Пробивал на БМВ , с отключением дмрв все работает , только холостой стал не стабильный . Я так понял стало в аварийный режим при отключении
Вобщим проверял только что ещё один мастер , скинул все ошибки , появилась ещё одна на потанцыометр . До етого за час, пробовал крутить мотор ,завелась только на 2-3 цылиндар , ура уже хотя би заводиться
Буду сейчас собирать до кучи , попробую завести со скинутыми ошибками, а и ещё была ошибка на датчик житкости охлаждающей , как думаете может быть в чем то причина из перечисленого?? Все большое спасибо за помощь .
Стоят просто тфси катушки...необязательно с а8,точнее с а8 маловероятно что стоят. Кстати есть мнение что под эти катушки надо править мозг,иначе в мороз не заведешь. Но многие утверждают что это все херня...надо просто иметь хороший ,а не полудохлый аккумулятор и исправные свечи.
а вот при мертвом дтож она будет просто тупо переливать..потом бензином смоет все масло со стенок,что приведет к потере компрессии и тогда уж точно не заведешь.
Сначала засерет всё в цилиндре сажей..Если будет дохрена бензина. А уж когда перестанет работать цилиндр.То смывать уже будет нечего.
Отключение чего либо.Это хреновый. Неправельный способ определения проблемы. Ладно если имеем понятие что при этом конкретно должно произходить. Ну а сравнивать подобное . На совершенно другом авто. Это вообще не серьёзно.