ну я раньше за 3 покупал пентосин 5-40. а теперь он почти 10 стоит. беда. А лук мне реально не понравился. разрекламированное говно. без угара он едет 4,5-5,5 ткм.потом все.сливайте воду сушите весла. Пробовал 5-40 люкс. 5-40 генесис до того как он стал китайским. и 0-40 чето там арктическое. Все шляпа. даже сраный ЕНЕ лучше. Даже польский лотос. Ну вот так. Личный опыт. не более того. Хуже лукойла только татнефть.
Всё верно. Отличное масло для такого пробега. На таком пробеге и нужно менять. Цена соответственно. Двигатель каждые 5 тыс получает новое масло, со свежими присадками. Поэтому находится в идеале, как у меня!. Блястит. А вообще, подделок дохрена. Дешёвые масла офигенно подделывают. По этому и указал, если брать на Озоне, то только от продавца Озон. Или от продавца, который отмечен как производитель. Много раз сравнивал, от продавца Озон и цвет другой, и запах. Ооочень отличные от того, что продаётся в обычных магазинах или в бочках. Не говорю что там подделки, то же нормально работают. Но факт есть факт. Масло от Озон имеет другой запах и цвет. До этого додумался не сам. Парни из автосервиса прикололи. Проверил - реально так.!
Данные посмотрел сейчас. До полного 4.5л с длинным фильтром. До минимуму 3.8л. Ну если нужно на доливку, тогда наверное стоит взять пятилитровую. А так, если двигатель нормальный и масло не жрёт, тогда 4 л в самый раз, при замене в 5-7 тыс км. Кстати, пятилитровки почему то дороже за литр выходят, чем 4х литровые. Если двигатель масло жрёт как у топика, то выгоднее наверное две по 4 литра взять...
И Лук, и Татнефть, и остальные-другие с импортными пакетами присадок были нормальными. Я сам на Татнефти посдедние года четыре или больше катался - её масло с ПАО в -35 живее всех живых было. Ну а с нынешним китайским пакетом оно мне не зашло. С температурой замерзания было всё нормально, но вот движок под конец этой зимы стал работать шумновато. Так что зиму я ещё доездил на нём - и на лето залил Зик. 5W40SP который. Прошел уже больше 3 ккм на нём - пока всё тихо. А что заливать тепеть на зиму - хз.
https://www.google.com/search?q=рук...E0OTgwajBqN6gCCLACAQ&sourceid=chrome&ie=UTF-8 какую сможешь и/или найдешь. По крайней мере как менять антифриз и масло везде одинаково.
тряпкой белой обмотай и увидишь - пропитается - оно и объем примерно по пятну можно будет понять. но я уверен что это не единственное место. а если дуется в расширительный - однозначно вскрывать и как можно быстрее.
Ну я обмотал, посмотрю что вытечет, завтра в 9 утра будут ее поднимать и диагностировать, наверное голову тоже снимут и все осмотрят
Бабки ляжки жгут. Сейчас работает и едет, потом - после ремонта не могу завести. Сто раз уже проходили.