме и за советы.
Как это я "угадал" быстрее ваших "диагностов" не приходит на ум !? Совет простой вам - выкорчевать и выкинуть все нештатное из автомобиля дабы не встать где нибудь в поле в следующий раз .
тема в самом деле огонь! покалечить авто по советам с форума- как два пальца об асфальт! а вот кто потом лечить это будет?
присмотритесь повнимательней в торец насоса. из какого материала сделан корпус подкачи? чем это лучше СР4? на хорошем топливе будет ходить и то, и то. а на ослиной моче раненых не будет в любом случае
Neste Statoil tozhe mochu teperj torgujut s bio dobavkami , I neizvestno poka kak oni vlijajut na nasosi eti...
Всем привет! Не стал открывать новую тему, опять появилась проблема с авто. С утра перестала заводиться. Фыркаю эфира - заводиться, работает ровно, ошибок нет, обороты в норме. Включаю передачу - падают обороты, загорается спираль, машина уходит в аварийный режим. Проблема - падает давление топлива. Выключаю, завожу заново уже легко, начинаю двигаться - все хороше до первой остановки. Как только начинаю движение - опять уходит в аварийный режим и прекрасно едет, но не более 2000 оборотов. Может ездить с кучей остановок и все хорошо, ни каких проблем. В общем проблема не постоянная и может возникнуть в любое время. Давление падает до 100 бар и потом на место до 320. Насос BAG. Понимаю что вероятно проблемы с клапанами 290 или 276, вероятно датчик давления. Но смущает то, что проблема не постоянная а хаотичная и явных признаков грешить на тот или иной клапан нет. Почему не заводится с утра, а в течении дня с пол оборота? Голову сломал, на форуме подобной проблемы не нашел. У всех трясло, обороты плавали, у меня все ровно! Форсунки не льют, проверил.
Привет, leo у меня ауди q7,двигатель bug, не заводится вообще,хочу поменять клапан дозировки на тнвд ,но не знаю номер детали,как заказать не знаешь,и является ли клапан причины незаводки,живу в глуши .