Помогите новичку)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alexandr77, 25 июн 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    У меня кондей включен постоянно. Ибо я потное чмо, никаких проблем. :shuffle:
     
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Привет! Да вот хрен его знает почему так. Сам не пойму, но проблем как токовых вашпе нет, в +35 не перегрева ни проблем, вент электро ни разу не срабатывает, точно гляну по вагу, перед командировкой установил но опробовать не успел, а там видно будет. Но как есть с темперой трабл 0. Что один что др датчики работают не глючат!(тьфу-тьфу-тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    вот именно ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
    забей и радуйся :thumbup:
     
  4. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Дык и так!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Проблема с нагревом убрана,сгнил радиатор кондея,промыли радиатор ож,стало 90с,но теперь нагнулась приборка мать ее(((
     
  6. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    В смысле, как? совсем чтоли?
     
  7. Александр24rus

    Александр24rus Новичок

    7 июл 2014
    3
    А6/С5 2.4 97
    Ребята нужна ваша помощь.
    Такая проблема:
    машина стоит сутки на улице ни куда не ездит,
    включаю зажигание температура сразу 90 градусов,
    проехав какое-то расстояние стрелка ползет к 120 градусам и вот через 15-20 км прибор показывает 120 градусов мигает лампочка антифриза,
    останавливаюсь, открываю капот, ни какого намека на то что антифриз кипит, вентилятор по прежнему крутит на первой передаче.
    P.S. термостат открывается.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Меняй ДТОЖ, читай температуры ВАГ-ом, можно и в обратном порядке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр24rus

    Александр24rus Новичок

    7 июл 2014
    3
    А6/С5 2.4 97
    ДТОЖ какой менять из двух? который 4 контактный на приборку идет?
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP

    ДТОЖ как-бы всего один, 4-х контактный, два датчика в одном корпусе, один датчик на приборку, один на ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Тот который с задней стороны двигателя ("между двиглом и салоном") - он и на приборку и на ЭБУ сигнал дает.
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Простите, увидел Красноярск - навеяло.
    В конце 80-ых служил там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр24rus

    Александр24rus Новичок

    7 июл 2014
    3
    А6/С5 2.4 97
    А вот не тут то было, у меня датчики разделенные и их стоит два штуки, видимо умельцы какие то покопались. Два датчика стоит на расстоянии примерно см 5-6 друг от друга, на один идет два контакта на другой 4.
    P.S. В самом Красноярске служили? в "ВВ"
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.311
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #54 ser_gr72, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    фото давай
    других на твоем авто нет.
    зеленого цвета.
     
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Скорее всего жигулевский воткнули
     
  16. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Периодически отключается или зависает в одном положении,пока Русским методом по ней не постучишь,потом опять работает,и снова выключается + не вся подсветка горит,грешу на потерю контакта где то,либо окисленно что-то
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У тебя код двигателя какой ?

    Забавненько. В-общем расположены "где обычно"? За впускным воздуховодом с пассажирской стороны?
    Смотрел по ЕТКА - вариант с двумя датчиками есть, НО... они тогда расположены каждый за своей головой. Второй 2-х контактный. Это на двигателях AJK, AZA

    Но и в этом случае ДТОЖ есть 4х контактный и деталь таже, что и у остальных (059919501, начиная с VIN 4В-Y-... с индексом А, тоже зеленый). Второй, судя по всему, какой-то защитный термовыключатель на 112 градусов.

    В другой ветке упоминал - у меня стоял произведённый в 1997 году синий ДТОЖ с индексом В. Во как, но 15 лет отработал.

    Да, вч 3476, комбинат сторожили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Был произведен кап.ремонт с заменой поршевой группы,системы вкг,клапанов итп,ошибок по машине нет,всем спасибо за советы.
     
  19. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    масло не может быть мешьше 90 градусов. так к как охлаждается жидкостью а она минимум 90
     
  20. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Я написал уже выше,что был произведен полный кап ремонт,теперь все как надо)) 0 ошибок,и работает все как надо