Привет! Да вот хрен его знает почему так. Сам не пойму, но проблем как токовых вашпе нет, в +35 не перегрева ни проблем, вент электро ни разу не срабатывает, точно гляну по вагу, перед командировкой установил но опробовать не успел, а там видно будет. Но как есть с темперой трабл 0. Что один что др датчики работают не глючат!(тьфу-тьфу-тьфу)
Проблема с нагревом убрана,сгнил радиатор кондея,промыли радиатор ож,стало 90с,но теперь нагнулась приборка мать ее(((
Ребята нужна ваша помощь. Такая проблема: машина стоит сутки на улице ни куда не ездит, включаю зажигание температура сразу 90 градусов, проехав какое-то расстояние стрелка ползет к 120 градусам и вот через 15-20 км прибор показывает 120 градусов мигает лампочка антифриза, останавливаюсь, открываю капот, ни какого намека на то что антифриз кипит, вентилятор по прежнему крутит на первой передаче. P.S. термостат открывается.
ДТОЖ как-бы всего один, 4-х контактный, два датчика в одном корпусе, один датчик на приборку, один на ЭБУ.
Тот который с задней стороны двигателя ("между двиглом и салоном") - он и на приборку и на ЭБУ сигнал дает.
А вот не тут то было, у меня датчики разделенные и их стоит два штуки, видимо умельцы какие то покопались. Два датчика стоит на расстоянии примерно см 5-6 друг от друга, на один идет два контакта на другой 4. P.S. В самом Красноярске служили? в "ВВ"
Периодически отключается или зависает в одном положении,пока Русским методом по ней не постучишь,потом опять работает,и снова выключается + не вся подсветка горит,грешу на потерю контакта где то,либо окисленно что-то
У тебя код двигателя какой ? Забавненько. В-общем расположены "где обычно"? За впускным воздуховодом с пассажирской стороны? Смотрел по ЕТКА - вариант с двумя датчиками есть, НО... они тогда расположены каждый за своей головой. Второй 2-х контактный. Это на двигателях AJK, AZA Но и в этом случае ДТОЖ есть 4х контактный и деталь таже, что и у остальных (059919501, начиная с VIN 4В-Y-... с индексом А, тоже зеленый). Второй, судя по всему, какой-то защитный термовыключатель на 112 градусов. В другой ветке упоминал - у меня стоял произведённый в 1997 году синий ДТОЖ с индексом В. Во как, но 15 лет отработал. Да, вч 3476, комбинат сторожили
Был произведен кап.ремонт с заменой поршевой группы,системы вкг,клапанов итп,ошибок по машине нет,всем спасибо за советы.
Я написал уже выше,что был произведен полный кап ремонт,теперь все как надо)) 0 ошибок,и работает все как надо