ну в поле печку поменять - такое себе. а закольцевать (или, теперь, заглушить) подручными средствами - бывает вполне возможно.
А я знаю? Это на драйве кто-то заколхозил. )) Типа, на лето открыл, на зиму закрыл... Дёшево и сердито, как говорится. )) Ну, это не ко мне. ))
нахер вам кран вообще на нее? у меня на 2.6 стоял тройник и шаровый на развоздушку. на 2.8 крана тоже нет но там и печка особенная..нужно хорошо работающую заслонку тепло\холод все.
Он же не для нагрева нужен. Кран закрывается в режиме LOW. И, вроде как, при охлаждении нагретого в жару салона вместе с включением рециркуляции (эта точно включается).
Ну это из разряда того, что, как бы не нужно. Но это как посмотреть. На моделях для Америки не было жёлтой заслонки на выходе испарителя. А у нас есть и она уменьшает поток набегающего воздуха при скорости выше 70. Мелочь, а приятно. В авто режиме поставил температуру и забыл. А ещё на рядных моторах есть датчик температуры на печку, можно следить за температурой. Зы Сотка c4 91года была моей первой машиной и тоже с аар, с 2005 по 2010. У неё был оригинальный впрыск и даже новая лопата с ПНД, купленная в оф салоне Ауди за 6500 в 7 или 8 году.
Что мне на неё смотреть? Нет крана на выходе и воздуха в печке - ож циркулирует и греет всегда. Есть кран, закрыл и нет циркуляции - нет тепла. Или у тебя другое мнение?
Куда сходить, если у меня нет сотки уже 14 лет. А устройство я знаю и помню, даже не имея её. Когда ты пришел на форум, я уже 10 с лишним лет помогал людям климат чинить. Вот Юра в своё время перевел ssp по климату с4. По некоторым вопросам консультировался со мной. Целиком https://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31 Нет у тебя крана, ну и живи с этим, и гордись. Понятно, что воздушные потоки регулируются заслонками, но кран в данном случае не лишний. Вот скажи, знаешь ли ты про клапаны печки на с6 или q7, которые регулируют потоки ож через отопитель? Тоже дураки придумали? Можно же просто заслонками.
Да всё для того же - перекрывать циркуляцию ОЖ через печку, когда требуется быстрое охлаждение. Заслонки заслонками, но когда нет циркуляции, то охлаждение происходит быстрее. Какими бы плотными не были заслонки, но корпус отопителя всё равно будет греться от работающей на полную печки и это будет вносить свои коррективы. А если заслонки уже неплотно прилегают, то тем более.
Не подскажите, а брызговики шли обязательно с каждой соткой? Сейчас столкнулся с тем, что надо ее на учет поставить, крылья я уже заказал и завтра заменю на пластиковые (два передних) стекло не бито, а силовые элементы вроде не ржавые, но если что просто локальные участки краской залью, вопрос в том нужны ли брызговики
Еще думаю будут ли они придираться к капоту, он тоже уставший, на крайняк тоже можно относительно целый купить и перекрасить, но мало ли и с этим пройдет