чтобы повысить температуру кипения ож(если например вода)? но если ты открыл крышку,, аф не кипит, а шарик дуется - извините. Намекает на прорыв картерных газов. В любом случае, устранить все течи, потом уже лезть дальше.
У клапана есть дырдочка а у шарика резинового еë нет, поэтому он и дуется. Были бы там газы еë бы рвало со всех щелей и закипать бы она начинала моментом да и жижа воняла бы выхлопом
Я все равно не устраню эти течи, кстати да вытекает и от радиатора, может и не обязательно ей голову вскрывать, так посмотрят, но пусть это сделает человек, который хоть что то понимает, чем я так покатаюсь и положу этот мотор окончательно
Нуну удачи, мы тут китайцу мотор меняли после сервиса, мужик поехал с тоже посмотреть, с него содрали больше сотки и через неделю мотор лëг, так что удачи
откуда вытекло, дыры ищи, т.к они с твоих слов есть то при остывании через них засасывается воздух, а с воздухом и через крышку течь будет и кипеть
Ну на китайца и детали в 100 раз дороже. Я понимаю, что почти все из тех, кто тут отвечает способны мотор этот перебрать с закрытыми глазами за выходные, и для вас эти проблемы кажутся несущественными, но просто буду надеяться, что после подобных процедур она поедет и не ляжет окончательно
Может ей поменять все трубки охлаждения, они там все на вид довольно старые та самом деле и довольно рассохшиеся, еще я заметил, что от трубки идущей к датчику температуру на моторе, который возле свечей вокруг тоже ореол засохшего антифриза
Это надо смотреть, но если их раздуло, они потрескались то хорошего ничего не будет, но патрубки аналог такое себе овно, я как то взял, а он через полгода стал деревянным и пришлось оригинал брать, с фланцами таже шляпа
Стоит поменять все те, у которых имеется намёк на теч. Хотя бы... Какие аналоги? Идёшь в тазолабаз, и покупаешь от каких нибудь десяток что то похожее на вид...
Ещё раз, аффтор, не твоя это машина. Продай её. Эта машина или чинится самостоятельно и приносит радость, или разоряет хозяина, и приносит головную боль. Твой вариант - девятки, приоры, четырки, нивы и т.п. Их починят в любом гараже без твоего участия за вменяемые деньги... Или что то новое на гарантии. Но подозреваю, что у тебя таких денех нееет....
На данный момент к сожалению да, потому что 7 лямов было отдано на новую квартиру, но хотя бы не в ипотеку, а тазы не хочется, по крайней мере попробую что то поковырять, если не выйдет то ладно, а попробовать стоит
Просто опять же, что является вменяемыми деньгами, я могу позволить вбухать в нее 40-50 в месяц и особо не просесть, но тут встает вопрос стоит ли игра свеч. Наблюдая за тем, как вы пользуетесь ими почти с момента появления модели на рынке, я понимаю, что это того стоит. Мне тоже очень понравилась эта машина, честно сказать остался под большим впечатлением. Я не говорю о том чтобы превратить ее в идеал, но во всяком случае чтобы она стабильно ездила, возможно позже купить ей «новые» кузовные элементы по морде, но в начале надо, как вы и говорили добиться стабильной работы
Ну раз 40, ну два, ну три.... А дальше получится просто невменяемая цена авто. И совсем не факт, что вбухивать ты будешь именно в ремонт, а не в развод "специалистов"...
Тут тоже верно к сожалению, без лоха и жизнь плоха, просто не привык я сдаваться пока что то не перепробую, а автоваз всегда успеть купить можно
Мотор отмой и радиаторы. После смотри подтёки. Старые, типа на патрубке в районе дтож, могли быть при его замене. Я бы смотрел не шланги, а пластиковые патрубки и прокладки под ними. И, как сказали выше, если есть течь, то при остывании через неё тянет воздух, который по-любому попадает в печку. Сейчас она не актуальна и внимание на себя не обращает, но с похолоданием сразу проявляется.