Сегодня снял клапанную крышку, посмотрел натяжитель! Цепь крепко натянута! При нажатии на сам натяжитель, шевелении его - все упруго и не ходит! Получается что он исправен? Гидрики на выпуск практически все спокойно продавливаются отверткой, как я понял эт не есть хорошо! На впуск половина на продавливание почти не поддаются, а вот вторая половина продавливается! На выпускном распреде есть ощутимая выработка, кулачки - ребристые, а не пологие! Походу попал на выпускной распред! Теперь вот вопрос правильно ли я мыслю, что стук этот с гидронатяжителем никак не связан и помочь побороть его может замена выпускного распреда и гидриков? ЗЫ: Пришлось срочно снять заказ на натяжитель и цепь, благо возможность еще была!
Когда слушали инструментом типа как у терапевта только с щупом на конце от цепи шума небыло! В основном по линии распреда весь шум шел, причем чем ближе к морде тем тише шум!
Получил сегодня кабель от LittleTOXA, сделал диагностику автосканом! Результаты прилагаю! Судя по всему гремит все таки и натяжитель и гидрики и распред! Во попал! Буду делать потому что люблю я ее!
Замерил давление масла. На хх 1.3, при 3000 оборотов чуть больше 2. Масло насос на замену! Стук гидриков пропал, остался только звон цепи! Всетаки натяжитель под замену! Поменял прокладки под натяжителем, клапанной крышкой, картера! Течь только из натяжителя! Как из него самого может гнать ума не приложу! Поменял дтож, теперь хоть приборка температуру показывает! На следующей неделе меняю распред, цепь и натяжитель!
Поменял натяжитель цепи, прокладки, распред, цепь! Ура !!!!!!!! Шум побежден !!!!!! Процесс не отфоткан, в виду отсутствия под рукой фоткалки! На словах могу сказать только то что гемора никакого особо не было! Делал все тупо по книжке, прочитал шаг, сделал! Натяжитель - только оригинал!
раскажи по-подробней,где и как давление масла мерил??чем JP нне устроил...цена на оригинал уж больно кусачаяя... з.ы.походу мне же самое предстоит..решил начать с замены масла
Давление масла проверял оч просто! Выкрутил датчик давления масла, и на его место вкрутил шланг с манометром. Токо осторожно не обожгись, движок перед этом до 90 нагреть надо! Джи пи не устроил тем что на их сайте по номеру детали в описании нет модели моей машины! Поэтому решил не рисковать и взял оригинал!