+1. Дилер к цене прикрутит не меньше 100-ки, для этого купить ему нужно за 750. Просто за 850 ее еще и продать постараться нужно, а вы предлагаете на этой цене еще и нагреться дилеру.
во-первых, у вас специфичный авто - 2.8 + МКПП. МКПП - чисто для фанатов. Плюс - большинство потенциальных покупателей незнакомы со спецификой Ауди и смотрят на рынок поверхностно. На этом фоне - ваше авто одно из самых дорогих среди других авто, которые дешевле, но помойки. Но тому же потенциальному покупателю это не объяснить. Для многих камри 11 года кажется лучше, чем А6 2008 - т.к. не было ни того, ни другого. Варианта два - либо отдавайте, за сколько берут в трейдин, либо продавайте не спеша, если есть ресурс времени. з.ы. в свое время покупал свою 3.2 2006-го - в городе продавалось несколько похожих машин с ценой от 630 до 750. Мою продавали за 750 (дилерская, в прекрасном состоянии, с АБТ обвесом и хорошим комплектом). Продавцу я прямо сказал - много машин за 630-700 (хотя я их все пересмотрел - помойки) - уступите. Человек уступил, за 700 я ее купил. Спустя два года продал за те же 700 ))) но это не так часто бывает )
Почти всегда, обращаясь в сервис ОД(не только ОООО) слышу фразу "Никто кроме нас, остальные лохИ". Сомневаюсь, имею право, опыт. Но это сервис. За какой хер в трейд-ин прибивают сотку? Это статья бюджета такая? Как и ранее "интересуюсь".
Я с тонкостями этого механизма не знаком, но раз так происходит повсеместно, значит эта практика работает, значит есть люди, которые с удовольствием отдают даже бо'льшие деньги за авто дилеру, нежели частному продавану того же автомобиля. Что в этом плохого? Нормальные рыночные отношения-спрос диктует предложение.
Что такое чистота сделки? В нашей стране никто не за что не отвечает. А деньги можно проверить в банкомате-положив их на карту.
Согласен. Если сами не позаботитесь о чистоте сделки, никто за вас это делать не будет. Для салона вы лучший друг и любимый клиент, пока не заплатите деньги. Потом бесполезно с них что-то требовать. В идеале нужно присутствовать при снятии авто с учета.
Я тоже об РФ. Попробуйте купить б/у автомобиль в салоне, взятый на комиссию. А потом с возникшей проблемой, даже при постановке на учет, прийти к ним. Я думаю разговор будет короткий, особенно касается АТЦ "Москва". Да и в новостях об этом неоднократно говорили, и в договоре комиссии это вероятней всего прописывается, чтобы снять с себя ответственность. Хотя я может и ошибаюсь. Может в Калининграде и по другому, все-таки ближе к Европе..
АТЦ Москва -слив для авто, которые нельзя продать в других местах, trade-in -услуга официалов. Igor33 прав-вы путаете обычных продавцов с официалами со всеми вытекающими.
+100500. В процессе выбора машины посетил нескольких дилеров и понял, что нажиться они хотят конкретно, поэтому стал искать единственного владельца.
Едиственный владелец не панацея!!!. Это-блеф. У меня такие чудики проверяли паспорт и их первый вопрос-вы первый.? И больше ничего не смотрели-даже не знали какой привод! Главное-вы первый!.
А я и не говорю, что это панацея. Это для меня упрощает возможность проверить историю машины, экономит время. Т.е. один из важных критериев выбора.