да ряднике сами по себе развоздушиваются нормально. ну можно заехать передом на склон чтобы морда была выше ..
лежала пластиковая крышка, акб 74.выше чем должен быть по заводу. Все было норм,пока не сел кто-то видимо тучной комплекции. по крышке пошла трещина, спасла "укрывашка" клемм резиновая. Как сам понимаешь - это дело случая. Машин две. на обеих до меня уже горели сидения. В общем, ребят, смотрите сами,но на мой взгляд 1000р разницы того не стоит.
А у меня почему не засирается нагаром? 38С недостаточная температура? Меняю через 5-7 тыс как минералку, так и полусиньку, и даже синьку (когда нахаляву достаётся). И по ходу у меня есть опыт эксплуатации минералки на жаре, а у тебя, мне кажется, только теория. Ну я лил. Ни какой накипи не было. Возможно вода у всех разная. Я аквариум набирал вместе с рыбами, им пофиг было. В Москве вроде бы не плохая вода.
ну как ничего криминального. 4 свеча как будто мытая.5ая тоже. Свечи стоят разные. тачка явно собрана из говна и веток, лишь бы уехала. покупалась из под перекупа или собрана на помойке гдже их раньше разбирали,но в связи с событиями и наличием документов решили подшаманить и слить. масло в свечных колодцах = ну допустим прокладка. но я боюсь сюрпризов там гораздо больше чем на первый взгляд. Основная особенность этих машин - ехать даже когда она уже умерла. А потом встать колом нахрен и создать незадачливому владельцу кучу веселья. Из плюсов - все стоит копейки. Покупать Б.у. з\ч на помойке или в магазе - шанс нарваться на дерьмо плюс минус одинаковый.
если кипел - почти всегда печка. заметно по запаху в салоне и белесому налету на стекле. если машина с климатом и не вандализирована.часто рвет пневмоклапан перекрывающий антифриз на печку. Ну и так в целом меет смысл проверить все патрубки. но на мой взгляд - прокладка гбц 4-5 цил, помпа. проверить термостат.Установить дополнительный электронасос на обратку из мотора. Вискомуфтный вентиль заменить на электрический от шнивролёта.кажется от него ставился. свечи поменть на чистые,можно дешманский брис для LPG, подбирать калильное число для данного мотора. покататься и посмотреть потом на них. эти такое впечатлдение что из земли выкопали в мотор сунули.
Ни как. Не слушай дурных советов. Исправная система сама в секунду прокачивается. Завёл, и прокачалась.
на нигроле нагар нажористее. Вкуснее тобишь, под пивас, говрят, отлично заходит. ну там сера всякая другая полезность. минералы короче.
Как будто. Как у него уходит антифриз, если он поступает в цилиндры, то свечи должны блестеть, аж светиться!.... А на этих свечах такого нет. Я бы сказал, что смесь бедноватая. Но не как не антифриз в огромных количествах.
хваленая татнефть 5-40 в жару превращается в ослиную мочу. гидрики начинают после запуска звякать секунд по 10.
разобрал я тут мотор, антифриз почти не уходил. ну литр в сезон доливал. 2 прогара в прокладке 2 и 4 цил. как то так. мотор ACE/ прошла 160ткм.газ.
проверить калильное число как минимум. ну и отмыть нагар. чтобы добиться нормальной затяжки. ну и та что одним электродом явно не из этой оперы. либо я слепошарый.
акум выложенный на фото прямой полярности, должен ставиться обратной 5w40 лук генезис залить и не париться
потому что когда эти помпы делали таких пробок не было, и лично у меня нет уверенности, что этот кусок дерьма(дольц или что там сейчас купить то можно) дает нормальную производительность. особенно те, у которых крыльчатка умудряется провернуться. и иметь подстраховку в виде доп. насоса совсем не лишнее,чтобы но дело то хозяйское.