Заводится хорошо.Тут в морозы стояла дней пять.Думал не заведу,а нет завелась.Просто у друга тоже дизель только не ауди и у него после двух дней стоянки не захотела заводиться.
Думаю, не больше 500 цена, учитывая, что: 1. Коробку и бублик еще не делали 2. Головы не капиталили 3. ТНВД надо проверять, так как при таком пробеге может уже требовать ремонта, несмотря на то, что пока работает. 4. Форсунки проверять, скорее всего замена распылителей Т.е. в сумме еще надо вкинуть 150-200тыр на эти вещи, даже если не сразу, то в первый год точно.
Любую машину б/у когда берёшь,то сразу готовишься в неё вкладывать,потому что делаешь её уже под себя.Вопрос только в цене,а это зависит от класса авто.Аллроад изначально не дешёвая машина,поэтому люди,которые её берут знают на что идут!
А как же балоны? Компрессор? Блок клапанов? Понятно , что все это уже не так дорого, как раньше.. Но все же.. А еще грм, подвеска, и т.д)) Автор, вы как бэ не обижайтесь, это просто исходя из года выпуска, и произведенных ранее ремонтов, такой список вырисовывается...
Андрей, не считаю это колхозом.. Саня Джакома так делал, да и я себе так же сделаю..вернее к сане обращусь
Так Джакомо спрашивал про кольца как то в дизельной ветке. Резиновые кольца 16*3мм решают проблему клапанных крышек.
насчет любой не знаю, были Тойоты, так с ними скучно было, все ездило и не ломалось вообще, конечно если сам не влезешь
Toyota тоже ломается , но не так часто. С ауди только вроде бы устранил неполатки , как на те что то новенькое.