Подскажите пожалуйста, машина странно себя ведет, во первых она не заправляется на полную, где то литров 60 или около того, потом отстреливает пистолет, кроме того если топлива меньше половины бака то машина глохнет где то на 2х тысячах на первой и второй передаче (начинает дерагаться и вообще почти не ускоряется). В самом начале проявляется это тем, что где то на половине бака как раз на второй опять же дергается, но на следующих передачах все нормально, разгон идет проблем нет. В чем может быть проблема?
Ну она кстати на эти 30 литров км 200 может чуть больше проезжает, но получается она нормально расходует только эти 30 литров, потом начинается канитель и надо до заправлять. При том когда еще топлива мало было, при повороте направо на эстакаде, она прям конкретно глохла, ели дотянул, но все равно заводилась стабильно, когда по итогу на светофоре заглохла
Летом для города многовато. Только если пробок много. 13 на 100 было бы нормально. Я бы бак снял и всё промыл.
Ну вот тоже об этом подумал и сетки бензонасоса наверное стоит. Ну я еще на ней и вжариваю как могу, интересно просто что может, поэтому и так расходует. Но вообще завтра еду за мамой в Брянск, посмотрю сколько раз заправлюсь, но потом надо почистить конечно. Спасибо за советы
К бабке не ходи - предхоз в баке ковырялся, воткнул туда насос чухло (причём воткнул его криво), да ещё при этом и ДУТ зацепил. Придётся тебе лезть туда и восстанавливать. Советую предварительно запастись нормальным насосом, ибо там в баке скорее всего колхоз.
Расход по другой причине. А если вжариваешь в городе, то 15л на сотню это нормально. Ну так чисть пока лето и тепло... А лучше сними бак и промой. Снимается он легко, если есть яма.
точно не вместе. у меня была а100 93г с климатом и r134a без салонного фильтра, также несколько раз ставил корпус испарителя а6 на а100.
Ну по всей видимости, потому что при полном баке воняет парами бензина справа под задним сиденьем, если полупустой то нормально
Возможно проблема с резиновой прокладкой №59. Или трещины в самом держателе №58. В любом случае ревизия бака необходима. Соединительный шланг №2 на заправочной горловине так же не помешает проверить. Посему, ИМХО, лучше полное снятие бака, промывка, деффектовка.
На удивление некролет собранный из говна и палок смог уже проехать несколько тысяч, при том за раз дал тысячу км спокойно. Удивительная машина, жаль разгоняется долго, но по трассе с горки 200 осилила, спокойно переваривает кручение до 6 тысячи если по трассе идти на обгон, ну и кроме того успел еще загореться аккум, но я забыл коврик постелить на него после того как поковырялся. Опять же начала она плохо на горячую заводится, с толкача без проблем. Завтра буду смотреть что там со стартером. Подскажите может вообще стоит в сторону проводки копать, ибо если проехаться долго, она не заводится пока подкапотка немного не остынет, все лампочки загораются, но стартер никак не реагирует, даже щелчка от него не слышно( (мотор 2.3 aar)
оригинал стоит невменяемых денег. а жипигруп расползается по швам за пару лет, топран тоже говно. по итогу мучений поставил шаровывй и полностью восстановил поролон на заслонке тепло\холод. эффективность климата несомненно упала, но по сравнению с современными машинами работает все равно лучше.