да, по трезяку. не, ну я б 1.6 ваще не взял бы никогда. 1.8РМ надёжней чем эти гавнокарбы.. хотя ... у меня карбь с 1.8 нормальон ездил после настройки, ща К-джет нормально ездит а вто например гавно 2.6 АВС не ехалло
в москве не в цене они, друг неделю назад 88 год продал с рынка в кирове за 132(хлам, но ровная оч.). Так что 130 стой - нормально!!!
Я имел ввиду, что карбюратор как раз не такой уж и плюс... Я за 100 тыс машину с карбюратором не рассматривал бы в принципе. Но это мое мнение не более того. Кому важна экономия и кто ездит не спеша, машина подойдет.
Тупо под покраску это где то 50 сверху только за нормальную малярку. А все ли остальное там в идеале?
да ладно , я когда езжу на ней, меня постоянно гаишники тормозят, просят багажник показать и осматривают, потом просят продать , типа родственникам надо и т.п. а на парковках мне каждый день подсовывают бумажки типа продай и телефон.
так я вот никогда не думал ее продавать то. мне недавно такая мысль только пришла, поэтому изучаю спрос и интерес
Есть интерес, пиши в ЛС где смотреть и когда у тебя бывает время для глядельщиков (у меня со временем туговато).
На черной без кондея, как у меня, жарко когда стоишь в пробке. Когда едишь приоткрыл окошки или люк и ок. Кстати в отличии от 124 мерина, у которого даже без кондея дует воздух прохладный (уличной температуры) в жару на выставленном минимуме, то в бочке забор воздуха по другому организован и он более теплый из-за температуры в подкапотном.