Термостат в норме? НУ и что у меня 2.4 ARJ, стрелка на приборке стоит 90, по вагу ездил смотрел в комп обычно 110. Масло 110 - 120 и чего такого то? Машина ведет себя прекрасно. Жрет дохуа правда, но по мотору все работает.
термо в норме(вроде) вага пока нету,120 для масла это много,на сколько я знаю мало должно быть равным нагреву двигателя,жрёт дохуа не то слово))15-17л на 100
Я у себя масло больше 70 не разу не видел и ож 90 всегда. Расход по городу 14.1 л. Трасса 9.3 двиг 2.4 AGA.
Тебе нужно подключать ваг ком и смотреть показания температуры, вольтаж в группах. Скорее всего у тебя всё в норме. У тебя стоит приборка Магнетти Морелли, а она глючная. Я когда купил машину, у меня правильно показывало только температуру масла в коробке. Остальное всё врало. Вольтаж тоже был в конце шкалы. Подключил ваг ком, убедился, что всё в норме и стал искать приборку. Заменил и всё ОК.
Привет, если ты это мне написал, то я чесна говоря уже давно перестал с этой машиной заморачиваться. ВАГком показал все в норме и мне поф..на приборку. Если начнет сыпаться, после всех расходников что я поменял в ней, то она строго пойдет на продажу ибо не достойна она такого расхода топлива для такой малютки.
В левом нижнем углу. Но теперь уже не уверен, что это температура АКПП. А я вот сначала думал, что это температура масла двигателя, но потом где то в темах увидел, что это температура масла АКПП и до сегодняшнего дня думал, что это именно так. Теперь уже и не знаю что это. Тему эту найти не смог, но помню там что после непродолжительных дебатов пришли к выводу, что это температура масла АКПП.
Правильная мысль, но я об этом не подумал. В любом случае полемику устраивать не собираюсь, да и тема не об этом. Надеюсь топик стартеру моя мысль была понятна.
Книгу то по машине не скачать и не почитать. Один дурак сказал, они поспорили немного и пришли к выводу - АКПП!
Зачем мне книга, когда у меня ельза есть. Если мне чего то надо, открываю и смотрю. Это было, когда я только машину купил и тоже с приборкой заморачивался. А потом я даже и не парился по поводу этого прибора.
если приборка врёт дело одно,завтра куплю ваг гляну,а так блин напряжно то,что постоянно вентели крутят,пытаются остудить двигло...Я ещё ни разу не слышал чтоб он не гудел...
Привет коллега. Значит сегодня тестил новую Torque. Через блутуз естессна. Короче так, по ней показания точны как и по ваг....двигло был нагрет 100-110 и охлаждался потом.....я ставил новый термостат ибо старый был трупаком. Далее по ней....коробас нагрет 70 - 80 градусов.....и масло 100 - 105 в двигле. Вот я вот не пойму, если у тебя в двигле нагрето ОЖ где она там ходит 90.....а масло в том же двигле 70????? почему такая разница.