может потому что по комфорту немного приближена к этим кузовам, а в обслуживании гораздо дешевле?имхо
Да в том то и дело что люди пересевшие с бочек на сотки в восторге от комфорта оно и понятно в авоське еще комфортней класс то выше и по обслуживанию что бочка что 45 ка практически одинаковы разве что чуть подороже 45-ка а не гораздо .
вообще мне бочки нравяцца просто жесть. все стремятся купить новый авто или б/у новее,следующий кузов и тд. а я деньги трачу на всё,что угодно,кроме этого, совершенно не хочу менять авто если только на b4. некоторые покупают в кредит,мотивируя тем,что типа соседи смотрят.... престиж и так далее,а мне чё то как то пофиг совершенно. правильно это или нет? фиг знает. хотя купить за миллион-у меня нет средств, а покупать за 400-500 тр как то не стоИт на это))))))
Сотка в обслуживании дешевле восьмидесятки. Имею ввиду запчасти и не такую ломучесть. У 80ки передняя подвеска хлипкая.
я кстати задумывался насчёт сотки, но 80 -внешний вид просто радует. насчет подвески(уже отписывался несколько раз) потратил всего 23 тр вместе с работой за подвеску,которую убивал сам лично 2 года!!! обочины,внедорожье ... очень подвеской доволен,тьфутьфутьфу. на ТАЗ девятку тратил ГОРААААЗДО больше)))))))) p.s. а сотка тоже ничё так аппарат))
У сотки в подвеске просто ломаться нечему. Девять лет назад сменил сайленты задней балки, 3 года назад сменил сайленты передних рычагов. Это всё!!!! по подвеске. Причем летаю по ямам и никогда не сбрасываю скорости на лежачих ментах. Ни шумка от подвески! У восьмедесятки дерьмовая конструкция передних рычагов, сайленты которых в принципе долго не живут. Да, и за 10 лет вложено в машину 100тыс.р. включая расходники (масло, фильтры, шины, инструмент), включая переборку движка. Из них 30 по дурости.
Не реклама, факты. За 10 лет гдето 170тыс наездил, в основном по городу и аулам с убитыми дорогами. ЗЫ: Всё купленное для машины записываю в блокнотик, включая копеешные лампочки и т.п., поэтому знаю точно сколько ушло на машину. Жаль только раньше не имел моды записывать марку запчастей которые ставил, сейчас бы пригодилось. ЗЫЗЫ: Запчасти покупаю практически всегда самых дешевых фирм. А, и чуть соврал. Лет 5 езжу на гремящих внешних гранатах. Менять не собираюсь - на ход не влияют.
170 000 за десять лет. если не брать в расчет дороги-то не очень много. в год 17 000. в месяц менее 2000 примерно так... хотя...у меня может не намного больше получается.
Знаю, уже привычка выработалась, в поворотах не газовать. А на дальняк гранату полу убитую кидаю в багажник. По нашим дорогам это нормально. Вы в москве в основном по хорошим дорогам накатываете большие расстояния, что на подвеске почти не сказывается. Мне кажется автор забил на свой вопрос.
автор действительно забил на тему походу))) а насчет дорог в москве-двояко: и сами дороги местами просто ЖЕСТЬ(хотя в целом-на четвёрку). по работе часто езжу по области, там вообще.....реально нет слов. может у вас,конечно,хуже. но иногда мне кажется,что хуже уже некуда))))
Не, я неделю как от вас, и по области покатался. Поверьте, вы "горя не видели"! Дороги у вас просто сказка. ЗЫ: Кстати, пугали московским трафиком. Нифига, с навигатором проще простого по москве кататься. Через пару часов привыкания мне уже левой полосы мало было. И что понравилось, при перестроении всегда пропускают. Ни где такого больше не видел. Как в ростове например, так хрен тебя кто из закаулка выпустит, пока в наглую не полезешь.