Это не новость. Кто-то изоляцию сверху кладет. Как временный вариант вполне. Особенно, если никого сзади не возишь. Должен быть высотой 175 мм, как ширина.
накрой резиной мм 3-4 я бы посмотрел на плюсовой провод какой то он странный. ну и аккум спокойно туда 75 а\ч встает пы сы просто я думаю что аккум дохловат и\либо стартер нагревается от мотора и куда мощность убегает с него. все это в плюсе дает трудный запуск на горячую. ну и зарядку проверить стоит на гене благо нна 2.3 это удобно и на аккуме. + осмотреть перемычку гена стартер которая у 2,3 в трубке по балке идет.
Плюс когда она перед работой стояла, я ее не запирал на сигналку, просто все ключом закрыл, а уже когда на работу ушел, то запер на центральный замок сигналки, может из за него и высадилось, но я вас понял, спасибо
В общем я поменял аккумулятор, проехался на ней до дома, выше 92-95 по датчику температура не поднималась, сейчас спокойно заводится на горячую, видимо в аккумуляторе и плохом антифризе была проблема, хотя думаю надо еще генератор посмотреть. Такой вопрос, а прикуриватель не должен же быть активен даже с вынутым ключом зажигания? Видимо он заряд и ест
Ты лучше глянь, как магнитола подключена. Вот она, если неправильно подключена, точно аккум выжрет за тройку дней, если машиной пользоваться не будешь. И да, указатель температуры на приборке - не прецизионный прибор. Это просто индикатор с допуском плюс-минус километр, скажем так. Чтобы иметь представление, что он показывает - надо сравнить его показания с каким-нибудь нормальным прибором. Иначе можно стать самому себе злобным Буратино.
А и еще он все равно жрет антифриз, я доливал перед тем как акум сменить, сейчас посмотрел как домой приехал, чуть меньше чем полоска минимум, но при том он не вытекает из под машины….
не всякий. подбирать по высоте обязательно. все эти подкладушки ,защиты\изоляторы ло добра не доведут. рано или поздно лопнет и замкнет. на последней случайно поймал,что называется за секунду до.
Если кому не сложно, может у кого есть звук как должен звучать этот мотор в нормальном состоянии, я так пытаюсь посмотреть в интернете, то звучит как что то сумасшедшее, то с каким то лязгом
И мне вот кажется у него гидрокомпенсаторы начали стучать, лязг какой то появился, больше я его пожалуй мучать не буду пока не пришлю вам фотографию свечей и тд, еще посоветовали снять шланг от бочка антифриза верхний и засунуть в воду, если там будут пузыри то есть карьерные газы и тогда точно прокладка гбц пробита. Это достоверный метод диагностики?
В общем на холодную лязга нет, но газы в системе есть, повесил презерватив на заливную горловину на бачка антифриза, он надулся, хотя должен присосаться если бы система была герметична. Ну видимо прокладку под замену в любом случае
Ну наверное, но на первый взгляд там проблем не было и лязга и антифриз не уходил, вот попользовался увидел камни подводные