Про уровень антифриза это уже после случая с перегревом, когда домой ехал после того как поменяли термостат
У меня есть еще в запасе тысяч 50 на эту машину именно свободных, которые я под это дело закладывал, я понимал что могут быть риски, основная проблема, что у меня нет ровным счетом никаких инструментов и нормального места, гле его можно поковырять и посмотреть, если знаете какое либо место в Балашихе или в принципе в Москве, где могли бы его осмотреть и хоть в какой то вид привести то было бы славно об этом узнать. Сам я вообще на врача учусь и работаю по специальности, мне проще в теле человеческом разобраться чем в этом, хотя очень бы хотелось
Поглядел увеличенный снимок - да, лампа уровня тормозной жидкости. С телефона хреново было видно. Что, она тоже перегрелась? )) Ну, тогда ахтунг отменяется. Но остается вопрос: почему всё же закипела? Ну не страдают пятицилиндровые движки этим. И сколько антифриза вылилось?
Возможно он где то воздух подсасывает и он попадает в систему, но опять же до пробки я активно проехал часа полтора и никаких проблем не было
Я еще пока стоял наблюдал за датчиком и температура в момент поломки по приборам была где то 105-110 при долгом стоянии он начинает понемногу ползти вверх, если еду же то наоборот выше 90 не поднимается
Кто знает, может что то с поплавком или самим датчиком на бочке тормозной жидкости, машина все таки старше меня на 10 лет
По поводу вентиляторов они работают активно, и рукой их не остановить, есть сопротивление (я же правильно понимаю, что это говорит о работоспособности вискомуфты?)
Видимо вентилятор не выходит на вторую скорость иначе я не понимаю в чем дело, по датчикам она 95 градусов хотя мне кажется он врет
Все, это главное. Эта машина требует самостоятельного ремонта. Иначе разорение. Продай ее, и купи ваз. Я серьёзно.